Часть 13.

325 29 7
                                    

Нам помогал один подписчик, а точнее подписчица, как поняла Аля.
SaShAdRaW, спасибо тебе огромное!
Мы целый месяц ломали голову над тем, что будет происходить в главе!❤️

**********

Месяц. Прошёл целый месяц с тех пор, как Россия и Америка планировали свадьбу.
Для каждого из них неделя перед торжеством была встревоженная и мучительно долгая.
Осталось лишь три дня до свадьбы, и все в курсе.
Украина рано поднимает Россию, чтобы быстрее попасть в свадебный магазин. Они проводят так целый день, и в итоге очень поздно возвращаются домой.
А Канада особенно волнуется за брата. Пусть он и не будит младшего так рано, но всеми силами старается помочь.

***

День 3.

Россия весь день проводит с братом.
По возвращению домой он тут же ложится спать.

Америка бегает с братом по магазинам, они подготавливают всё возможное для идеального дня свадьбы.

А что же спланировали наши голубки?

- Мне кажется, что обычная свадьба-это так скучно. Может быть, придумаем что-то своё?-лежа на груди России предложил Америка.

- Да, ты прав. Как насчёт не такой шумной? Просто с гостями распишемся?

- Но сколько гостей?

- Хммм... Моя родня-три человека, твой брат, друзья... Кто из друзей-то?

- Герман, Польша? Довольно мало близких друзей...

- М-да...

***

День 2.

Четвёрка всё носится по магазинам, по отдельности.

День 1.

Никто уже не ходит по магазинам, все готовятся дома...

И...

Свадьба.

Это всё происходило в маленьком парке, где Россия и Америка впервые познакомились.
Сначала расписавшись как семья, пара пошла гулять.
За ними всюду бегали друзья, семья...
И вот наконец пара осталась совершенно одна, и сейчас они сидели в маленькой беседке.

- Росс?-русский посмотрел на США.- Я люблю тебя. Спасибо за этот день.-обняв Россию, проговорил американец.

- Но... Америка. Это ещё не всё.-взяв в свои руки ладони Аме, сказал Росс.- Пошли, я тебя отведу.-с энтузиазмом сказал РФ, поведя уже мужа за собой.
Америка заметил, что что-то долго они идут.

«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя