Тэхен повернулся к Чонгуку и увидел что старший сидит на пороге и разговаривает с дверью, видите ли вы она его не пропускает внутрь...
- Что за дебил?,- пронеслось в голове у Тэхена и он открыл дверь.
- Она плохая, нужно будет ее уволить!,- обиженным но в то время серьезным голосом произнес Чон.
- Делай что хочешь, я спать,- сказал Тэхен и оставил Чонгука на первом этаже в коридоре.
- Тэхен~и, помогу дойти до комнаты... А я тебе завтра конфет куплю,- полу шепотом сказал Чон.
- Любых конфет? А можно будет вместо конфет мочи и спрайт?,- спросил Тэ у пьяного "хозяина".
- Да,да все что хочешь куплю, только уложи меня спать,- сказал Членгук и начал идти к Тэхену слегка пошатываясь.
- Эх, вот блять,- сказал Тэ,взял под руки Гука и пошел на второй этаж.
Тэхен боялся уронить Чона ведь кровь прийдётся ему же вытирать.
Чонгук с помощью Тэ дошел до своей комнаты. Ким уже хотел было уйти но тут его потащил за собой Чон и лег сверху тем самым придавив Тэ своим весом.
- Индюк отпусти меня, мне больно,- шептал Чонгуку на ухо Тэ, но первый лишь спал ведь алкоголь его усыпил. Это ночь несла в себе множество приключений.Тэхен встал в шесть утра ведь ему нужно было прихорошиться перед школой, ведь не будет он выглядеть как помятый старикашка. Ким хоть и не выспался, но был свеж как огурчик. Чонгук сейчас лежал на другой половине кровати и обнимал подушку.
Встав с кровати, Тэ стянул по пути с себя толстовку Чона и с голым торсом направился в ванную комнату.
Выйдя из ванной лишь бы одних боксерках и полотенце на бедрах, он пошел готовить завтрак.
Почему лишь в полотенце, дело в том что не мог он пойти к Чонгуку и бессовестно залезть в шкаф ну как он это сделал вчера.
Заглянув в холодильник, потом в ящик с фруктами и овощами он увидел что ему хватает продуктов на пиццу, творожно-банановый десерт и суп для Гука.
Сначала Ким решил приготовить лишь себе, но подумав что все таки это не по-человечески, то сделал на двух
Спустя пол часа пицца была уже готова, как и сам десерт. Быстро поев он решил пойти к Чону разбудить и дать суп , а позже тот сам спуститься и поест десерт.
Ким Тэ поднялся в комнату к Гуку и увидел что тот ещё спит.
- Чонгук вставай в школу пора!,- говорил Тэхен,стоя возле кровати.
- Ммм,- простонал Чонгук и повернулся на бок.
Ким поставил суп на тумбу и залез на кровать.
- Господин Чон, вставайте к вам пришла пышногрудая брюнетка,- издеваясь произнес Тэхен.
- А? Где?,- резко вскочил Гук тем самым рассмешив Тэ-Тэ.
Тэша встал с кровати и потянулся за супом.
- Ты вчера хотел дверь уволить,- сказал Тэхен протягивая Гуку, тарелку с анти-похмельным супом.
- Значит уволю,- сказал Чонгук и посмотрел на руки Кима.
- На съешь, а то голова будет болеть да и до школы остался час,- вежливо произнес Тэхен и Гук взял тарелку.
Чонгук быстро съел весь суп и положил его на тумбу.
- Ты прекрасно готовишь,- похвалил еду Кима Гук и послал воздушный поцелуйчик младшему на что тот никак не реагировал, а лишь натягивал одежду Чона.
Тэхен хотел взять тарелку , но тут в дверь позвонили...
- Кто это?,- произнесли два парня одновременно и спустились на первый этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beauty and the Beast
FanfictionСможет ли Тэхен справиться с чудовищем которое находится внутри Чонгука? Полюбят ли они друг друга или же всё-таки невозможно любить морального урода? [НЕ омегаверс , но мужская беременность норма] Автор изумительной обложки для этого фф : https://m...