***Несколько дней спустя.
Россию выписывают.
Ура?
Ага.
Ура.
СССР забирает его из больницы, и чёрт возьми, теперь предстоит десять дней реабилитации.- Стоять!
- Хм? В чём дело?-вскинул бровь Союз.
- Дело в том, что вам не нужна реабилитация. Все мышцы восстановлены и она лишь повредит вам!-улыбнулся врач.- А потому езжайте домой, отдохните с родными, Россия.
- Хорошо... Спасибо!-РФ ярко улыбнулся.- И огромное спасибо, что помогли с моей проблемой!
***Два часа спустя.
Россия приехал к себе домой.
В квартире никого, что довольно странно... Тишина...
Он переоделся, разобрал вещи и лёг на кровать.
Наконец-то он спит с комфортом и спокойствием... Знает, что сейчас не забежит врач, перебирая бумаги... Что ему снова не вколят снотворное на несколько часов, дабы всё это время проверять дыхание... Ему не нужно ждать кого-то из врачей просто ради того чтобы сказать что нет потребности в еде или воде.С мыслями обо всём этом он уснул со спокойной душой.
***
Россия проснулся от странных звуков. И странного ощущения...
Тот открыл глаза, увидев Америку, что рыдал ему в грудь, всё сильнее и сильнее прижимаясь к нему. РФ обнял мужа, погладив по волосам.- Эй?...-тихо окликнул Россия. Америка улыбнулся, посмотрев на Росса. РФ вытер слёзы Америки, поцеловав в лоб.- Аме...
- М?...
- Всё же нормально... Хватит плакать...
- И-извини... Просто я рад, что с тобой всё х-хорошо...-Россия обнял США, они закрыли глаза, и оба уснули.
***Несколько часов спустя.
Проснулся Америка. Он тихо всхлипнул, и попытался снова уснуть.
- Америка?-неожиданно прозвучал голос России, от чего США вздрогнул.- Снова кошмар?
- Д-да... Но... Не такой ужасный... Всё нормально...
- Если так–то ладно.-они минуту полежали в тишине. Однако...
- Росс...
- М?
- Я не могу уснуть...-Россия лишь встал с кровати, уйдя куда-то.- (Отлично, Америка, помешал ему спать и теперь он ушёл в другую комнату. Вот и пытайся уснуть в одиночестве, эгоист...)-но вдруг Россия вернулся с чем-то в руках, включил свет и поставил на стол... Огромную тарелку с печеньем и два стакана молока.- Росс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«-Перестань мне сниться!!»/RusAme/CountryHumans
FanfictionАмерика старается выяснить, почему Россия ему так напоминает давно встреченного писателя? Но, всё же, у России другой голос, другие черты лица и характера. Так что же происходит? Может, Америка просто сходит с ума?