Клуб

2.6K 176 87
                                    

Перед прочтением главы посмотрите видео ☝️ или нет)

Чонгук сел в машину и поехал в ближайший элитный клуб. Да он решил себе найти барышню в клубе ведь нафига ему скучная заучка которую можно встретить в библиотеке... Или романтичную девушку которая будет ждать от тебя цветов при этом надеясь что именно ты ее конь на белом коне. Нет Гук не любил всю эту нежность, да бывало он ее проявлял но для своих же целей.  Как и любой современный человек он не верил в любовь, но из-за того что его жизнь зависит от одной чертовой розы его раздражало. Раздражал один только факт того что любовь он объязан найти за два-три месяца, как это вообще возможно (?).
Гук ехал по ночному городу и размышлял о своем идеале, какая же она будет... Ему подходит стервозная сучка, красивая и безумно сексуальная девушка.
Чонгук и вовсе не заметил как подъехал к клубу "Soap Seoul". Красивое здание с фиолетовыми панорамными окнами  которые придавали изящество этому прекрасному клубу снаружи.
Зайдя в клуб Чон увидел множество молодежи которая пила и танцевала... Многие парочки поднимались на второй этаж дабы уединиться в таком "спокойном" месте.
Гук же от них не отставал первым делом он пошел к бармену. Дойдя до барной стойки он сел на стул.
- Мне бутылочку "Vigor Sangiovese Merlot ",- легко произнес название своего любимого вина Гук.
Бармен посмотрел на Чонгука и сначала не поверил своему счастью ведь его только что попросили подать бутылочку на минуточку самого дорогого вина этого клуба.
- Вы уверенны?,- переспросил бармен.
- Да, это мое любимое вино,- честно произнес Чонгук (это реально вино которое пил Гук).
Бармен принес вино и налил Чону.
Чонгук решил не смаковать как всегда, а просто выпил залпом чтобы быстрее опьянеть.
Спустя пять минут Гука потянули ноги танцевать его любимый зажигательный танец.
Пройдя в толпу средь пьяной танцующией под синие софиты молодёжи, Чонгук занял середину танцпола.
Движения бедер стали более уверенней, и сам Чонгук начал чувствовать себя увереннее ведь возле него столпились самые красивые кореянки. Чонгук начал все улыбки и слать воздушные поцелуи из чего девушки еле стояли на ногах.

В это время Тэхен дома ждёт домохозяйка ведь она должна была прийти ещё пол часа назад, но ее нет, нет также как и Чонгука.
Тэхен если честно очень сильно переживал за женщину (?) которая прийдёт...
- А если с ней что-то случилось и она не смогла приехать из-за того что у нее украли телефон... Или ещё хуже её похитили,- начал волноваться за неизвестного ему человека Тэхен при этом сидя на диване и глубоко выдыхая.
Тэ заметил что за окном ночь и решил найти у Чонгука какую то одежду... Ну а шо, умей похищать умей и прощать.
Зайдя в комнату Чона он залез в шкаф и нашёл там белую футболку и серенький батник со спортивными штанами.
Не по стеснялися Тэ-Тэ и одел просторную одежду Гукича а свою сложил и направился к себе в комнату спать.

Девушка кидает Чонгука на кровать а сама оседлала его бедра. Чон очень возбуждён ведь алкоголь взял свое, тяжело дыша Гук начал снимать с девушки футболку, а она в свою очередь расстёгивала ширинку... Но... Опьяневшая дамочка упала на спину и заснула.
- Эй ты спишь?,- не понимал Чонгук, ведь такое у него впервые,- Блять ну нахуя она так сильно выпила,- пробурчал Чон и покинул "VIP" комнату.
Не удался сегодня день у этого похотливого кролика.

Beauty and the BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя