Утро.
Америка быстро проснулся, приняв сидячее положение.
Оглядевшись, он увидел свою комнату. Та же тумбочка, то же окно, та же кровать, шкаф... Ничего не изменилось.- Э-это... Был сон?...-прошептав это, Америка обратно лёг под одеяло, и хотел уже уснуть.- Кажется, я влюбился в Россию... Как мне завоевать его доверие, а потом и сердце? А... Вдруг Реисс–это и есть Россия?... Агрх, да нет, бред какой-то!-встав с кровати, Америка направился в ванную. Его не покидали мысли о том, что же это было.
«Я не могу надеяться на то, что Россия действительно будет хотя бы доверять мне, учитывая нашу вражду... Но... Это не может быть сном. Просто не может! Ощущения были очень реалистичными.
...
Теперь мне не снится только Реисс, но и Россия? Чёрт, перестань мне сниться!!
...
Обычно мне такой бред снится, если в мастерской усну.
Но, f*ck, он даже ущепнул меня! Я почувствовал это!
...
Мне нужно это обдумать...»-всё размышлял США.***Позже.
- Доброе утро, Америка.-на кухне сидел Канада.
- Доброе.
- Ты вчера снова уснул в мастерской. Опять заработался?
- Ага. Испания попросил сделать фигуру Санта-Марии.-зевнув, Америка сел за стол.
- Ясно. Сделаю-ка я тебе кофе... Сегодня у нас много работы.
- Спасибо. Слушай, когда у нас следующее собрание стран?
- Хотели провести завтра, но все заняты, поэтому сегодня. А что? Ты обычно не волнуешься по этому поводу.
- Просто... Мне надо встретиться с Россией, кое-что обговорить. В школе вряд-ли пересечёмся, он наверное снова прогуляет...
- Оу, ладно. Вот твой кофе.-поставив на стол кружку, сказал Кан.
- Спасибо.
***
Школа, третий урок.
Америка весь урок смотрел на Россию, обдумывая тот сон. Ему совсем было не до химии, ему был важен он.
Россия.
Как он просил что-то у Германии, писал что-то. Америка просто смотрел на русского.
Потом Аме отвернулся от России.
Россия повернулся к Америке, кинув какую-то записку.«– Привет, как ты?»-США явно не ожидал такого, откуда Россия знает про состояние Америки?
«– Привет. Нормально вроде, спасибо. У тебя как дела?»
«– Тоже вроде ничего. Я заметил, что ты какой-то странный сегодня, что-то случилось?»
«– Нет, ничего. Просто в последнее время не высыпаюсь. Такие странные сны иногда.»
«– Ясно.»-и наконец прозвенел звонок, перемена.
На остальных уроках ничего не происходило.
Однако, на каждой перемене Россия уходил куда-то.
Америка пытался найти Россию, и на одной из перемен даже следил за ним.
Но, Россия быстро терялся из виду.Выходя из школы, Америка услышал странные звуки.
Будто кто-то тяжело дышал, даже отдыхивал после бегового марафона.Зайдя за угол, Америка увидел...
**********
417.
Интрига, хо-хо-хо ( ͡° ͜ʖ ͡°)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumans
FanfictionАмерика старается выяснить, почему Россия ему так напоминает давно встреченного писателя? Но, всё же, у России другой голос, другие черты лица и характера. Так что же происходит? Может, Америка просто сходит с ума?