Часть 47.

124 19 1
                                    

Украина проснулся самым первым. Он потёр глаза и принял сидячее положение.
Зря. После алкоголя голова болела так, словно её сверлили дрелью. Он тут же упал на подушку, стиснув зубы.
Пролежал так он примерно минут тридцать, но всё же решил встать.
Через силу он пошагал в ванную.
Зашёл, умылся ледяной водой и просто посмотрел на себя в зеркало: уставший, болезненно трезвый... Зато очень счастливый. Он посмотрел на левую руку, где блестело кольцо. Украина невольно улыбнулся, вздохнул и вышел из ванны. На пути ему встретился Россия, который также еле соображал спросонья.

- Доброе утро.-тихо сказал Ука.

- Доброе...-зевнул Россия. Братья обнялись и Россию вдруг как прошибло.- Слушай, у меня есть таблетки от головы, пошли, дам.

- Угу, спасибо.-Украина выпил таблетку и пошёл в комнату, прихватив с собой ещё одну.
Он зашёл в спальню и заметил, что Канада уже проснулся.
Ука поставил на тумбочку стакан воды и таблетку.- Привет.-Канада лишь взглянул на мужа и завернулся в одеяло, отвернувшись к стенке.- Пхах, ты чего?

- З-замёрз...-выдавил Кан, сжавшись в одеяле.

- Да ну? Лето же, печёт как не знама что. Давай градусник дам. Кстати, тут таблетка лежит, если голова болит–выпей.-Кан кивнул, развернувшись к Украине.- Господи, ты такой смешной в этом одеяле. Как сосиска.

- Хехех.

- Кстати, нам тут открытку оставили, почитаем?

- Давай ты, я не хочу двигаться.

***Тем временем у США.

Тот проснулся, встав с кровати. В комнату вошёл Россия, выпив оставленную таблетку.

- Привет. Плохо?-Россия кивнул.

- Странно, да? Я не пил. А боль чертовски знакомая.-проговорил обиженный РФ.

- Интересно, почему меня боль не затронула? Я дольше всех находился в шумной обстановке, чуть больше тебя работал–но ничего нет.

- М-да, это действительно странно. Ладно, пойду, проведаю молодожёнов.

- Тогда ванная сейчас моя.

Россия зашёл к брату в комнату, перед тем постучавшись.

- Как дела?

- Канада походу заболел.-Ука вышел из комнаты.

- А что с ним?

«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя