Часть 42.

162 20 2
                                    

***

Россия встал с кресла и отложил книгу, потянувшись.
Посмотрев в окно, РФ не увидел чего-то странного:
Лес, солнечное небо...  Летнее утро всегда вдохновляет. Да, наступило лето...
Из других комнат слышен храп, а из кухни доносится вкусный запах пирога, что Россия приготовил буквально десять минут назад.
Он поднялся на второй этаж дома по тёмной деревянной лестнице и зашёл в комнату, где сопел Америка.

- Аме-е... Просыпайся...-тихо "пропел" русский, легонько потреся мужа за плечо.
Америка пожмурился и открыл сонные глаза, зевнув.- Уже почти день, вставай.-РФ улыбнулся, а Америка вынырнул из-под пледа и сел на колени, расставив руки. Федерация усмехнулся, обняв Америку.

- Что за запах?-хитро улыбнулся Аме.

- Это сюрприз. Давай принесу.-Россия отпустил США и пошёл на кухню. Взяв за тарелку кусочек черничного пирога, Россия налил чай и пошёл обратно.- Вот.-он поставил на тумбочку завтрак. Америка завизжал и накинулся на Россию.

А пока они едят и разговаривают, я опишу вам дом.
Деревянный особняк в два этажа.
Первый этаж содержит несколько комнат: справа огромная кухня с такими же большими окнами. Рядом есть санузел раздельный. Слева гостиная с камином и длинным диваном вдоль стены, над диваном несколько окон, в которые видно чащу леса.
Второй этаж имеет только несколько спален и справа от лестницы выход на широкий балкон с видом на лес, озеро и... Чей-то особняк?! Л-ладно, потом с этим разберёмся, продолжим описание дома...
Под лестницей чулан, на двери (смеха ради) написано «Комната Гарри». Из этой комнаты можно выйти в мастерскую Америки.
Абсолютно во всех спальных комнатах большие окна.
Комната Америки и России?
Что ж. Когда ты входишь в комнату–сразу видно большое окно, а также под окном стоит кровать, как бы, вместо подоконника впечатана в стену. Справа шкаф и письменный стол.
Слева телефизор+Xbox, а также плакаты фильмов и некоторых книг Реисса.

Что же, пара доела и пошла будить народ.
На удивление, комната Канады была пуста, ведь он незаметно проснулся и перебежал на первый этаж в душ.

***Час спустя.

Россия заметил чужой особняк...

- Хей, Аме? Этот особняк давно тут?-показал РФ в окно.

- Какой ещё особн-откуда он тут?!

- Значит, не был.

- Я тебе больше скажу: ещё вчера там был густой лес и туман. Никто ничего не строил!

«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя