Часть 6.

397 34 3
                                    

Школа.

Ой, я не сказала? Парни учатся в 10-ом классе.
Обычные будни пролетают, пролетает неделя.
Пятница.

Звонок. Россия как всегда пришёл первым. Дёрнув ручку двери, он удивился: дверь открыта.
Это показалось ему странным, и в какой-то степени подозрительным.
Открыв дверь, и зайдя в класс, Росс сел за свою парту.

Времени до звонка много, можно вздремнуть.
Россия сложил руки, улёгся головой поудобнее, и задремал.

***

В класс кто-то зашёл.
Положив портфель, Польша подошёл к Россу, взял перманентный маркер, и начал рисовать на лице парня.
Выйдя из класса, поляк хихикнул и скрылся за дверью.

Снова кто-то вошёл.

- Oh Gott... Russland...-(О боже... Россия...) Прошептал Герман.
Взяв одиколон, он пшикнул на салфетку и поднёс к лицу Росса.
Как же Германии было жаль Россию. На коже Росса были шутки, оскорбления... В том числе и про Гитлера. Герману было стыдно за этого человека, он ненавидел себя из-за этого.
Но сейчас всё хорошо. Вот только... Не стёрлась одна единственная надпись. «Урод» красовалась на щеке федерации.

- М-ммм...-Росс поморщился от резкого запаха, приоткрыв глаза.- Г-гер?

- Привет... Росс, я тут заметил кое-что... В общем... Вот.-достав зеркало, проговорил немец.

- Что это?

- Кто-то тебя изрисовал. Прости, я пытался помочь...

- Ничего. Спасибо.-лучезарно улыбнувшись, Россия приобнял Германа.

- Не за что.

***

Урок начался. Зашли уже практически все, прибежал Америка. Сев рядом с Россом, Аме вытащил учебники, и замер.
Резко он прижался к федерации, вдыхая запах его одежды.

- А-аме?! Ты чего?...

- От тебя приятный запах...

- Хех... Вставай давай с меня, скоро урок начнётся.-улыбнулся Россия, потрепав Америку по голове.

***

Перемена.
И ещё один кошмар.
Россию стали допрашивать, что это за улыбка, почему как у писателя?

- Отстаньте уже от него!-препятствовал Германия.- Не видите что-ли?! Ему сейчас не очень хорошо, не до вас дело!

- Bitches, you're already fed up! Отвалите!!-(Суки вы уже надоели!)  крикнул Америка, защищая Россию.

- Ребят? Всё н-нормально... Не нужно...-тихо проговорил Росс, начиная уходить.

- Росс? Эй, ты куда!?

- Пойду, подышу воздухом.-русский начал набирать скорость, и в итоге побежал.
Он бежал по коридору, по лестнице... И в итоге выбежал из школы.

Тем временем у Америки.

- Чёрт, Герман!

- Чего?

- Ты их пока тут успокаивай, а я за Россией!

- Понял!

И Америка начал искать Россию. Сначала он искал по школе, а потом вспомнил слова России, выйдя на крышу.
Но там РФ не было. Аме обошёл всю школьную территорию.
Россию он нашёл за школой.

Подойдя к России, Америка сел рядом, и обнял его одной рукой, попутно гладя волосы русского.
Росс уткнулся в плечо США, немного всхлипывая. Благодаря этому, Америка смог посильнее расслышать запах России. Потом последовал плач.

- Росс... Тебе... Настолько плохо, когда... Когда говорят о тебе?...-начал разговор Америка. В ответ последовал лишь маленький кивок.- Ясно... Прости этих придурков. Они не понимают, что значит дружить с таким как ты... Не говоря уже о том, что ты слишком добр по отношению к ним...

- Я-я просто хочу жить к-как все...-проговорил Росс.

- Но... Разве нет? Ты такая же страна, такой же ученик школы... Ты не так сильно отличаешься от нас. Почему ты так говоришь?...-РФ промолчал, перестав плакать. На его голове вдруг появилось красное пятнышко.

«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя