Часть 31.

169 22 0
                                    

***

Пока ребята занимались работой, они обсуждали разные темы. Вдруг Америка услышал странные звуки, и прекратил говорить, обернувшись.

- Ам? Ты чего?

- Я слышал скрежет в дверь... Пойду, проверю.-США встал со стула и подошёл к двери.- Хм... Никого.

- Странно. Ладно, надеюсь, это просто подоконник от ветра скрипит, как обычно.

- Угу.

***Следующий день.

Россия давно уже на работе, сидит в классе, проверяя журнал. К нему иногда подбегали ученики, говоря что-либо.
Начался урок, РФ успокоил класс и и начал занятие.
Кто-то не сделал домашнюю работу, кто-то делал ошибки... Всё как обычно.
Урок кончился.

- Российская Федерация! Вы сегодня свободны?-подошёл завуч.

- Да, весь день.

- Отлично, замените пожалуйста учителя по английскому.

- А что-то не так?

- Сегодня Джонс не появился, сказал лишь что неважно себя чувствует. Вы можете заменить его сегодня на четвёртом уроке?

- Да, хорошо.

- Спасибо.

Конечно, Россия волновался, как чувствует себя Америка. Скрывать это было трудно.

***

- Good afternoon, children. Я сегодня заменю Джонса на урок английского языка. Можете садиться, сегодня мы продолжим тему времени.-дети стояли в шоке.

- H-hello?

***

Тем временем, у США новое СМС.

«США, добрый день. Надеюсь, у вас всё отлично и вы поправляетесь. За уроки и учеников не беспокойтесь, сегодня в роли замены выступил Российская Федерация, и хорошо проводит урок. Выздоравливайте, директор школы Г. А. Энтер»

- Он заменяет меня?...-проговорил Ам, уставившись в телефон.- Серьёзно?... Что происходит?

***

-Thank you, the lesson is over, до свидания.-улыбнулся Россия. К не знаю подбежал мальчик, ученик.

- Руслан Петрович?

- Да, что такое?

- Вы же учитель русского языка и литературы, как вы так хорошо преподаёте английский?

- Ну, это секрет.-хихикнул Росс.

- Оу, понимаю. Ладно, спасибо за урок и до свидания!

- Пока.-паренёк убежал из класса, напоследок махнув рукой.- (Такие добрые дети, я в шоке. Мой класс мог сделать что угодно, лишь бы не учиться, убить, например. А это–школа ангелов, видимо...)-задумался РФ.
Раз удивило Росса то, что случилось на уроке: один из мальчиков начал вслух материться на одноклассника. После урока он подошёл к РФ.

- Руслан Петрович?

- Да?

- И-извините, что прерывал урок. И за мат. Меня вывел из себя одноклассник, я не хотел мешать вам проводить занятие.-Россия улыбнулся.

- Знаешь, Есенин тоже часто матерился, да и русский язык богат такими выражениями. Ничего страшного, если это случилось первый и последний раз. Но... Я не запрещаю тебе разговаривать так, как тебе хотелось бы. А с тем негодником я побеседую, хорошо?

- Спасибо вам большое!-глаза парня засияли, он ярко улыбнулся и покинул класс, перед тем попрощавшись.

***Вечер.

- Милый, я дома.-вошёл уставший Россия, закрыв дверь.

- Привет.-Америка поцеловал Росса в щёку, улыбнувшись

- Как себя чувствуешь? Что произошло вообще?

- Нормально. Температура подскочила, но уже спала.

- О'кей.

- Как прошло?

- Вроде, всё хорошо.

- Да ну?-хитро улыбнулся Аме.

- Ага. Никогда не думал, что английский впервые будет так сложен.

- В каком смысле? Объясни пожалуйста, ты заменял меня сегодня?

- Да.

- И ты знаешь мой язык?

- В точку.

- Н-но как?!

- Чтобы допустить появление твоих книг в англоязычных странах нужно знать этот язык. А потому справиться со школьной программой было легче, чем я ожидал.

- Ясно...-США отвёл взгляд, ухмыльнувшись.- Что ж, я горжусь тобой.

- Пхах, спасибо.

***

Когда они выполнили свою работу, наконец уставшие завалились на диван, включив кино. Но Россия не мог сосредоточиться на просмотре.

- Росс?-Аме выключил телевизор, посмотрев на РФ.- Всё нормально?

- Да, всё хорошо. Просто устал.

- Понимаю. В классах шумно, тебе нужно побыть в тишине. Отдыхай.-США улыбнулся, обняв Россию. Тот поцеловал мужа в лоб, ответив на объятия.

- Ладно...-Америка вышел из комнаты, а Россия лёг на кровать, посмотрев время.
20:40.

**********

577.
Хи-хи, московское время ;)

«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя