Утро.
Чонгук проснулся в своей комнате с огромной головной болью.
- Сука, а сегодня ещё идти в клуб,- пробурчал Гук и встал с кровати.
Чон сразу же поплелся в ванную ведь нужно было освежить свои мысли, скорее всего отрезвить.
Чонгук провел в ванной целый час, а после вышел уже в одежде,ведь должен был сходить за банановым молоком ну и таблетками для похмелья. Одет парень был в клетчатую рубашку и голубые чуть порванные джинсы,а завершал этот лук пальто.Спустившись на первый он учуял прекрасный запах. Пройдя на кухню он увидел Тэхена который что-то готовил.
- Что делаешь мой красавец?,- будто издеваясь произнес Гук и хотел шлёпнуть Тэ по попе но его остановила рука Кима.
- Ты дурак? Ты что хотел сделать идиот? Короче я делаю суп "Кимчи Хендянкуг"( Похмельный суп).
- Это ты для меня приготовил? Да и суп в честь меня, я польщён,- сказал Чон и обнял Тэхена за талию.
- Так я конечно понимаю что прекрасен, этим я пошел в дядю,- гордо произнес Тэ-Тэ,- Да и я готовил не для тебя а для Чимина и Серёжи они ведь тоже вчера не мало выпили... Но если ты хочешь то можешь со своими друзьями поесть мой фирменный суп,- сказал Тэ и указал на стол где стояла тарелка с едой.- Спасибо кнч, но мне нужно сходить за банановым молоком,- сказал Чон и пошел в сторону двери.
- Стой! Я купил все утром и даже молоко для всех, я не знал кто какое любит поэтому взял каждого по два,- сказал Тэ и пошел в сторону холодильника, достав бутылочку бананового молока.
- Тэхен дай я тебя сейчас вот тут разложу,- сказал на радости Чонгук и выхватил бутылку любимого молока из рук Кима.
- Чонгук ты даже пальцем меня не коснешься, потому что ты моральный урод. Ты бычара. Да и целуешся не ас, а тут чпокнуть меня решил,- сказал Ким и ушел из кухни походкой от бедра.
- Вот же соблазнительная жопа,- подумал Чон и отпил немного молока будто коньяк.
Не долго думая Тэхен пошел будить всех для того чтобы они пошли позавтракать. Зайдя в первую комнату, как он понял со вчерашнего дня то это Хосока.
- Прости если помешал но спускайся кушать,- сказал Тэ и прошел в комнату...
Его ожидала конечно не самая лучшая картина: Сережа целует Хосока и оба они лишь в боксерах.
- А да мы сейчас спустимся,- оторвавшись от губ Хосока,произнес Сергей.
- Ну вы ебитесь, если чё! Простите что помешал,- выкрикнули Тэ и рассмеялся на что услышал ругательства в свою сторону...
С приподнятым настроением он пошел уже в следующую комнату и там был Юнги... Он стразу позвал и этого милого старичка на что получил тысячу матов в свою сторону, а после того как Юн узнал о завтраке, то тысячу слов благодарности...
Ну и остался последний человек и это Пак~алкаш~любящий~виски~Чимин.
Ким зашёл сразу без стука и увидел что Чим ещё спит, поэтому решив не будить спустился обратно на кухню... Тэхен сел за стол возле Гука и принялся есть суп.
- Ну что позавтракаем вдвоем пока никого нет?,- ухмыльнувшись спросил Гук и положил руку на ляху Тэхена тем самым его разозлив.
- Ещё раз поставишь руку мне на ляху, она окажется у тебя в жопе,- предупредил Тэша и начал опять кушать как не в чем не было.
* Как же мне его унизить?*,- сам у себя спросил Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beauty and the Beast
FanfictionСможет ли Тэхен справиться с чудовищем которое находится внутри Чонгука? Полюбят ли они друг друга или же всё-таки невозможно любить морального урода? [НЕ омегаверс , но мужская беременность норма] Автор изумительной обложки для этого фф : https://m...