***День.
Россия проснулся и вышел в поле, посмотрев на встающее солнце, потянулся руками. Позже подошёл и сонный Америка, что был одет в тёплое худи.
- Красота... Да?-РФ повернулся к Америке, что вытер слёзки, которые выступили спросонья. США зевнул, томно кивнул головой, немного улыбаясь.
- А-ага...
- Ладно, сейчас соберёмся и поедем домой, хорошо?
- Ура.-вдруг подбежал Мухтар, радостно виляя хвостом.- Привет.-Америка сел на колени, гладя собаку по мягкой шерсти.
- Хах, он соскучился.
- Ты мой сладкий.-США обнял собаку, что гавкнула, сильнее завиляя пушистым хвостом.
***
Россия и Америка не стали работать в поле сегодня, они собирали вещи и играли с собакой. Договорились поехать домой вечером.
Уже скоро поедут
На телефон (на другой аккаунт и номер) России пришло сообщение:«Уважаемый RaissRead! Мы, ваши преданные читатели, приглашаем вас на праздник в честь юбилея ваших книг!
Надеемся и будем рады увидеть вас!
Адрес: Бейкер стрит, к.2.
Ждём вас на следующей неделе в любой удобный день!»- Эм-м, Америка? Смотри, что намечается.-показав сообщение, улыбнулся Россия.
- Пф, оболдеть. Ты пойдёшь?
- А почему бы и нет? Огромная возможность посидеть со своими читателями, узнать, какие люди предпочитают наши книги.
- П-подожди, «наши»? Я никак не помогаю тебе с книгами...
- Ещё как помогаешь. Ты создаёшь большую мотивацию для меня, это тоже очень важно. Поэтому огромное тебе спасибо.-поцеловав Америку в лоб, сказал Россия.- Ах, да, ты поедешь со мной как автор идей.
- Ч-что?!-приятно удивился США.
-А что? Автор книг обязан указывать всех помощников, что влияли на книгу. Ладно, я пойду заводить машину. Нам следует отдохнуть от всего этого, а потом уже поедем на встречу.-махнул рукой РФ, направившись к машине.
***
Россия увидел, как Америка тащит его рюкзак, и, кажется, Америке тяжело. Россия подбежал к нему, и взял все вещи, пойдя к машине. Америка улыбнулся, продолжая идти.
Вот наконец всё упаковано, осталось лишь сесть и поехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumans
FanfictionАмерика старается выяснить, почему Россия ему так напоминает давно встреченного писателя? Но, всё же, у России другой голос, другие черты лица и характера. Так что же происходит? Может, Америка просто сходит с ума?