Часть 12.

306 31 1
                                    

АСК)

- 1) Я на самом деле не знаю, как реагировать на это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- 1) Я на самом деле не знаю, как реагировать на это. Он сказал это так... Резко. Будто бы... Я отнял у него что-то?-скрестив руки на груди, Россия старался говорить сдержанно.- Такое чувство, будто я отнял у него что-то, но у него есть шанс всё вернуть. Я запутался во всём, ужасно хочу пожить обычной жизнью... 2) К кому? Вроде, нет того, кто мог бы прервать наше счастье... Хотя, подозрения идут на кое-кого... 3) Да. Берегу, как зеницу ока. На самом деле, я не знаю, что с ней делать, Крым довольно маленькая по возрасту, может натворить что угодно. 4) Да, знаю. Я первым из них узнал, что Великобритания погиб. И сказал им это. Но про мать–я не был в курсе до того, как встретил Америку. Мне их очень жаль. Я понимаю, какого это–не иметь самых близких. Знать, что всю оставшуюся жизнь у тебя есть только братья и сёстры. И больше никого.

***

- 1) В-вы на инцест намекаете?...-стоял Канада, ошарашенно округлив глаза. Потом он резко сложил руки на поясе, отвернув голову.- Пхах, ещё чего! Я просто люблю брата, но чтобы ревновать к России? Бред полнейший.-вы заметили пробежавшую искру грусти в глазах Кана.- 2) Я пробовал себя в разных местах. Оказалось, я не плохо фотографирую. Надеюсь, мой навык пойдёт кому-нибудь на пользу.-ярко улыбнувшись, Канада пожал плечами.- 3) Ага. У меня есть один в комнате. Россия его называет Ебалаем. Я знаю, что это значит, но теперь название приелось, и у меня в комнате цветёт Ебалай.-сделав рука-лицо, посмеялся Кан.

***

- 1) (Пишет соавтор) Привет тебе тоже! Я рада, что меня заметили. Меня зовут Аля, я редактирую главы, исправляя ошибки. Плюс, иногда я могу что-нибудь и сама придумать, так что без внимания я не остаюсь.-(пишет автор)- Вот так вот! 2) Россия-Россиюшка. 3) Спасибо! Мы безумно рады, что вам нравится! И сами не знаем, как передать это словами. Можем только проду выпустить.

**********

Ну что? Думаете, свадьба?

- Слушай, Росс?

- М?

- Давай сначала поживём тут, а потом уже будем решать, что делать со свадьбой?

- Читаешь мои мысли.-щёлкнув пальцем, улыбнулся РФ.- В любом случае, я рад, что мы вместе.-поцеловав в лоб США, тихо сказал Россия.- Ну что, невеста?

- Почему именно я–невеста?-Россия только пожал плечами. А потом, со спокойным лицом, взял Америку на руки, понёсся к дивану в комнату.- Э-эй, Росс?! Что ты делаешь?-Россия только накрыл губы Америки своими, получив взаимный поцелуй.
Опрокинув США на диван, Россия лёг рядом, и пара уснула, обнявшись.

***

Послышался шум двери.

Канада аккуратно зашёл в комнату к паре, и, увидев их кольца, ярко улыбнулся. Накрыв их одеялом, он пошёл на кухню.

***Спустя какое-то время, пока Канада что-то шаманил на кухне.

Уйдя из квартиры, Канада на последок проверил, забыл ли он тут что-то. Телефон на месте, ключи, наушники...
Всё здесь, и Канада покинул квартиру.

***14:50.

Америка быстро проснулся. Оглядевшись, он вспомнил, что произошло, резко посмотрев на руку. Колечко блестело на безымянном пальце.
Встав с дивана, Америка получше укрыл Росса одеялом, и пошёл на кухню. И тут же рванул к России.

- Росс! Россия! Вставай, глянь!!

- М-мм...-немного поморщился он, когда Америка пытался его разбудить. Приоткрыв один глаз, Россия спросил:- Ч-что такое?

- Глянь, что Канада сделал!!-поведя сонного РФ на кухню, крикнул Аме.
Когда Россия вошёл на кухню, сон совершенно испарился.
На столе лежал милый букетик из белых роз, с запиской «Wedding», что означало «Свадьба». Рядом стояла красивая тарелочка с маленькими конфетами.

- О мой бог. Когда он успел?

- Не знаю, но это так мило!!-подбежав к столу.

- Да, очень. Погоди минутку.-попросил Россия, ответив на телефонный звонок.- Алло?.......... А, привет................... Слушай, у меня тут одна просьба.......... Может быть, будешь у нас фотографом на свадьбе?................. Я очень рад, спасибо............ Ага, до встречи.

- Кто это был?-пропустив весь разговор, недоумевал Америка.

- Это Канада.

- Ясно.

- Я попросил у него кое-что. В общем, теперь твой брат будет нашим фотографом.

- Э... Зачем?

- А кто будет делать фотографии у нас на свадьбе?-усмехнулся РФ, взяв свою "невесту" на руки.

- Пхахахах! И то верно! Спасибо тебе.

- За что именно?

- За всё!-резко обняв Россию, смеялся Америка.

**********

678

«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя