- 1) Я иногда занимаюсь этим: набрасываю в заметках на телефоне идеи. Но я не пишу сразу в редакцию. Я хочу отдохнуть, поэтому пока отойду от писанины. 2) Нас не съедят. Пока Мухтар сидит с нами-всё нормально. 3) Смотря, в каком смысле «происходит». Если по последним событиям-мне везёт. Чертовски везёт.
***
- 1) На самом деле-да. Гер часто звонит ему и флиртует при встрече... 2) Обязательно.
***
- Скоро!~ (Наверное...)
**********
***Раннее утро.
Россия разбудил Америку. Когда США поднялся с печи, он и не сразу обратил внимание на то, что солнце только встало. Сначала он понял, что ужасно холодно, а Россия стоял в майке и шортах, держа в руке косу.
Ребята посовещались, и решили, что Америка будет дома заниматься хозяйством, пока РФ работает в поле и у колодца.
Америка, пока убирался, часто замечал русского, что ловко справлялся с косой.
Пока Россия ходил по полю в лёгкой майке, Америка тем временем одевал на футболку свитер.
Они проработали весь день, Америка уставший сел на стул, смотря на то, как Россия идёт к дому с улыбкой.- Аме, хорошая новость! Завтра уже сможем уехать в город.
- Ох, это замечательно!-подскочил Америка, поцеловав Россию в щёку.- Однако, у меня есть один вопрос.
- Какой?
- В последнее время ты стал уходить и перестал ночевать у нас... Где ты пропадаешь?
- Если я хочу остаться писателем-мне нужно контролировать свои книги, и то, как обстоят дела с читателями.-потрепал по голове США Росс.- А что? Боишься, что уйду?...
- Д-да... Боюсь...-Америка отвёл взгляд, немного помрачнев.- Просто... Ты мне действительно очень дорог... И... Я-я не хочу потерять тебя хотя бы как мужа.-вдруг по щеке пробежала слезинка.
- Оу, Аме...-Россия обнял Америку, поглаживая по волосам, пока тот всхлипывал.- Знай, я тебя очень, очень сильно люблю. И я ни за что не променяю тебя на кого-то другого, слышишь? Я никогда не буду изменять тебе или бросать тебя.-Россия говорил мягко, но при этом довольно уверенно. Америка уткнулся в плечо России, иногда шмыгая носом.
- П-правда?...-поднял голову Америка, посмотрев в глаза России.
- Да. Чистая правда. Я люблю тебя, Америка.-проведя рукой по щеке Америки, Росс вытер слёзы, что блестели за заходящем солнце.
- И-и я тебя!-США крепче обнял Россию, улыбнувшись.
- Вот что, давай-ка я тебе кое-что покажу.-РФ полез рукой в карман, достав телефон, а Америка вопросительно взглянул на него, немного отойдя. Россия показал совместное фото с ним и Америкой в парке, где были родители Америки и отец России.
- П-подожди... Это фото сделано до того, как ты сделал мне предложение. То есть... Т-ты не шутишь?!
- Зачем мне шутить насчёт этого? Я не такой уж и ужасный человек.
- Родители всё время были со мной... Это их призраки? Их не было в тот момент, когда Канада снимал нас!
- Верно. Когда я просматривал фотографии, я вдруг заметил это. Всё хотел тебе показать, однако постоянно что-то мешало. И вот подвернулся момент.
- На самом деле...
- Хм?
- Немного стрёмно осознавать то, что родители появились именно на той фотографии, где мы с тобой в эротичной позе целуемся...
- Н-ну да...
***
Уже поздно. Америка лошился спать, когда Россия заканчивал последние дела по дому.
Наконец, он по окончанию работы, тоже собрался спать.- Р-росс?
- Да?
- А м-можешь лечь со мной?...-в глазах Америки читалось сильное волнение. Россия сначала не понял, к чему это всё, но позже улыбнулся, пойдя к Америке.
- Конечно.-РФ лёг рядом с Америкой, обняв его.- Спокойной ночи.
- Спокойной ночи...-Америка уже засыпал, он обнял Россию и полностью погрузился в сон, получая удовольствие от ситуации. Россия, поглаживая мужа по волосам, сам уснул, зевнув на последок.
**********
585.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumans
FanfictionАмерика старается выяснить, почему Россия ему так напоминает давно встреченного писателя? Но, всё же, у России другой голос, другие черты лица и характера. Так что же происходит? Может, Америка просто сходит с ума?