*Pov Тэхен*
После того как меня поцеловал Чонгук я убежал к себе, ведь не мог понять что двигало им в тот самый момент когда наши губы соприкоснулись и у одного и другого прошел будто электрический заряд по телу. Или только у меня? Я не могу поверить что человек которому я просто доверял как другу, меня поцелует... Хотя нет не так сначала выгонит свою девушку, а после соприкасается по мной губами.
Нет, вы не подумайте мне не противно и даже очень приятно тем более что это мой первый поцелуй, ну как первый второй перед этим был с одним мальчишкой из садика, но дело не в этом.
Как тяжело понять что твориться на душе в то время когда сердце бешено бьётся в тот момент когда вспоминаешь то мгновение.
Я боюсь своих необдуманных чувств, ведь если я ничего не отвечу и буду игнорировать ведь ничего не произойдёт? Так ведь?
*End pov Тэхен*
Тэ все таки решил не попадаться лишний раз Чонгуку на глаза, ведь если они не заговорят то и не нужно будет краснеть и произносить слова за которые позже будет стыдно... Тэхен быстро спустился на кухню, сразу же после того как услышал что закрылась дверь, а значит не только друзья ушли, но и Чон куда-то свалил.
Ким просто решил приготовить ужин для Гука ведь мало ли вернётся голодным, а позже начнет орать на Тэ тем самым подойдя к признанию нет! Тэхен не любит Чонгука это всего лишь дружба и ничего другого, ведь тот напыщенный индюк, который порой бывает нормальным.
Ким стал все обдумывать и готовить ужин...
Чон ушел гулять по Сеулу и думать что же ему делать с розой, ведь он признался Тэхкну в любви, тот не ответил а осталось только два дня и все...
Чонгук даже боялся думать о своем первом мне где он монстр... Бррр аж мурашки по коже, от той картины.
- Я все таки пойду и спрошу у него сейчас, мне нельзя ждать!,- сам к себе обратился Чонгук и хотел уже встать, но решил ещё прогуляться пол часика.
Вот миновали те пол часа, Чонгук открывает дверь дома и видит что никого в гостиной и на кухне нет. Только ужин стоит на столе.
- Нет, он не мог уйти,- с тревогой в голосе произнес Чонгук и быстро побежал к Тэхену, по дороге посмотрев на розу у которой уже половину последнего лепестка высохло.
Зайдя в комнату к парню он увидел Тэхена, который мило посапывал на подушке видно устал...
Чон спустился на кухню и начал есть, при этом переживая что не поговорил.
*Прошло два дня*
Чонгук так и не поговорил с Кимом, ведь тот уходил говоря что занят или спал. Чону становилось все хуже и хуже ведь последний лепесток опал и теперь оставались считанные минуты до смерти или до превращения в монстра.
Вот Тэхен всё-таки решил поговорить с Чонгуком, ведь понял что ему нравится Чон, Ким вспомнил поход к родителям как те на него смотрели с любовью, будто это он был парнем их сына, а не Дживу.
*Pov Тэхен*
Я все таки думаю может мне рассказать ему что чувства хоть капельку но взаимны. Просто я вижу что с ним последнее время происходит что-то странное, он держится за сердце и тихо хмыкает.
Странно... Была не была через пол часа я пройду и признаюсь что он нравится мне но я не люблю...
*Pov Тэхен*
Вот пришло время для признания, Тэ вышел из комнаты и тихо закрыл за собой дверь.
Мрачно было дома, прикрыты шторы выключен свет практически в девять вечера, это пугало Тэхена. Очень пугало.
По стенке Тэ спускался на первый этаж по ступенькам, ведь не дано где включить свет на втором этаже. Дойдя до первого этажа, Тэхен нашел выключатель на стене у двери.
Включив свет он увидел Чонгука, который лежал на полу без сознания, было чувство будто он умер, но это не так.
- Чонгук вставай, нельзя лежать на полу,- пытался разбудить Чона Ким.
В ответ тишина и не двигающиеся тело. Присмотревшись по внимательнее Тэ заметил записку:
"Дорогой Тэхен.
Если ты меня сейчас не слышишь, не видишь как я хожу и смеюсь, то знай меня погубила любовь. Тэхен я прошу знай только одно я люблю тебя. Да я не давно это понял, но понимаю что эти чувства реальны, даже когда я был с Дживу я обращался к тебе в нужные моменты, даже с родителями познакомил.
Люблю тебя, Чонгук"
Прочитав эту записку у Тэхена полились слезы рекой, ведь Чонгук мертв? Он не мог в это поверить ведь примерно два часа назад все было хорошо...
- Гук~и, прости что откладывал я ответ на потом. Прости. Я хочу лишь тебе сказать. Я люблю тебя,- последняя строчка раздавалась эхом по дому.
Тэхен не долго думая решил единственный и наверное последний раз прикоснуться к алым губам своего теперь любимого Гука. Поцелуй был нежным и в нем была вложена вся любовь которая у этих двоих было, но Тэ было обидно ему на него никто не отвечал, хотя как это вообще возможно ведь Чонгук не шевелится.
Поцеловав его ещё один раз Тэ отстранился и заплакал.
Минута две и Кима обнимают обнимают со спины и успокаивают.
- Тише, тише Тэ не плач ведь ты меня спас,- сказал Чонгук и развернул удивлённого Тэхена к себе.
- Чонгук,- Ким начал целовать Чонгука в губы со всей любовью. При этом терзая их.Барьер 35 ❤️⭐✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beauty and the Beast
FanfictionСможет ли Тэхен справиться с чудовищем которое находится внутри Чонгука? Полюбят ли они друг друга или же всё-таки невозможно любить морального урода? [НЕ омегаверс , но мужская беременность норма] Автор изумительной обложки для этого фф : https://m...