Б - Бесит

4.2K 239 157
                                    

- Да, хорошо,- произнес Ким и посмотрел на ученика который сидел в конце класса.
Подойдя к последней парте он сел на свободное место и вытащил свои книги с тетрадями.
- Привет, меня зовут Тэхен,-  Тэ протянул руку незнакомцу.
- Меня Чонгук, но знаешь лучше не беси меня , а сиди на попе смирно,- ответил Гук и повернулся в сторону окна.
- Эмм... Ладно,- Ким поджал губы и уставился в учебник.
*Хули он такой дерзкий?*,- пронеслось в голове Тэхена только без мата.
Уже под конец первого урока Гук поднял ноги и поставил их на стол. Из-за неудобства он хотел отодвинуть стул Тэши но из-за того что тот сидел на краю, то от удара стула об стул упал.
- Ким Тэхен! Вы только перешли в новую школу, а уже срываете мне урок,- крикнул учитель.
- Простите, я больше так не буду,- сказал Тэ и сел на свое место.
Учитель же просто вздохнул ведь знал, что все кто с Чонгуком сидят больше чем на день не остаются ( ну с ним за партой).
Весь первый урок Гук то толкнул Тэ, то случайно запачкал его...
- Успакойся...,- за шипел на Чонгука Тэхен ведь уже не выдерживал.
- Да ладно тебе, почему ты конфетка такой грубый?,- начал подшучивать над Кимом Чонгук.
- Хватит!,- крикнул на весь класс Ким, что учительница не выдержав подошла к ним.
- Ким Тэхен вы меня уже достали... Быстро идите к директору,- сказал Мин От , но ученик даже не по шевельнулся ,- Я сказала живо!
Тэхен ещё немного просидел на полу возле парты, но подумав что ему лучше всего встать ведь боиться что его вообще могут исключить.
Схватив свои школьные принадлежности он направился в сторону кабинета директора.
Уже дойдя до двери он постучался.
- Войдите!,- мягко ответил директор, но в то же время его голос наводил страх.
Открыв двери Тэхен столкнулся с мужчиной лет 30-40 который заполнял бумаги.
- Меня к вам послала учительница...
- Что-то случилось?,- уже оторвав взгляд от бумаг поинтересовался директор.
- Директор Ли , меня к вам послали из-за того что я срываю урок... Хотя это неправда, я просто попросил Чон Чонгука успокоится ведь он мне мешает!,- тихо прошептал Тэ.
- Срывать уроки это плохо, ведь ты мешаешь не только себе, а и другим детям. А насчёт Чонгука... Мы пытались с ним что-то сделать. Он прибыл 6 месяцев назад и за это время он не разу не общался со своими друзьями, мы вообще подозреваем что их у него нет... Поэтому он груб и самовлюблён, поэтому не реагируй на этого оболтуса,- сказал директор Ли.
- Спасибо... Извените за то что сорвал урок учителю.. Я правда не хотел,- искренне произнес Тэхен.
- Ну ничего! Давай иди беги в свой класс,- сказал Ли Хён У и обратно сел на стул.
Тэхен быстро покинул кабинет при этом не забыв сказать тихое "спасибо".
Уже перед входом в свой класс он немного сомневался зайти или нет... Но всё-таки решился... Зайдя в кабинет учитель  удивлённо посмотрел на ученика.
- Все хорошо? Что сказал директор?,- поинтересовался МинЛи.
- Он сказал чтобы я не реагировал на Чонгука... Да и простите меня за то что я сорвал урок,- сказал Тэ и  поклонился учителю,- Теперь Господин Мин я могу сесть на свое место.
- Да, конечно проходи, но больше чтобы такое не повторялось...
- Да больше такого не будет,- сказал Тэ и поплелся за свою парту.
Гук же опять начал себя плохо вести, Тэхен уже хотел было ему возразить, но тут его спас звонок...
Чонгук встал и из-за стола и просто ушел, а Тэ сидел на своем месте.
- Привет ты новенький? Мы бы хотели с тобой дружить,- в один голос сказали двое парней.
- Привет, я Тэхен. И я не против с вами начать общение,- произнес Тэ и мило улыбнулся своей квадратной улыбкой.
- Я Чимин,- произнес парень с пепельными волосами, пухлыми губами и зачетным задом.

- Я Чимин,- произнес парень с пепельными волосами, пухлыми губами и зачетным задом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- А я Сергей сводный брат Чимина,- сказал парень с черными волосами.
- Эм... Сергей это же вроде не корейское имя...,- сказал Тэ.
- Так моя мать is russian BITCH,- пошутил Сержа...
-Ну ладно нам пора с ним домой ведь сегодня приедут родители. Но ты сначала дай нам свой номер,- сказал Пак.
Тэхен записал номера  телефонов, после чего Сергей и Чим ушли...
Тэ просидел до конца дня со своим новым "любимым" соседом по парте Чонгуком...
- Бесит,- в слух произнес Ким после чего Гук повернулся к нему.
- Кто?,- как бы издеваясь спросил Чон.
- Урок,- через зубы сказал Ким и принялся записывать что-то в конспект.
*Как же  Чонгук меня Бесит*,- думал Ким, а ведь это только первый день его в новой школе.

Beauty and the BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя