Часть 46.

143 22 6
                                    

Россия помогал женихам с одеждой, оформлением помещения, репетициями, и т.д.
Америка же разбирался, кто где сядет и кто вообще придёт.

Роли не так просты: Россия–шафер, то есть он помогает жениху, а в нашем случае, обоим, подготовиться к празднику. Америка–свидетель, он организовывает сам праздник, однако, это будет сюрпризом для новобрачных. Букет, кольца, помощь Канаде перед самой свадьбой (одеться и т.д.), тост,  лепестки роз после выхода новобрачных из ЗАГСа–всё это на его плечах.
РИ будет венчать молодожёнов, а ГИ–тамада.

**********

Заиграла музыка, и Украина вошёл в зал. Все обернулись, Канада замер: Ука был прекрасен в этом костюме.
Украина подошёл к жениху, и РИ начал свою речь:

- Дорогие гости и молодожёны. Мы собрались здесь сегодня, дабы скрепить узами брака двух людей, что стоят передо мной. Для того, чтобы ваш брак был официален, прошу поставить ваши подписи.-Украина и Канада поочереди расписались.- Хорошо. Для закрепления брака прошу произнести клятву.

- Я, Канада,

- Я, Украина,

- Беру тебя в законные мужья,

- И обещаю любить и оберегать тебя,

- Понимать и уважать,

- Помогать и верить тебе,

- А также верить в тебя и поддерживать,

- Что бы не готовило нам будущее,

- Брошу вызов любым препятствиям,

- Именем всего, что мы создали однажды,

- Именем всего, что мы создадим,

- Я предлагаю тебе свою любовь и верность.

- Кольца, пожалуйста.-кивнул РИ, и Америка подошёл с кольцами.- Обменявшись кольцами, вы клянётесь любит друг друга в болезни и здравии, в богатстве и бедности, пока сама смерть не разлучит вас?

- Согласен.

- Согласен.

- Силой, данной мне законом, я объявляю вас законными мужами. Можете поцеловаться.-зал разрозился криками и аплодисментами.

«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя