Pov Скарлетт
Утро начинается не с кофе и даже не с будильника. Утро начинается с в буквально вломившейся в мою комнату Эддисон.
-БЛЯТЬ, СКАРЛЕТТ, МЫ ПРОСПАЛИ! - она орала на весь дом как сумасшедшая.
Я дёрнулась от страха и проснулась.
«ПИЗДЕЦ, СКОЛЬКО ВРЕМЯ? 9:37 ТВОЮ Ж МАТЬ, НАМ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ НАДО БЫТЬ В СТУДИИ.»
-Чего вы разорались с утра пораньше? - спросила, только что проснувшаяся от наших криков, Чарли.
-МЫ ПРОСПАЛИ! ЧЕГО ВЫЛУПИЛИСЬ БЕГИТЕ СОБИРАТЬСЯ! - продолжала орать Эддисон натягивая свою футболку.
Мы с Чарли спохватились и быстро побежали собираться. С того момента в нашем доме начался хаус и полная неразбериха. Мы носились по дому с криками, но через семь минут все были готовы. Все кроме Чарли.
-Сколько время? - спросила я нервно у Эддисон.
-Скарлетт, хватит задавать этот вопрос каждую минуту! 9:49, - ответила на вопрос Эддисон.
-ЧАРЛИ КАКОГО ХРЕНА? ДАВАЙ ЖИВЕЙ! МЫ ОПАЗДЫВАЕМ! ТАКСИ УЖЕ ПОДЪЕХАЛО, - кричала я, потому что ну уж очень мне не хотелось опаздывать.
-ХВАТИТ ОРАТЬ! Я уже спускаюсь.
Ровно через минуту к нам спустилась Чарли.
-Ну слава тебе Господи! Ты наконец таки спустилась, - съязвила Эддисон.
-Хах, Эддс перестань язвить и пошли! - посмеялась Чарли.
Pov Автор
Эддисон, Скарлетт и Чарли родились в Лос-Анжелесе и знакомы с самого детства. Их родители дружат уже давно. И когда самой младшей из них наконец-то исполнилось 15 они решили съехаться. Теперь они живут в одном доме. У Скарлетт есть парень Джош, они вместе уже чуть больше года, у них прекрасные отношения. Так же у неё есть лучший друг по совместительству парень Эддисон, Брайс. Второй половинки нет только у Чарли, но это не мешает им прекрасно общаться.
Pov Скарлетт
Мы сели в такси и тронулись в сторону студии.-Нам ехать 10 минут. Мы точно опоздали...
-А сколько время? - спросила я.
-9:55, в студии надо быть в 10:00, - уточнила Чарли.
-Ахаха, Чарли, если бы ты быстрей собиралась, то мы бы может и успели! - снова съязвила Эддисон.
-Ну всё девочки хватит спорить, утро и так совсем не доброе.
Pov Автор
Не то, что бы Эддисон и Чарли не любили друг друга, наверно это был просто такой формат дружбы. Эддисон было уже 19 она самая старшая и ответственная из подруг. Чарли всего лишь 15 она самая младшая в компании и больше всех летает в облаках, и из-за этой достаточно большой разницы в возрасте у них возникали споры. Скарлетт было 17 и она вечно пыталась утихомирить своих неугомоных подруг, но не смотря на это они очень любили друг друга.
Pov Скарлетт
Водитель такси сообщил что мы приехали. Мы расплатились и направились в студию, в которой все уже были на месте...
____________________________________
Первая глава))
Надеюсь зайдёт❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
RomanceВсего каких-то пять этапов, которые кардинально изменят жизнь Скарлетт Уилсон...