Мы ещё посмотрим...

2.6K 169 104
                                    

Чонгук спустился и увидел Тэхена с мокрой головой и Дживу.
- Что тут происходит?,- поинтересовался Чон.
- Она меня облила, курица дранная! Как ты,- Тэ указал Гуку пальцем в грудь,- вообще мог ее нанять она же больная!,- начал жаловаться Тэхен.
- Хммм... А как это вообще произошло?,- не понимал Чонгук.
- Я... Я,- не могла начать девушка, ведь ее опять перебил Ким.
- Я убирал и готовил и тут она ко мне подходит и говорит что я что то сделал не так и потом, потом выливает воду мне на голову, а после и себе сок,- чтобы скрыть все подозрения!,- начал рассказывать кусочек правды Тэхен, ведь про воду было с точностью наоборот.
- Так Дживу если я тебе давал выходной то теперь ты будешь мыть окна и полы каждый день!,- сказал Чонгук и  вернулся к себе в комнату, ну чтобы было легче ждать ужина.
Сердитая Джи пошла в подсобку и взяла швабру, тряпки и ведро. Вернувшись в зал она начала мыть пол и зло подглядывать на Кима, который в свою очередь готовил еду для человека который ей понравился.
Тэхен быстро приготовил свое фирменное блюдо которое понравилось Чимину и Серёже когда они были у него в гостях. Тэхен не хотел сразу ставить еду на стол так как понимал что Дживу может ему отомстить, а попасть под горячую руку Гука не очень то и хотелось.
Поднявшись в комнату к Чону , Тэ постучался.
- Чонгук иди кушать!,- сказал парень и развернулся обратно.
- Не Чонгук, а хозяин!,- исправил парень и вышел из комнаты, после чего спустился на первый этаж, где на столе его ждал вкусный ужин.
- Хозяин, ваш Том кхэ кай ,-подожив на стол тарелку с супом Тэхен хотел проследить за реакцией Чонгука на блюдо.
Чон взял в руки ложку и начал пробовать как по запаху то произведение искусства, но вот какого это блюдо на вкус он сейчас и узнает.
- Тэхен теперь ТЫ будешь готовить мне всегда, ну пока жена не появится,- по-своему похвалил еду Кима, хозяин дома.
- Хах, очень приятно, слышать это от тебя,- сказал Тэхен и сел напротив.
- А ты кушать не будешь?,- спросил Чон у своего слуги.
- Нет, я пока готовил то пробовал кусочек кимчи,юкхе ну и кукси,- ответил Тэ-Тэ.
- Ну тогда дай тарелку и приборы для Дживу ведь она сегодня не ела,- посмотрев в сторону девушки сказал Чон и слабо улыбнулся ей.
- Да,хорошо сейчас,- прошептал Тэша и ушел на кухню.
- Спасибо, я очень благодарна вам Господин Чонгук за то что вы так добры со мной,- произносила и произносила Чхве.
- Да, да садись уже видишь Тэхен даже пришел,- с нотой грубости произнес Чон.
Тэхен пока Гук и Джи ужинали, решил посмотреть дораму.
Спустя пол часа шуток и еды Чонгук пошел к себе со словами:
- Закончи работу за Дживу она слишком устала!,- на что Тэ никак не среагировал и просто пошел мыть посуду, а после и ложиться спать.

Тэхен проснулся в поднятом настроении ведь вспомнил что Чонгук обещал ему мочи и спрайт а каких именно он не спрашивал.
Тэ быстро спустил ноги с кровати на пол и пошел одеваться, но перед этим умыться. Зайдя в ванную которая находилась в 5 метрах от двери его спальни. Умыв лицо, сделав маску, приняв душ и почистив зубы Тэхен вернулся обратно к себе. Подойдя к шкафу , он даже не обдумывая и не рассуждая выбрал: черные джинсы, белую футболку с надписью и джинсовую курточку. Натянув на себя это все он решил одеть ещё черную маску для того чтобы ему было удобней разговаривать с Дживу, ну мало - ли какая у нее может быть зараза.

Спустившись на первый этаж он увидел уже Чонгука, который судя по всему сегодня рано встал, ведь уже был готов в школу между прочим даже школьную сумку взял

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись на первый этаж он увидел уже Чонгука, который судя по всему сегодня рано встал, ведь уже был готов в школу между прочим даже школьную сумку взял.
Рядом с красиво одетым парнем стояла Дживу которая жаловалась на что-то, а скорее на кого-то.
Подойдя поближе он услышал.
- Господин Чонгук, Тэхен даже не суезволил по вашему приказу убрать вместо меня, как вы вообще приняли его на работу?,- возмущалась полтарашка.
- Я с ним поговорю...,, а теперь ты иди и уберись тут,- сказал Чонгук и как всегда вышел на улицу, ведь решил позавтракать уже в столовке.
Хмурая Дживу пошла за шваброй и ведром, ведь уборки ей не удалось избежать.
Тэхен зашёл в подсобку за девушкой и перегородил ей путь из-за чего та вскрикнула.
- Ещё раз ты будешь жаловаться на меня или я услышу в мой адрес грубые слова от тебя,то знай тебе не жить!,- прижав к стене стерву сказал Тэ, после чего  вышел из комнатки, а позже и из дома, оставив Дживу одну.
- Ну мы ещё посмотрим Тэхен, ты ещё будешь страдать!,- сказала Джи тем самым проявив настоящию себя, хоть и только для нее самой. Девушка думала как же ей убрать Тэхена, но ведь она даже не подозревала что у парня тоже такой же вопрос, но с другой целью...

Beauty and the BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя