- Огромное спасибо за этот тег, я стараюсь как-то жить...-через силу произнёс Россия, улыбнувшись.- Да и вообще спасибо всем тем, кто сейчас переживает...
**********- Российская Федерация м-может не выжить... Нагрузка на его организм была слишком велика, и сердце просто не может выдержать всего этого... Мне жаль.-врач удалился в палату к Россу.
***Позже.
- О Боже мой, пожалуйста, нет...
Чёрт возьми, я не смогу пережить это во второй раз...-шептал США, вытерая слёзы.- Хей, Америка? Что ты тут сидишь?-послышался голос Канады. Американец посмотрел на брата, всхлипнув.- О боже, Ам... Что снова произошло?...-Канада сел рядом с братом, приобняв. Тот ничего не ответил, лишь сильнее начал вытирать слёзы.- Ладно, давай заедем ко мне и там всё обсудим?...-США кивнул.
***
- Итак, Аме... Что произошло?-Америка отвёл взгляд, начав говорить через силу.
- У Р-росса очень много сил уходит, если он начинает менять флаг... Он может упасть в обморок и проспать несколько суток... С-сегодня у него резко началась слабость, и... Он п-перестал контролировать своё изменение, и начал быстро тратить силы... В больнице сказали, что он... Он скорее всего не сможет выжить...-из глаз снова потекли слёзы.
- Боже мой, что происходит в его несчастной жизни...-вздохнул Канада, обняв брата. Америка продолжал плакать, уткнувшись в грудь Кана. Старший начал гладить брата по волосам, несколько раз всхлипнув.- Аме... Всё будет хорошо, я уверен... Нужно лишь делать всё возможное, лишь бы он остался жив...-США кивнул. Кан поцеловал Америку в лоб, продолжая обнимать.
Вскоре Америка уснул. Старший перенёс брата на кровать, укрыл одеялом, и... Посмотрел на него. Выглядел не очень: заплаканные глаза, красные щёки, и сам он вжимался в подушку, иногда морщился... Из глаз иногда выкатывались хрусталики слёз.
Кан поправил локон волос с лица США и ушёл из комнаты.
Сев за стол, он судорожно вздохнул, облакотившись на руки.- (Господи, Россия... Что не день–то твоя смерть...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumans
FanfictionАмерика старается выяснить, почему Россия ему так напоминает давно встреченного писателя? Но, всё же, у России другой голос, другие черты лица и характера. Так что же происходит? Может, Америка просто сходит с ума?