- Воу, кого я вижу?,- над головой парней пронёсся довольно знакомый голос.
- Сам Чонгук~щи стоит перед нами?,- съязвил Сережа.
Тэхен сначала не обратил внимание, но когда он поднял голову то столкнулся с темными как омут глазами Гука. Сам Чон был одет в черную кофту на замке и черных джинсах..- Чонгук, пошли быстрее мы же договорились с Хосоком встретиться ровно в 12:00... Да и мне похуй было бы если бы Хорс был не нашим другом,- начал возмущаться поведением Гука Юнги.
- Шуга усмирись... Смотри какие тут кросотки,- будто издеваясь произнес Чон и посмотрел на реакцию Тэ.
- Вот ты ж чмо!,- крикнул Чимин и хотел было ударить Гука но его остановила рука Юнги.
- Какие наглые парни нынче пошли... Нужно будет тебя наказать!,- проговорив это Юн ухмыльнулся, а Пак в свою очередь занервничал.
- Что тебе от нас нужно?,- спросил Тэхен у Чонгука который стоял перед ним и смотрел прямо в глаза.
- Мы шли к другу... Но тут я увидел тебя такого красавца и думаю... Может погуляем... Я,ты, Сережа,Хосок,Чимин и Юнги,- начал рассказывать свой "план" Гук.
- Нет, я не хочу гулять с таким уродом как ты!,- не выдержав крикнул Тэ.
- Хах, хочешь сказать что твой сосед по парте и парень который стоит перед тобой урод? Но я ведь шикарен,- начал перкдразнивать Тэхена Гук.
- Ты может и красив снаружи но внутри ты самый ужасный человек которого я когда либо видел,- гордо не запинаясь проговорил Тэ.
- Может ты и прав,- произнес Гук и его глаза на секунду приобрели красный оттенок,- Ну так вы идёте?,- спросил Чонгук у всех присутствующих.
- Мелкий пиздюк, ты же не забыл что нас ждёт Хосок... Поэтому быстрее выбирайте идете или не идете.,- грубым тоном произнес Юнги.
- Мы никуда не пой...,- Тэхена перебил Чимин.
- Мы идём, поз вы приглашаете ,- сказал Чимин и повернулся к Юнги которому было пох, идут они или нет...
- Чимин подойди сюда,- шепотом сказал Ким чтобы Чонгук и Юн не услышали.
-Что случилось?,- спросил Пак уже подойдя к друзьям.
- Я тебе сейчас все объясню какого лешия мы должны идти с этими придурками?,- шепотом кричал Сережа...
- Но, просто я не хочу казаться трусом... Поэтому пойдем что с нами может случиться???
- Ну ладно идём,- сдались Сережа и Тэ.
- Вот и ладненько... Мы согласны!,- крикнул Чимин обращаясь к Юнги и Гуку.
- Ну слава богу вы уже решили... А теперь нам нужно встретить Хосока,- сказал Юнги и пошел с Чонгуком вперёд... А трое друзей шли сзади о чем-то беседуя.
- Может ещё не поздно уйти?,- начал желеть Чим о своем необдуманном решении.
- Сам кашу заварил, а отдуваться нам всем,- сказал Тэ и ударил Чиму по лбу.
- Ну я просто не хотел казаться пугливым котёнком,- сказал Пак и опустил голову.
Вот пятеро парней подошли к огромным воротам у порога стоял очень красивый парень с чуть рыжеватыми волосами, а одет он сам был в синее худи- Ей Сережа ты чего застыл?,- Тэ начал щёлкать пальцами перед лицом Серёги.
- Эм... Да, да. А где все?,- поинтересовался Сергуня ведь увидел только Пака и Кима.
- Они сказали нам проходить во двор,- ответил Чим и прошел внутрь вместе с друзьями.
- И так, значит устраиваем мини вечеринку?,- спросил Хосок у всех.
- Да,- ответили одновременно Гук и Юн.
- Стоп, стоп какая вечеринка? Чонгук ты же сказал что мы погуляем,- начал возмущаться Тэхен.
- Да успакойся идиот... Это просто вечеринка ничего особенного, ну пригласим мы шалав и все будет хорошо,- ответил Чонгук и раздражённо взглянул на Тэ.
- Ну ладно... Просто...
- Тэша не волнуйся посидим мы, повеселимся... Ты только позвонишь брату и скажешь что сегодня останешься типо у меня,- предложил Чимин.
- Ну ладно, только иду позвоню родным,- сказал Тэ и отлшел от-о всех.
- Что будем заказывать?,- поинтересовался Юнги.
- Давайте пиццу!,- крикнул Чимин и засмущался из-за взгляда Юнги.
- Хорошо, договорились,- сказал Хосок и пошел заказывать пиццу и текилу, шампанское и ещё сок(для тех кто не пьет).
- Шлюх заказываем?,- поинтересовался Чонгук.
- Слушай, давай не сегодня... Завтра сходим в клуб,- предложил Юнги.
- Окей,- только сказал Чонгук как появился Тэхен.
- Мне разрешили,- как-то пофигистичекси сказал Тэ.
- Ура!,- крикнул Сережа из-за чего получил в свою сторону осуждающий взгляд от только что пришедшего Хорса.
- Бухло и пиццу привезут через пол часа, а пока я вам покажу комнаты на ночь,- сказал Хосок и повел ребят в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beauty and the Beast
FanfictionСможет ли Тэхен справиться с чудовищем которое находится внутри Чонгука? Полюбят ли они друг друга или же всё-таки невозможно любить морального урода? [НЕ омегаверс , но мужская беременность норма] Автор изумительной обложки для этого фф : https://m...