Новость

2.4K 159 25
                                    

Чонгук медленно направлялся в гостиную, ведь боялся что пиздец может подойти незаметно. Знаете как так легко подойдёт Господин Ким и уволит его к чертям собачьим...
И как потом ему содержать дом,слугу да и вообще жить?
Ну да ладно Гук надеялся на лучшее. Может его вообще позвали ради того чтобы обсудить новый проект, ведь компания растёт.
Ну вот Чон подошёл к двери в гостиную и ему сразу же дворецкий открыл дверь.
- Проходите,- сказал Лимин и проводил Гука до стола.
К слову о гостиной это была шикарная комната. Диван, столы, стулья, кресла и ещё много всего.

- Намджун это точно он! Я просто заметил схожие черты лица!,- улыбаясь начал говорить супругу Джин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Намджун это точно он! Я просто заметил схожие черты лица!,- улыбаясь начал говорить супругу Джин.
- И я так думаю,- ответил Наму и поцеловал мужа в щеку.
- Здравствуйте, я Чон Чонгук,- поклонившись сказал Гук.
- Да я знаю садись,- сказал главный в семье Ким и указал на место напротив него.
- Извените конечно за вопрос, может это не вежливо. Но мне очень интересно для чего я здесь,- спросил Гук и посмотрел на семейную пару.
- Ты мой лучший работник, Чонгук и ты это знаешь... В связи с этим я решил предложить тебе покинуть эту работу и ...,- не успел Джун договорить как его перебил Чонгук.
- Как? Я сделал что-то не так? Если я ваш лучший работник то почему вы хотите меня уволить,- на пике истерики Чонгук сжал под столом кулаки ведь он хотел закричать, хоть и понимал что он там никто просто -  работник.
- Не переживай меня... Я не хотел тебя увольнять, наоборот у меня много рабочих мест за которыми я не успеваю уследить. И я тебе предлагаю распоряжаться клубом и рестораном,- сказал Намджун и погладил Джина большим пальцем по руке.
- Я конечно рад бы был но есть одно "НО".  Почему вы предлагаете мне заняться вашими другими фирмами? Почему вам бы просто не поставить во главу клуба и ресторана вашего сына?,- поинтересовался Чонгук ведь он не понимал такой доброты да тем более не просто слова поддержки , а тут ему чуть ли компанию в руки суют.
- Ну я сына вроде и хочу поставить во главу ресторана и клуба,- сказал Ким Намджун и вытер пальцем слезы с лица супруга.
- Я не понимаю... Объясните,- Чон пытался посмотреть в глаза Джуну.
- Дело в том что Чонгук ты наш сын. Сын которого мы потеряли, ты в одно мгновение куда-то пропал!,- сказал Нам при этом крепко сжимая руку супруга.
- Но как? Извените но я не понимаю.
- Ты наш сын и я это прекрасно знаю! Когда тебе принесли новогоднюю шапочку на голову чтобы ты одел, то там остался твой волос и больше ничей я это знаю... Позже мы сделали тест ДНК и оказалось что ты мой и Джина сын,- может казалось что Наму было легко но нет, его сердце разрывалось на пополам ведь они нашли того кого искали.
- Простите, но давайте в следующий раз все обговорим,- сказал Чонгук и поклонившись встал из-за стола.
- Завтра когда прийдёшь к нам ,то возьми свою вторую половинку,- крикнул Сокджин и сев за стол успокоился.
Я понимаю что у многих может возникнуть вопрос как Чонгук исчез... Давайте не забывать что попал он в современный мир примерно из 19 века. Но ведь он как-то появился на свет и это логично... Поэтому его родители в этом новом мире были совершенно другими людьми. Джин и Джун реально были родителями только современного Чона.
Вроде объяснила если нет то просите, автор пиздецки туп.
Чонгук доехал до дома быстро.  Зайдя во внутрь Гук пошел на второй этаж,  при этом даже не обратив внимания на Дживу которая пыталась привлечь его внимание.
Вот он дошел до комнаты Тэхена в которой он смотрел дораму.
- Модно зайти?,- на этот раз Чонгук спросил разрешения чем очень удивил Кима.
- Да, да конечно. Вы что-то хотели?,- указав на край кровати, Ви подвинулся для того чтобы Гук сел.
- Тэхен почему я такой беспомощный ?... Почему  вокруг меня происходит один лишь пиздец?,- поинтересовался Чонгук и положил свою голову Тэ на колени, из-за чего второй очень удивился но решил не тревожить парня.
- Что-то случилось?,- спросил Тэхен при этом гладя Чонгука по голове.
- Я... Я некрасивый,- прошептал Гук и уснул.
- Вы очень даже красивы,- одними губами произнес Тэ и уложил Чонгука на одну из подушек ведь не очень то и хотелось нести тушку Чона.
Тэхен укрыл Гука, а сам подвинул к себе ноут и продолжил просмотр дорамы.

Beauty and the BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя