Для начала хотела бы поздравить с прошедшим днём С. Валентина! Я не буду сильно распинаться, и просто пожелаю вам удачи в личной жизни♡
На эту главу нам потребовалось несколько дней, поэтому она выйдет точно не 14-го февраля, ну ладно. Главное, что выйдет.
А Америка, Канада и Россия тоже праздновали, кстати.
Сегодня я и расскажу, как.***Началось всё с обычного утра.
Америка сладко слал в кровати, укутавшись в одеяло. Наконец, когда он проснулся, США потянулся, зевнул, и взглянул на часы. 10:33.
- Ох, ты проснулся.-мягко улыбнулся вошедший Россия.- Доброе утро.
- Доброе... Утро.-зевнув, потёр глаза Америка, тоже улыбнувшись.- Кстати, с праздником.
- И тебя.-РФ подошёл к Аме, и, поцеловав в лоб, дал коробочку.- Я тебя люблю.
- И я тебя.
Америка заинтересовался в коробочке, вопросительно посмотрев в глаза России. Тот лишь ярко улыбнулся, и пошёл на кухню.
В коробке были цветы и конфеты.***
Пока Россия был в душе, в дверь постучались. Америка пошёл открывать, и как только он открыл, он увидел Германию.
- Привет, Ам. С праздником!
- Привет, Гер, и тебя. Что ты тут делаешь?
- Меня твой брат попросил передать что-то, вот и пришёл.
- Ок. А что с Канадой? Чего он сам не пришёл?
- Он уехал в другой город. Попросил передать перед уездом в Снегорск.
- А... Я-ясно... Ладно, спасибо тогда. Ещё раз с праздником, до встречи.
- С праздником, пока.
***Позже.
- Росс? Канада нам что-то передал.
- Что там?
В коробочке были два красивых кулона с половинками сердца, которые можно соединить.
- Чёрт, как же я люблю своего брата!-одев кулон, пустил слезу Америка.
- Да, он молодец.-тоже одев украшение, Россия улыбнулся.
***
Америка позвал Россию в мастерскую, "показать секрет".
Когда Россия вошёл он ничего особенного не увидел.
Однако Ам позвал РФ в другую дверь, на другом конце мастерской.
Это был склад. Там хранились доски, пилки, напильники и тому подобное. Но там ещё стоял шкаф, накрытый тканью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumans
FanfictionАмерика старается выяснить, почему Россия ему так напоминает давно встреченного писателя? Но, всё же, у России другой голос, другие черты лица и характера. Так что же происходит? Может, Америка просто сходит с ума?