Часть 5.

414 41 0
                                    

***Следующий день.

Америка решил прогуляться до могилы отца. Проходя мимо русского кладбища, Аме услышал всхлипы.
Повернув голову, Америка увидел Россию, плачущего у могилы отца.
Росс выглядел ужасно: круги под глазами, синяки на теле, и... Порезы на запястиях, из которых сочилась алая кровь. Порезаны были не вены, но кровь тем не менее идёт.
Америка быстро перебежал, спрятавшись за большой колонной.
Вдруг Америка услышал шаги. Посмотрев, что происходит, США ужаснулся:
К России сзади подошёл человек в капюшоне, нацелив на Россию пистолет.
Америка резко выбежал, ловко перелез через ограду и толкнул человека, сбив убийцу с ног.

- А-америка?! Что ты здесь делаешь?!

- Спасаю тебя, придурок! Беги!-тут в Штаты попадает выстрел. Нога кровоточит. США вскрикивает, падая на пол. Неизвестный человек пытается как можно быстрее убежать, однако Россия быстро догоняет его, и, схватив за кофту, бросает об пол. Убийца отключился.

- АМЕ!-РФ кинулся к США, стараясь как-то помочь.- Зачем ты полез?!

- А что, я м-мог оставить тебя умирать?!

- Чёрт, из-за меня ты с простреленной ногой! Господи, прости...

- Р-росс, не надо извиняться! Всё хорошо, я не сильно ранен.

- Идти сможешь?-спросил РФ, помогая встать Америке.

- Д-думаю, да.

Когда Мурика постарался идти, он понял, что всё не так просто, и до дома он не дойдёт, даже если всю дорогу его будет сопровождать Росс. Нога резко заболела, США начал вдыхать воздух через стиснутые зубы.

- Больно?

- О-очень...

- Ну, тогда только так.-сказал РФ, и ловко взял Америку на руки.

- Э... Р-росс!! Ч-что ты делаешь?!

- Если ты не можешь идти-это единственный вариант.-Россия посмотрел в глаза Америки, заглянув в душу заплаканными глазницами.

- Okay...-Россия только улыбнулся, и начал идти.

***

- Росс?

- М?

- А... П-почему ты плакал у могилы отца? Насколько я знаю, ты не любишь приходить туда...-жалобно посмотрел Аме в глаза.

- Понимаешь... Сегодня я должен был умереть. В любом случае, я сегодня умру. И решил, что... Последние моменты жизни я могу провести рядом с тем, у кого скоро окажусь. Ссора с Украиной прибавили масла в огонь.

Несколько раз Россия с Америкой останавливались передохнуть, ведь Россия не может нести такие тяжести и слишком долго.
На одном из таких «отдыхов» Америке обработали и перевязали рану, болеть нога стала меньше.
Когда Америку донесли до дома Аме резко сказал:- Всё теперь, спасибо большое! Я, пожалуй, ещё посижу на улице.

- Ты уверен? Сможешь дойти до лифта?

- Да, смогу. Если что, брату позвоню-поможет.

- Хорошо, тогда пока.

- Стой!!-резко выкрикнул Америка.

- Что?-удивился Россия.

- А-эм... П-просто... Может, я смогу помочь тебе? Я... Не хочу, чтобы ты умирал.

- Ох,-удивленно захлопал глазами РФ.- знаешь, ты не сможешь помочь. Я, наверное, смогу как-то обмануть убийцу, но всё же... Спасибо.

- ?

- Спасибо за заботу.-Россия тепло улыбнулся.- Я пойду. Пока.

- Пока...

Pov America

Да мать его! Улыбка! Эта чертова улыбка! Надо было спросить!
Смогу догнать...

Pov Author

- П-подожди!

- А? Твою мышь, осторожнее!-Росс поймал Америку, когда тот чуть не упал из-за больной ноги.

- Извини! Не ушибся?

- Нет, всё нормально.-Россия помог снова встать на ноги.- Так... Что ты хотел?

- Я кое-что хочу спросить...

- Ну ладно.

- Ты знаешь писателя Реисса?

- Ну, да.

- Так вот... Я хотел спросить про улыбку...

- Ох, и ты туда же. Хах!-усмехнулся РФ.

- Чего?

- Ну, меня часто спрашивают про это. У меня улыбка как у хорошего писателя, однако об этом нигде не пишут. Будто бы меня не существует...

- Угу...

- Я просто не показываю на люди свою улыбку. Иначе я не смогу отдохнуть от этих людей. Поэтому я не улыбаюсь. Могу лишь ухмыльнуться, чтобы... Чтобы никто не приставал.-отведя взгляд в пол, вздохнул Россия

«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя