***На следующий день.
Америка поехал в больницу для изучения глаз, но знал об этом только Канада.
Когда он выходил из здания, ему на пути попался Россия.- А-эмммм... Ч-что ты тут делаешь?
- Такой же вопрос и к тебе?
- Секрет.
- Я тоже не скажу.
- Okay, скажу, только потом скажешь ты.
- Ладно.
- Это из-за проблем с глазами.
- Это из-за рака.-США стоял в шоке, смотрев на Россию.
- Ч-что?...
- У меня подозрения на рак... Когда я ушёл и вернулся в два часа ночи–я бегал по больницам на другом конце города.-РФ отвёл взгляд, «обняв» предплечья.
- Почему ты ничего не сказал?... Ты можешь представить, как я волнуюсь за тебя, а ты ничего не говоришь?!...-Россия судорожно вздохнул, а Америка немного отошёл, выдохнув.- Ладно, это лишь подозрения, так?-РФ кивнул. Америка подошёл к нему, поцеловав в щёку.- Я сейчас могу лишь пожелать тебе удачи. Жду тебя дома.
- Спасибо.-улыбнулся Росс, войдя в здание.
- Вот ублюдок...-посмеявшись, прошептал американец, направившись к дому.
***Позже.
Канада и США пили чай за столом.
Всё не так просто.- Ам?
- Да?
- Слушай, я... Я вижу, что что-то не так. Что случилось по пути домой?
- Я встретил Россию, и... Он рассказал мне о том, что у него подозрения на рак... Чёрт, я не знаю, что я должен делать дальше.-американец облакотил голову на руки, закрыв глаза.
- М-да, этот Росс как всегда... Ничего не сказал, много секретов.-вздохнул Канада.- Ничего не сделаешь. Остаётся лишь надеяться, что всё обойдётся, а если вдруг что-то обнаружат–помогать лечить.-вдруг послышался шум двери, и Америка сорвавшись с места подбежал к Россу. РФ по взгляду понял, что хочет услышать Аме, но тот лишь отвёл взгляд, начав снимать верхнюю одежду.
- К-как прошло?
- Я ещё побегаю из дома, и всё будет нормально.
- Т-то есть...
- Ох, н-нет, вовсе нет. Прости, что напугал. Рака нету, но если я не начну ходить на дополнительное лечение–мне каюк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumans
FanfictionАмерика старается выяснить, почему Россия ему так напоминает давно встреченного писателя? Но, всё же, у России другой голос, другие черты лица и характера. Так что же происходит? Может, Америка просто сходит с ума?