Спустя четыре часа.
Чимин с Юнги лежат на лежаках и разговаривают о своем... Ну скорее всего Пак рассказывает, а Юнги под действием алкоголя выцеловывает шею паренька изредка вырывая из того тихие стоны.
- Юнги~я, тебе не кажется что это не правельно?,- спросил Чимин у Юна.
- Чимин~а, тебе же нравится каждое мое прикосновение, как и мне твое. Тем более Хосок с Сережей ушли уже пол часа назад за льдом и до сих пор не вернулись,- ответил Мин и втянул Пака в длительный и очень сладкий для обоих поцелуй.
Эххх очень красиво все сказано... Но есть одно "НО", это СРАЧ. Срач который они сделали за 4 ~ мать ~ его ~ часа . Возле бассейна валялись пустые бутылки из под алкоголя и грязные кортонные коробки из под пиццы... Короче говоря срач (но все же у меня в комнате хуже). Но этот бардак некого не волновал.Как пропали Хогеи это вообще история отпад.
Сережа пошел в туалет чтобы пос*** ну мы не будем вдаваться в подробности. Выйдя из уборной, он спустился на кухню чтобы попить воды(опять с другом унитазом хочет встретиться?). Зайдя на кухню он увидел почти в стельку пяного Хосока, тот вытащил и морозильника лёд.
- Воу, а я то думаю куда такой красавчик ушел,- произнес довольно разборчиво Хорс.
- К тебе, а что?,- поинтересовался Сережа у офигевшего Хосока.
- Ну может это... Того ну это... Короче го ебаться,- Хосок предложил такое предложение от которого было грех отказаться.
- Ну лан, го!,- согласился Сережа и Хогеи на крыльях любви упархали трахаца в комнату Хорса.
А лёд так и остался один одинешенек таить на кухонном столе... При этом пуская свои ледяные, холодные слезы.Все нормально было только у Тэхена... Он спокойно плавал в бассейне и пил сок, ведь Тэ был не очень то и пьян.
- Да что с моими друзьями произошло?,- спрашивает сам у себя Ким,- Один целуется с Юнги. Другой вообще пропал. Мне интересно я единственный адекватный человек в этой компании алкашей?
- Мне кажется да!,- сказал появившиеся из неоткуда Чонгук.
- Да бля ты можешь не пугать? Пугало огородное,- начал возмущаться таковому поведению Гука... Хотя чего удивляться от этого придурка (как думал Тэ) можно все ожидать.
- Ой малыш я тебя обидел?,- с сарказмом спросил Чонгук и поднял голову Тэхена да подбородок.
- Что, ты, делаешь?,- спросил Ким при этом желая уже убить Гука.
- Ну просто в тебя тут крошка от пиццы осталась, хочу убрать,- сказал пьяненький Чонгук.
- Вот, блять. А если он меня изнасилует?,- в слух сказал Тэхен.
- А ты хочешь со мной кхм?,- будто издеваясь спросил Чон.
- Бля, ты невыносим. Да и вообще чё ты себя возомнил бог знает кем... Ты даже целоваться не умеешь!,- начал типо унижать Гука, Тэ.
- Хочешь проверить как я целуюсь? Получай!,- сказал ничего не соображающий Гук и притянул к себе лицо Тэхена. Чонгук целовался горячо и мокро, проникая языком во внутрь рта... А Тэ, ну а что он, Ким не умел целовать но пробовал ответить.
После поцелуя который длился две минуты не больше, Гук начал выцеловывать шею, при этом лаская соски(они ведь были оба голые).
Тэхену понравилось, но он опомнился и сразу оттолкнул Чонгука а позже вышел из бассейна, сказав:
- Ты ужасно целуешься,- соврал Ким и побежал в сторону дома.
Забежав в дом он пошел в свою комнату. По пути к ней он слышал странные звуки, очень похожие на стоны(?). Пройдя в свою комнату Тэ одел футболку ту которую снял перед плаваньем и лег на кровать, прикрывая глаза.
*Чуть не совершил ошибку*,- последнее что пронеслось у Тэхена в голове перед тем как он уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beauty and the Beast
FanfictionСможет ли Тэхен справиться с чудовищем которое находится внутри Чонгука? Полюбят ли они друг друга или же всё-таки невозможно любить морального урода? [НЕ омегаверс , но мужская беременность норма] Автор изумительной обложки для этого фф : https://m...