Новая школа.

5.3K 251 108
                                    

Прошел примерно год.
За это время Чонгук пытался устроиться на роботу ведь он слышал как люди в этом мире ходят на работу... Сначало для Гука было неизвестно понятие работа но позже он у одного незнакомого человека узнал что работы можно искать если не в телефоне то в газетах....
Первый месяц Чонгук проработал в одной довольно престижной компании которая платила своим рабочим по 40 млн каждому сотруднику. Таким образом Гук мог купить себе телефон и еды и плюс ещё у него осталось 15 млн.
Но в один момент то есть на следующий месяц его уволили ведь директор проверял образование своих работников и узнал что Чонгук не учился вообще поэтому сказал что примет на работу через два года как тот закончит учебу... Слава богу что директор решил что будет скидывать по 2 млн за работу на дому типо найти того или иного поставщика.
Через неделю Гук подал документы в школу (кстати документы были в той квартире между прочим подделаны).
Теперь он учиться в самой лучшей школе Кореи уже практически 5 месяцев.

Ким Тэхен - парень 17  лет, очень милый и любознательный. Считает что книги это его друзья так как таковых у него нет. Живёт он вместе со своим отцом Ким Джиеном и двумя братьями Ким Бэкхеном и Ким Хенби.
Из-за того что парень быстро лишился матери то отец души в нем не чаял все время оберегал, ведь тот был младшим ребеноком в семье.
Тэхен недавно переехал со своей семьёй из Тэгу поэтому ему необходимо было пойти в новую школу которая была очень престижна.
История никогда не бывает простой ведь у нашего Тэши есть "тайный" воздыхатель Кай который хочет соблазнить мальчишку и женить на себе.( Пс. В этом фф парень с парнем может быть также как и девушка с парнем... Но это не омегаверс).
- Милый ты же не бросишь меня тут одного, а сам пойдешь в школу?,- начал бесить Тэхена Кай.
- Кай я же тебе объяснил... Ты мне не нравишься и да мы не в средневековье что я должен жениться на тебе,- фыркнул Ким и взял любимую книгу в руки.
- Тэхен ты же знаешь что благодаря мне вы живёте в достатке... И только благодаря мне тебя все уважают,- повысил голос на Ким Тэ Кай.
Тэхен  же не вынес такого тона и дал мощного леща.
- Убирайся из моей квартиры... У Б И Р А Й С Я ,- последнее слово Тэ произнес по слогам.
- Ну знаешь что... Ты все равно будешь моим!,- крикнул Кай и хлопнул дверью.
- Хм.. напугал индюк общипаный,- рассмеявшись крикнул Ким...
Кай! Кай! Подожди! Тебя обидел Тэхен?,- поинтересовался Ёнджун.
- Все хорошо идём просто забудем это все и набухаемся,- произнес Чонин(Кай).
- Ну давай...
Кай ушел уже даже с лестничной площадки семьи Ким. В то время дома Тэ уже сидел со своим братом.
- Братик а ты ничего не забыл?,- спросил Хенби у Тэ...
- Нет вроде а что?,- не понимал брата Ким младший.
- Ну просто у тебя завтра первый день в школе,- напомнил Би младшему.
- А точно спасибо Хён,- сказал Тэхен и обнял брата.
- Да не за что ! Я знаю что наши отношения не шик но с тобой бы я так не поступил ну чтобы ты не поступил в универ своей мечты.
*Следующий день*
Тэхен оделся в свой любимый наряд. Он состоял из джинсовки, маски для лица, футболки и черных джинс(Хосок следит за ним).

Быстро позавтракав он обнял братьев и отца после чего сказал:- Простите что сегодня ношусь как ураган

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Быстро позавтракав он обнял братьев и отца после чего сказал:
- Простите что сегодня ношусь как ураган... Просто боюсь опоздать,- сказал Ким младший и выбежал из дома.
Минут пять и Ким уже у остоновки... Хорошо что вы не видели как он бежал... Это было зрелище конечно: Тэхен бежит по улице при этом спотыкаясь и иногда врезаясь в прохожих... А его можно было понять пять минут до автобуса... Но он все таки прибежал да и ждать ему пришлось аже целую одну минуту...
Что ж может  быть ещё хуже чем незаплонированныя  пробежка с утра... Конечно же пятнадцать минут стоять в общественном транспорте и толпится при том что ещё и ноги болят... Вот наконец-то Тэ прибыл в школу. Везде было убрано и ухожино, чем очень порадовало вечно любящего чистоту Кима. Так же Тэ решил просто пройтись по коридору к своему классу  ведь документы он сдал ещё на прошлой неделе).
Прозвенел звонок, препод уже здоровается с учениками .
- Здравствуйте дети, садитесь. Сегодня мы будем проходить ...,- не успел договорить деловой человек как его прервал стук в дверь.
- Здравствуйте,- тихо произнес Тэ.
- Я так понимаю вы Ким Тэхен,- даже не замечая приветствия сказал МинЛи.
- Да, это я...
- Тогда представся классу,- сказал препод и сел за стол.
- Я Ким Тэхен новый ученик приехавший с Тэгу... Поэтому прошу, позаботьтесь обо мне!,- тихо произнес Тэ.
- Приятно познакомиться, теперь Тэхен садись за последнюю парту в третьем ряду.
Вдруг по классу пошли шепоты и осуждающие взгляды бросились на последнюю парту.
- Да, хорошо,- произнес Ким и посмотрел на ученика который был весь в черном: худи и джинсы черного цвета.

- Да, хорошо,- произнес Ким и посмотрел на ученика который был весь в черном: худи и джинсы черного цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Beauty and the BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя