Зайдя за угол, Америка прошёл дальше, и только тогда увидел Россию. РФ стоял, оперевшись на стену, тяжело и жадно вдыхая воздух.
- Росс?! Что с тобой?!-Америка, сбросив портфель, подбежал к России, и помог сесть на траву.
- Я-я же говорил тебе, о-очень сложно превращаться в «Реисса» и обратно... Очень много сил уходит...
- Твою мать, нельзя же так выматываться!!-русский ничего не ответил, а лишь улыбнулся и опустил голову.
- В любом случае, я не думаю, что меня кто-то заметит сейчас.
- Но ты даже идти не сможешь. Давай ко мне зайдём? Мой дом ближе.
- Ну хорошо.
***
Америка привёл Россию к себе, под предлогом того, что Россу не очень хорошо.
Канада отреагировал на это спокойно, однако подозрения о романе брата и РФ никуда не уходили.
Кан приложил чашечку чая, от чего Росс не отказался.
Пока Россия сидел на кухне с Канадой, Америка пропадал в мастерской.***Вечер.
Америка наконец пришёл.
- Я вернулся!
- Привет.-брат встретил младшего.- Ничего не хочешь мне рассказать?
- Ей-богу, как мама. Что произошло?-снимая куртку, усмехнулся Ам. В ответ лишь Реисс вынырнул из кухни.- Ах ты петух, рассказал всё же?-обратился Америка к России.
- Сам ты!
- И как ты рассказал?
- Нууу...
***Раньше.
Россия и Канада, пока ждали Америку, решили вспомнить только-только ушедшее детство.
- Окей, правда или действие?
- Ты серьёзно? Пхахахах, ну ладно. Правда.
- Скрываешь что-нибудь жуткое?
- Ну, это не совсем жутко, но да. У кого в наше время нет секретов?
- И то верно. Ладно, я действие выбираю.
- Хм... Завари мне чай, пожалуйста.
- Какое-то скучное действие!-Росс лишь пожал плечами.- Ну ладно.-поставив чашку чая, усмехнулся Кан. Правда или действие?
- Действие.
- Изобрази Реисса! С какой нибудь фразой!
- Ок, отвернись.-...-Давай, смотри.-перед Канадой стоял самый настоящий Реисс. Голубые глаза стрельнули светом от люстры. Подняв ладонь вверх, Росс закрыл глаза, произнеся свою коронную фразу с серьёзным лицом.- Я всегда буду писать качественные книги, не смотря на какие-либо трудности работы. Хах, но если глава будет плохой, я не виноват.-усмехнувшись, «Реисс» улыбнулся, подмигнув.
- Oh my f*cking god.-Россия залился смехом, перевоплотившись обратно в себя.
***
- Пф, ясно.-улыбнулся США.
«Всё же, это был не сон... И я счастлив, что нет. Ведь, найти искреннюю любовь, а потом резко подумать, что это лишь сон-это ужасное ощущение.
Самое веселое тут то, что я не люблю его просто из-за больших денег, благодаря карьере.
Мне он нравится тем, что он весёлый, умный. Я люблю его за всё.»- Аме, может быть, сходим в парк втроём?-предложил Росс.
- Что? Но... Уже восемь вечера. Все парки закрылись...
- У нас в городе открылся парк, который работает с двух до пяти ночи!!-воскликнул Канада, показав рекламу в соц. сети.
- Well, я не против. Но, чур, Россия ждёт у нас!
- Пхахах, хорошо, хитрец, сегодня посплю у вас.-потрепав по голове, согласился русский.
***22:50.
Ребята улеглись спать, поставив будильники на 01:20.
Америка, лёг спать на свою кровать, и рядом с его кроватью Россия уснул на диване.
Глубокая ночь.
Америка проснулся от странных звуков. Поднявшись на логтях, он осмотрелся.
Россия.
Он лежал и трясся, снова и снова делаясь Реиссом и обратно Россией.«... Теперь на эмоциях я не могу контролировать своё изменение...»-вспомнил Америка слова России.
- (Он напуган...)-подумал Аме, после чего пытался разбудить РФ.
Россия резко проснулся, и внезапно сделал резкий, глубокий вдох, после чего стал трудно дышать.- Р-росс? Как ты?- В норме...
- Не уверен, что ты действительно хорошо себя чувствуешь...-Россия опустил глаза, уткнувшись в плечо США. Америка обнял РФ, накрыв их обоих одеялом.- Ладно, всё хорошо... Не принимай кошмар близко к сердцу.
- Спасибо...-крепче обняв Америку, Россия улыбнулся. Аме поцеловал того в щёку, и лишь позже начал новый диалог.
- Нам ещё пол часа спать осталось... Что будем делать?
- Я пойду в ванную, приведу себя в порядок.
- Хорошо... Я сделаю нам кофе.-оптимистично сказав это, Америка вытер последнюю слезинку России, встав с кровати.
***01:20.
Будильник Канады прозвенел, и он спросонья побрёл в ванную. Умывшись, Кан пошёл на кухню.
Там как ни в чём не бывало сидела пара и бурно обсуждала разные темы.***Позже.
Ребята поели, оделись, собрали рюкзаки, и отправились в парк.
А пока наша тройка идёт до парка, мы открываем АСК, задавайте вопросы, просите сделать что-то этих пиписек)
(Интересно, станет ли кому-то интересно, как они идут, что-то обсуждают?)
В любом случае, ждём ваших комментариев!
**********
706.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumans
FanfictionАмерика старается выяснить, почему Россия ему так напоминает давно встреченного писателя? Но, всё же, у России другой голос, другие черты лица и характера. Так что же происходит? Может, Америка просто сходит с ума?