Прошел месяц, Чонгук и Тэхен начали проводить все больше и больше времени. Гук сделал Тэ-Тэ предложение из-за чего Ким от неожиданности ревел целый день. Рассказав это все Чимину и Серёже они начали втроём реветь,но к вечеру Ким все же согласился
Намджун разрешил сыну выбрать ему заместителя и им стал Кай. Да тот самый который ходил за Тэхеном раньше, но все теперь любовь та прошла и он уже встречается с тем самым Ёнджуном его лучшим другом.
Недели две назад Тэ приехал к родителям и сказал что все хорошо и что все в порядке , что жил он у своего парня, который не делает его больше отпускать. Отец сначала был против, но все же разрешил им быть вместе, ведь любовь очень важна тем более ему любимому сыночку.
Неделю назад начался таксикоз ведь все мы знаем что наш Тэ беременный и он же решил не рассказывать об этом Гук~и.
*Пусть сам догадается*,- думает Тэхен и рвет.
Чонгук прибежал к своему парню и поцеловал в лоб.
- Малыш, мне кажется или ты отравился или что-то не договариваешь,- прищурился Чонгук и обнял Тэхена.
- Гук~и, ну короче да я отравился,- тихо прошептал Ким и посмотрел на реакцию Чона.
- Ты думаешь я глупый. Я видел как ты гладил живот на прошлой неделе, когда я готовил еду, потом ты рвёшь и немного появился животик. Если я все правильно понял то ты ждёшь ребенка от меня! Я прав?,- Гук смотрел в глаза любимого и тихо и плавно поглаживал живот.
- Да Чонгук~а, ты прав мне просто было интересно догадаешься ли ты. Чон~и, я тебя очень люблю, ты такой внимательный кролик мой,- Тэхен накинулся на будущего мужа и стал обнимать всеми конечностями в то время как Гук держал того за попку.
- Милый а ты знал что мой папа тоже беременн, кстати недели две назад узнал,- Гук увидел как глаза парня расширились и можно было увидеть как тот сильно удивился.
- Чон~и, это правда? Ты не врешь?,- на эмоциях Тэхен заплакал.
- Нет малыш, у них получилось! Хахахах, не думал что буду обсуждать с любимым секс родителей,- рассмеялся Чон и обнял красного как помидор Тэхена.
- Гук~а, а если бы тебе дали выбор я или какая-то модель очень, очень знаменитая... Ты бы кого выбрал?,- с особым интересом Тэхен смотрел на Чона, и ожидал услышать ответ.
- Ну знаменитая?,- Тэ кивнул,- С большой попой и пышным бюстом?,- снова последовал кивок, а глаза начали слезиться,- То я все равно бы выбрал тебя. Я люблю тебя и его,- Чон указал на живот и погладил в то время как целовал сладкие губы любимого напротив.
- Чон~а, посмотрим фильм?,- игриво спросил Тэхен~и.
- Только фильм,- в шутку произнес Чон из-за чего Ким обиделся, но все же через минуту пританцовывая пошел выбирать дораму.
Теперь вся жизнь Вигуков будет радостная словно кто-то пританцовывает.Конец
Вот и подошёл конец ещё одному фанфику... С вами время летит незаметно, и если бы я могла что-то сделать я бы все совершила в этой жизни... Обожаю вас и ваши прекрасные комментарии которые меня смешат в трудные моменты дистанционки. Спасибо за то что поддерживаете меня, спасибо ❤️. Надеюсь на то что и в следующие разы вы не пройдете мимо моих фф а загляните на огонёк. Спасибо ❤️ вам за всё.
Новые фанфики надеюсь будут радовать вас.
Спасибо ❤️💜❤️, я не перестану это повторять.Я люблю ВАС.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beauty and the Beast
FanfictionСможет ли Тэхен справиться с чудовищем которое находится внутри Чонгука? Полюбят ли они друг друга или же всё-таки невозможно любить морального урода? [НЕ омегаверс , но мужская беременность норма] Автор изумительной обложки для этого фф : https://m...