Часть 20.

272 29 5
                                    

АСК~

АСК~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- 1) Нет, не видели

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- 1) Нет, не видели. Я боюсь представить, как они отреагируют... 2) Я практически не видел окружающий мир... Всё было расплывчато, я долго не мог успокоиться... Так что, да, очень сильно. 3) Д-да... Влюблён. 4) На самом деле, не уверен. Ему нужно открыть глаза, а это тоже очень больно... Россия мне сказал, что он плачет кровью, а раз так, то... Я боюсь, у брата будет анемия. 5) С-спасибо.

***

- 1) У меня очень часто болят глаза. И постоянно огромная слабость... У меня трясутся руки, я не могу делать что-либо... Мне страшно, что со мной будет. И мне жаль Россию. Он совсем не заботится о себе, и... Все... Все боятся за меня. 2) Сейчас нет. Если бы болели–меня бы не было тут, я бы сидел в ванной, вытерая кровь вместе с Россией. Он помогает мне со слезами. 3) Н-нет... На самом деле, я не хочу, чтобы они увидели меня... Мама очень чувствительная и легко впечатляется... А отец... Думаю, он выдержит. Он многое видел. 4) Да. Я рад, что не ослепну. Однако, каждый раз, когда я вспоминаю операцию... Мне становится плохо... 5) Пока что нет, но я обязательно их съем! Они очень вкусные!

***

- 1) Это ужасно... Я-я не знаю, как помочь ему, ведь... Обезболивающие ему нельзя, и остаётся лишь терпеть... Он плачет почти каждый час, и мне больно видеть его таким подавленным... 2) Я стараюсь, как могу. Но увы, я не могу утихомирить боль таким образом. Хотя, Америка каждый раз убеждает меня в обратном...
«- Спасибо.
- За что?
- За поддержку. Это тоже очень помогает, в противном случае от меня бы все отвернулись...»
3) Спасибо за поддержку. Он говорит, что глаза болят меньше, и тошнота от крови проходит. Поэтому, я уверен, что он будет в порядке.
(Насчёт жены– Ахах, что? На что ты намекаешь?-хитро улыбнулся Россия).
4) Меня иногда это раздражает, но я привык. Я правда много пью, но я не дрыщ–алкоголик, который избивает всех. У меня у самого много принципов, которым я следую. Поэтому, многие из стереотипов–неправда. 5) Ой, спасибо! Но, поем потом. Сейчас нужно справиться с кровью Америки, ведь он снова плачет...

***

- 1) Ты удивишься, но мне 14, а СоВе 12. Вот такие мы карапузы, которые знают всё о жизни :3 (Аля умнее меня, между прочим))) 2) *Писки–крики радостных гномов* 3) Спасибо, но мы с СоВой стараемся вместе~

***Утро.

Россия проснулся первым.
Приготовив завтрак, Росс пошёл будить мужа.

- А–мее~ Просыпайся~-протянул Россия, немного тряся США за плечо. Америка потянулся, проснувшись.- Доброе утро.

- Мх... Доброе...-улыбнулся США.

- Порой я не перестаю удивляться тобой.

- М? В чём дело?

- Просто... Ты знаешь, что сегодня тебе снова будет больно, но... Ты в любом случае улыбаешься и радуешься новому утру.

- Просто каждый день я всё ближе к победе над этой глупой проблемой.

- Хах, понятно. Ладно, давай помогу.

***

Америка и Россия сели на пол.
Взяв с собой салфетки, в том числе и влажные, они стали стараться открыть глаза.
Росс поднёс ватную палочку к глазу Америки, чтобы убрать лишнюю кровь, которая застыла на ресницах.
Убрав её, Россия взял салфетку.

- Давай...-США старался открыть глаза. Он испытывал огромную боль, кровь сочилась через приоткрытые глаза.

***

Шли дни, подходил конец недели. Америка уже показал родителям глаза, рассказав о всём, что происходило. Когда он рассказывал, он ожидал реакцию матери–слёзы. Но...
Чтобы отец тоже заплакал, обняв сына–США не ожидал.

- П-пап? Почему ты плачешь?

- А как не плакать-то?

- Н-но... Ты же столько ужаса видел... Так почему?...

- Просто ты–мой сын, я люблю тебя. И я не в силах смотреть, что тебе плохо...-крепче обняв своего сына, проговорил Великобритания.
Взаимные объятия шли 20 секунд.

***

Америка снова старался открыть глаза. Но ничего не выходило.
Тогда он пошёл в ванную, дабы успокоиться. США умыл лицо холодной водой, и сам не заметил, как открыл глаза, от чего вскрикнул, почувствовав боль.

- Что такое?!-прибежал РФ. Он увидел Америку, который прислонил ладони к лицу. И тут Россия заметил, что США пытался открыть глаза. Один, второй... Америка стоял, и тёр приоткрытые глаза, позже открыв их и поморгав.- Т-ты... Ты открыл их!! Америка, Боже!-резко обнял США Россия, всхлипнув.

- Я-я смог! И я не чувствую боли!! Я так рад, что могу видеть тебя!-заплакал Америка уже нормальными слезами. Но вдруг, с криком, приезжий Канада налетел на пару, обняв обоих.

– И именно сейчас начинается кошмар.
– Америка в Стране Кошмаров?
– Хах, возможно...

***
717.
АСК продолжается.

«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя