Новое, обычное утро. Ничем не отличается.
Супруги спят, хорошо укутавшись в тёплое одеяло.
Проснулся Америка. Посмотрев в окно, Ам резко подбежал к нему, встав прямо у стекла. Сон мгновенно рассеялся.- Росс!! Росс! Просыпайся! Смотри!!-прыгал США у окна.
- Мх... Что такое?-встал сонный Россия, посмотрев на Америку.
Подойдя ближе к США и к окну, он взглянул.- Смотри! Смотри! Снег!! Снег идёт!!
- Пхахахах.
- Что?
- Ты как ребёнок. Радуешься даже первому снегу.-поцеловав Америку в щёку, нежно сказал Россия, приобняв США за тонкую талию.
- Но, согласись, это очень красиво.-широко улыбнулся Аме, положив ладонь на окно.
- Да... Красиво...-смотря на медленно падающий снег, почти прошептал Росс.- Ну, что ж, давай завтракать, и пойдём прогуляться!-подхватив Америку за талию, Россия покружил мужа в воздухе, позже сказав:- Боже, не могу привыкнуть к твоему весу! Ты прям пушинка!-посмеялся РФ, опустив Америку. США же подловил момент, резко обняв Россию, сказав:
- Чур, готовлю сегодня я!-радостно, и, как-то хитро, пропищал американец.
- Ну ладно.
***
Америка готовит завтрак, напевая какую-то простенькую мелодию.
Пока он возился у плиты, на него иногда поглядывал Россия.Pov Russia
Чёрт, не могу отвести взгляд.
Мне довольно повезло, что всё сложилось именно так.Вроде, всё хорошо, ничего странного не происходит...
Но у меня странное чувство, будто вот-вот должно произойти что-то плохое...- Росс? Всё хорошо?-из раздумий меня вывел голос Америки. Передо мной уже стоял вкусный завтрак, а Аме сидел напротив меня.
- А? Д-да, всё нормально. Просто задумался.-чёрт, аппетита нет совсем. Ещё и в Реисса со страху превратился... И что делать?
- Росси, точно всё нормально?
- Да, да. Я... Пожалуй пойду в комнату, наверное не выспался.-уйдя в спальню, я лёг на кровать, укрывшись одеялом. Ну и? Что дальше? Вот так лежать весь день? Ждать, пока волнение исчезнет само?
Вдруг я услышал звук двери.Pov Author.
- Россия?-РФ промолчал.- Что с тобой?-сев рядом с Федерацией, Америка стал поглаживать волосы русского, иногда закручивая в косичку локон волос.
- Не знаю...
- Ты совсем не ешь в последнее время, это точно не обычная болезнь.-лицо России мгновенно переменилось.
- Просто... Иногда такое чувство, будто случится что-то плохое. У меня постоянно возникает тревога без причины.
- Ох, Росс...-приобняв мужа, протянул Америка.- Нельзя же скрывать такие чувства. Пожалуйста, не носи при мне маску счастливчика, если тебе плохо.
- Угу...-промычал РФ, уткнувшись в подушку. Потом он резко завернулся в одеяло, напоминая сосиску в тесте.
- Ах, ты моя гусеница~-перекатив мужа себе на колени, США обнял его, положив голову на руки.- В следующий раз, говори мне о всех проблемах, и я постараюсь помочь. Хорошо?-улыбнувшись, пролепетал Ам. Россия только кивнул, улыбнувшись.
- Спасибо. Я люблю тебя.
- И я тебя люблю.-поцеловав Россию в лоб, Америка продолжил гладить его по шелковистым волосам. Позже, США встал с кровати, спросив:- Чай будешь?-русский отвёл взгляд.- О-оу, точно. Я... Пожалуй, я посижу с тобой. Не хочу, чтобы ты беспокоился.-настала тишина. Америка читал книгу, а Россия смотрел в окно, будучи всё ещё гусеницей.
- Ам?-прервал тишь РФ.
- М?
- Может, не стоит так заморачиваться насчёт меня? Это может быть обычное волнение, а ты очень сильно хочешь помочь с этим...
- Ох, какой ты глупенький. "Обычное" волнение длится у тебя уже три дня, а я ужасно хочу помочь тебе.-посмотрев в глаза России, улыбнулся Аме.- Я обеспокоен твоим состоянием. Давай не будем забивать на это, и попытаемся вместе решить проблему?
- Х-хорошо...-русский улёгся по удобнее на животе США, а Америка, обняв свою гусеницу, тоже лёг на подушку. Пара почувствовала облегчение, задремав.- (Надеюсь, ничего плохого не случится...)-последнее, о чём подумал Россия, перед тем как уснуть.
**********
Вот такая вот милая глава.
599.
АСК ещё продолжается)
Можете просить персонажей что-либо сделать или просто задавайте вопросы ;)
(Один раз кто-то намекал на интимную близость между персонажами в другом фф))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumans
FanfictionАмерика старается выяснить, почему Россия ему так напоминает давно встреченного писателя? Но, всё же, у России другой голос, другие черты лица и характера. Так что же происходит? Может, Америка просто сходит с ума?