АСК)
- 1) Сначала я испытывал чувство страха... Я боялся потерять его как брата. Но, когда он обнял меня, я... Резко почувствовал такое облегчение. Будто все проблемы решились и ушли в никуда. Я рад, что мы остались братьями, и наши дружеские отношения никуда не делись. 2) Конечно, жаль. Но я не могу быть с ним по одной простой причине: я не люблю его. Не могу находиться рядом, даже если как друг... 3) Я не знаю, как это объяснить... Я-я не верил, что ни действительно здесь. Я чувствовал себя... Т-таким встревоженным... Я сидел и убежал себя, что это всё сон. Что я не могу их видеть. Я думал, они давно мертвы, и я не могу с ними встретиться. Но я сидел, и обнимал живых родителей. В голове постоянно был переполох, мол, это всё неправда, ты бредишь. И в тоже время я осознавал, что я не могу проснуться. Это всё не сон, и они действительно пришли... 4) Спасибо... Мне действительно стало лучше. Теперь я точно знаю, что Аме не возненавидит меня за это.-улыбнулся Кан.
***
- 1) Мне ужасно неловко. Вроде бы, родной брат, а вроде... Чувствует ко мне нечто другое. Я бы с радостью разделил его чувства, не будь они такими. Я очень хочу, чтобы мы оставались просто братьями. Такими же непоседами, но в тоже время серьёзными людьми в подходящий момент. И я рад, что он признался. Теперь и мне стало понятно, что с ним происходит, стало легче... 2) Да, знал. Они довольно долго жили вместе, однако Канада стал уставать от отношений. На самом деле, они идеальная пара. 3) Радость. И одновременно скорбь. Я могу ответить довольно кратко. В общем... Я не понимал, что происходит. Когда Россия привёл меня туда, он так улыбнулся... Будто замышлял что-то... Я подозреваю, что он встретил их, и они пришли к нам на свадьбу. В ту ночь, после свадьбы я резко проснулся, думая, что это всё сон. Но потом я включил телефон, дабы посмотреть время, и... На обоях у меня стояла фотография со свадьбы. Где я и Россия обнимаемся, а мои и его родители беседуют за чашкой чая. Потом я посмотрел на руку, и у меня на пальце блестело кольцо. Я могу вечно рассказывать о своих чувствах, но это было незабываемо.-вытерев слезинку, посмеялся Америка.- 4) Д-да, были... Мне было 16. Тогда я уже начал задумываться о том, что я полюбил Россию. И один раз я увидел его с девушкой. Тогда мир для меня просто рухнул. Я заперся в ванной, с лезвием... Не рассчитал и прорезал глубоко. А следующее, что я помню, это брат, который обрабатывал мне руки. Когда он увидел, что я проснулся-он дал мне пощёчину, резко заплакав. Только тогда я понял, каким эгоистом был... Не подумал, что будет с Канадой, если я умру...
***
- 1) Ну... Почти. Канада всё также будет любить брата, только уже без боли в душе. А Америка будет морально поддерживать брата, не смотря ни на что. 2) Цмок тоже~
**********
Проснувшись под вечер, Россия огляделся. Ничего не изменилось, однако... Америки не было рядом.
Тишина гробовая.Обойдя квартиру, Россия звал мужа.
В итоге после небольшого поиска, Россия нашёл записку:«Я ушёл на собрание, вернусь через часик. Извини, что не разбудил. У тебя резко подскочила температура, не стоит напрягаться слишком часто. Жди дома, тебе нужно отдохнуть. Пожалуйста, не меняй флаг очень часто, ладно? Иначе придётся дольше лежать.
Люблю, Америка.»
Федерация посмотрел на время.
Америка вот-вот должен прийти.- Да с тобой тут в могилу с инфарктом ляжешь...-с души Росса будто камень упал. Вдохнув, Россия посмотрел в окно.- Опа! Заяц!-увидев США, возвращающегося домой, посмеялся Россия. Одев куртку и джинсы, Россия сбегал к холодильнику, и, вернувшись обратно к окну, Росс крикнул:- Лови!-скинув коробочку конфет.
Аме резко посмотрев на Россию, поймал коробку. Потом уже и из окна 4-го этажа РФ ловко слезал и спрыгивал.
Америка стоял, округлив глаза.- Dear god...-усмехнулся Америка.
- Что?
- Я же просил дома оставаться.
- Ты же меня знаешь.-всплеснув ладонями, пожал плечами Россия.
- Ладно.-достав из внутреннего кармана что-то, Америка спрятал это за плечи.- В какой руке?-хитро улыбнувшись, спросил США.
- А если так?-обняв Америку, посмеялся русский.
- Ну хорошо. Держи.-достав шаурму, улыбнулся Аме.
- Я тебя люблю.-чмокнув в щёку мужа, сказал Россия.
***
Они решили немного прогуляться. Ходя по ночным дворам, Россия с Америкой спокойной разговаривали, иногда поедая подарки.
- Росс, я хотел поговорить насчёт родителей...
- Ах, ты про это. Что ж, это было довольно весело. Я случайно встретил их по пути в магазин за кольцом...
«- Россия?-послышался голос Франции.
- Чт-?!
- Wait, wait, wait!-успокаивал Великобритания.- Помоги. Ты не видел наших детей?
- В-вы знаете, для одного из них иду кольцо покупать.-в шоке сказал РФ.
- Ох, у одного из них свадьба! Боже, неужели дождался.-пошутил Великобритания.
- Тогда помогите и мне. Придите на нашу свадьбу? Это будет как подарок для обоих.
- Oh, l'amour, не терпится увидеть сыновей!-Франция обняла Великого, и тот в свою очередь улыбнулся, приобняв жену»
- Т-то есть...
- Ага.
- Боже, ты не представляешь, как я тебя люблю, и как я тебе благодарен!
- Не стоит.-посмеялся Россия, потрепав Америку по голове.
**********
830
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumans
FanfictionАмерика старается выяснить, почему Россия ему так напоминает давно встреченного писателя? Но, всё же, у России другой голос, другие черты лица и характера. Так что же происходит? Может, Америка просто сходит с ума?