Для жителей королевства - Чон Чонгук грубый, самовлюблённый принц не имеющий любви.
Чонгуку было все равно на человека ведь он никогда не испытывал любви, даже к родным ведь считал что его были обязаны родить. Видя такое поведение Гука, король же ничего не мог сделать ведь младший никого не слушал.Одной зимней ночью, принц решил устроить бал.
- Джибён принеси мне самый красивый наряд,- приказал слуге Гук после чего тот убежал за одеждой.
- Чонгук! Я уезжаю ты тут проследи чтобы дворец был целый,- сказал король и направился на выход.
- Прослежу, прослежу,- сказал Гук и принялся смотреть в окно.
- Вот ваше высочество ваш ханбок,- сказал слуга и отошёл от Чонгука.
- Прикажи всем чтобы через 2 часа пол был вычистен до блеска но при этом был не скользкий, ведь такое мы уже проходили...
- Да, принц все будет сделано,- поклонившись сказал слуга и удалился.
Спустя три часа гости наполнили зал... Якудзы, аристократы да и просто люди которым скучно жить.
Принц общался с очень привлекательной девушкой и уже готов был с ней по кукарекаться, но тут его подозвал страж.
- К вам ваше высочество пришла одна женщина,- сказал МинЛи и указал на очень старую кореянку одетая в стране лохмотья.
- Нищенка что тебе нужно?,- грубо произнес Чон и рассмеялся, а за ним и весь зал...
- Добрый государь. Ваше величество разрешите мне остаться у вас на ночь а за вашу доброту я вам подарю прекрасную розу,- произнесла женщина и показала прекрасную красную розу.
- Ты себя видела? Вдруг ты за несёшь какую-то болезнь? Нет, была бы ты опрятной,- равнодушно произнес Гук и закрыл дверь перед незнакомкой.
- Не обращай внимание на внешность сынок, не обращай внимание,- последнее что сказала нищенка стоя за дверью на улице.
Чонгук прошел обратно к гостям. Минута прошла и стук.
Охрана пропустила прекрасную женщину в черном во внутрь дворца. Все оборачивались к ней ведь он нее веяло не злом и равнодушием, а добротой.
- Вы злой и нахальный принц не умеете любить,- начала говорить женщина при этом обращаясь к Чонгуку.
- Вы кто такая чтобы мне указывать?,- начал возмещаться ваше высочество.
- Я добрая волшебница если бы ты меня нормально принял я бы сделала добро.. Но сегодня впервые за всю жизнь я сделаю зло,- произнесла женщина и взмахнула своей волшебной палочкой после чего все слуги в двореце и гости не могли пошевелиться.,- Дорогой принц я сначала хотела сделать из тебя урода... Но заметила что чудовище в тебе... Поэтому ты отправляешься в 21 век в Сеул и там ты обязан найти свою любовь...,- волшебница взяла розу и заворожила ее,- И возьми ее с собой она будет твоими часами если ты не полюбишь человека до того времени как последний лепесток упадёт, то останешься в том городе, в том веке навсегда при этом ты ещё и превратишься в урода!,- крикнула женщина и Чонгук вместе с розой исчез.Чонгук оказался в неизвестном для него городе высокие дома, современная аппаратура и нет жилья... Покопавшись в своей теперь современной одежде он нашел записку с адресом (?) и сразу пошел на нужную улицу. Добрался парень до многоэтажки поднявшись на второй этаж он увидел дверь которая была открыта а на ней было написано 15 что и означало что Гук пришел по правильному адресу.
- Я это так не оставлю,- кричал разъяренный Чонгук открывая дверь после чего ею хлопнул со всей дури.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beauty and the Beast
FanfictionСможет ли Тэхен справиться с чудовищем которое находится внутри Чонгука? Полюбят ли они друг друга или же всё-таки невозможно любить морального урода? [НЕ омегаверс , но мужская беременность норма] Автор изумительной обложки для этого фф : https://m...