- А извените понятно... Я знаю что это не мое дело но... Что с розой?,- задал вопрос Тэхен из-за чего Гук встал в ступор.
- Это тебя не должно волновать, так что бери то что тебе нужно и иди отсюда!,- грубо произнес Чонгук.
- Ладно, просто мне страшно и я решил сделать какао, а вы на меня накричали,- тихо произнес Тэ и поставил кипятить воду, а Чон ушел.
Чонгук стоит у двери девушки и видит что та заснула.
*Так быстро? Может это и к лучшему пойду розу что-ли проведаю*,- думал Чонгук пока ставил стакан с водой на тумбу возле кровати.
Укрыв девушку, Чон быстро вышел из комнаты. Он боялся, боялся того что роза может завязнуть и он не будет счастлив, станет хуже и вообще не будет иметь второй половинки. А больше всего он боялся лишь одного что Дживу это не та которую он должен любить всю жизнь, что это не тот человек с которым у него все будет хорошо. Это не тот...
Быстро подойдя к розе которая была под куполом он увидел... Опавшие лепестки.
- Что? Что это значит?,- не понимал Чонгук и сполз по рядом находящийся стене и закрыл глаза.
Ему не верилось что это происходит, он же нашел ее прекрасную девушку, не очень конечно хозяйственную. Но это был идеальный тип Чонгука, ведь он сам не хозяйственный а судьба должна быть похожа так ведь?
Чон открыл глаза и увидел на куполе было выгравированы слова.
"Любовь прекрасное мнговение, поймёшь ее лишь там, где встречи близко нахождение".
- Хм... Странно и что мне с этой хернёй делать? Я же не умею разгадывать загадки,- думал Чонгук, гадал и придумал!,- А что если Тэхен мне поможет?
Чон быстро встал на ноги и побежал в сторону спальни Тэ, благо не далеко было...
Подойдя к двери он стал тихонько ее приоткрывать.
- Тэхен ты уже спишь?,- спросил Гук.
- Чонгук? Нет, не сплю я же говорю мне очень страшно спать при грозе,- объяснил Ким и опустил взгляд ведь не хотел казаться трусом.
- Трусишка, пойдем за мной,- сказал Чон и подойдя к кровати Тэхен взял того за руку и встал с ним с постели.
- Отпустите меня,- тихо сказал Тэ, но Гук сделал вид что его не услышал,- Я пойду за вами седлом.
- Давай без этого всего быстрее идём,- Чон потянул Тэ-Тэ на выход.
- Вам что-то нужно? Что вы так спешите,- все не мог понять Гука, Ким.
- Да, вот мы пришли,- Чонгук указал на розу.
- Что с ней не так?
- Можешь разгадать эту загадку, вот она написана на куполе,- сказал Гук и указал .
- Чонгук что я должен увидеть? Тут ничего нет,- прошептал Тэхен.
- Как нет а это что?,- начал проводить пальцем по надписи.
- Гук может это только ты видишь? Может такова твоя судьба и ты должен ее сам разгадать,- предположил Ким и зевнул.
- Хмм... Может это так и есть. Я вижу ты хочешь спать, тебя провести?,- спросил Чон.
- Если не сложно, то проведите я просто очень спать хочу,- сказал Тэхен и зевнул так что чуть не упал.
- Хорошо идём.
Тэхен с Чонгуком уже через минуту было в спальне Тэ.
- Мне лечь с тобой, ну чтобы ты уснул. Ведь ты боишься грозы верно?,- спросил Чон и сел на край кровати.
- Да, я немного боюсь грозы, я буду вам благодарен если вы полежите пока я не усну,- сказал Тэхен и засмущался от собственных слов.
- Хорошо, я сейчас лягу а ты закрывай глаза,- Чонгук лег на кровать и укрыл их обоих.
- Скажите а почему вы так со мной добры? Вам что не нужно ухаживать за девушкой? Почему вы волнуетесь за меня?,- потребовал объяснений такого рода поведения от Гука.
- Я просто не представляю на сколько ты устаешь, поэтому то что я за тебя беспокоюсь это меньшее что я могу сделать,- сказал Чонгук и погладил Тэ по голове.
- А понятно спасибо,- сказал Ким и начал закрывать глаза.
Через минут 10-20 Чонгук встал с кровати и пошел к Дживу.
Его все ещё беспокоила та самая загадка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beauty and the Beast
FanfictionСможет ли Тэхен справиться с чудовищем которое находится внутри Чонгука? Полюбят ли они друг друга или же всё-таки невозможно любить морального урода? [НЕ омегаверс , но мужская беременность норма] Автор изумительной обложки для этого фф : https://m...