– Ну а как же «Америка в стране кошмаров»? У них же... всё хорошо, верно?
– Да, всё хорошо... Но кто сказал, что кошмары не могут растянуться на следующий месяц?
– То есть...
– Ага.***Спустя неделю.
Вечер. Россия заметил странную вещь: за ним опять ходит этот убийца. Однако он ничего не делает, и просто проходит мимо.
Сегодняшний вечер отличился оригинальностью.
Придя домой, Россия тут же замечает этого убийцу.
Человек стреляет в Россию, но тот уворачивается.
Подбегая к убийце, Росс достаёт карманный нож и всаживает в плечо убийцы, который вскрикивает от боли. Пистолет упал из рук, и лежит на полу. Россия взял оружие, и приставил к голове противника.
Сняв капюшон с убийцы, Россия резко даёт ему пощёчину.- Ты совсем придурок?! Зачем ты всё это делаешь?!
- А как ещё мне показать себя?! Пусть ты и стал геем, но на меня внимание всё ещё не обращаешь!! Сколько раз я пытался намекнуть, что я существую, но ты в любом случае даже собственного брата не замечаешь!!-орал Украина. Россия проверил патроны. Мало.
Первый патрон пошёл в живот убийцы, и Росс побежал в комнату.- Бл*ть, Америка!!-русский увидел Америку, который лежал связанный на кровати, с простреленной ногой. К счастью, рана была совсем маленькая, однако веревка давила на горло, из-за чего с каждой минутой США задыхался. РФ принялся развязывать мужа, но вошёл Украина, нацелив пистолет на них.- Либо сейчас умирает Америка, либо ты уходишь со мной на тот свет.-Россия отошёл от США, который уже сидел на кровати, развязанный. Подойдя ближе к брату, Россия презрительно взглянул на него.
- Н-нет, Росс!! Подожди!-Россия лишь поднял руку, в знак того, чтобы Америка помолчал. РФ приставил дуло пистолета ко лбу Украины, когда тот приставил пистолет РФ к нижней части подбородка.
- Ну что, братец? Если ты нажмёшь на курок, то наши с тобой мозги будут на полу и стенах. Не я один умру.
- Не удивительно, что я ненавижу тебя. Клянись, что Америка останется жив.
- Только если ты выстрелишь. Дело вот в чём: сегодня в любом случае умрут двое. Осталось только решить, кто. Кого выбираешь?
- Я...-посмотрев на Америку, Россия задумался на минуту. Позже он снова перевёл взгляд на Украину.- Я выбираю себя. Но при одном условии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumans
FanfictionАмерика старается выяснить, почему Россия ему так напоминает давно встреченного писателя? Но, всё же, у России другой голос, другие черты лица и характера. Так что же происходит? Может, Америка просто сходит с ума?