Свидание

2.4K 169 79
                                    

Вот наступил следующий день Тэхен очень волновался ведь сегодня он встретится с одним очень даже привлекательным парнем, ну типо так сказали Чимин и Сережа.
Тэхен быстро встал с кровати и построив кровать, решил пойти в ванную - для прислуги... Ведь как говорил Чонгук то не место прислуге находится в месте где моются нормальные люди.
Тэхен захватил с собой полотенце и халатик ведь переоденется он в комнате.
Идя по коридору он рассуждал что же ему одеть на первое свидание в жизни. Хах наверное странно то что у него были поклонники но не было свиданий так? Просто все к нему сразу клеились и рассказывали свои планы на его сладкую, упругую попку. Поэтому Тэ тупо всех отшивал и жил спокойно.
Тэхен ее заметил даже то что его остановил кто-то.
- Тэ ты куда? Куда идёшь?,- спросил Чон и повернул к себе парня.
- Чонгук? Я иду в ванную комнату для прислуги, а что?,- спросил Ким и посмотрел в глаза Чонгуку.
- Ты... Я... Тэхен я хотел тебе сказать что... Что иди уже в нашу ванную, ведь в той даже нет хорошего шампуня,- пояснил Гук.
- Эм... Хорошо,- сказал Тэ и повернул в другую сторону при этом на последок сказал ,- Спасибо.
Поведение Гука изменилось как вы видите он стал более добрее что ли? Это так. Когда они были на ужине то отец сказал Чонгуку;
"Будь добрее и люди к тебе подтянуться, будь добрее и они тебе помогут."
Как не странно но именно эти слова стали новым девизом Гука, ну хотя бы пока он не найдет того самого, который остановит падение лепестков роз.
Чонгук пошел к себе в комнату и начал подбирать лук для прогулки ведь ему нужно подумать где он может встретить ту самую любовь о которой говорят все... Он все таки надеется что судьба его это Дживу...
Вот найдя новые черные джинсы, батник белого цвета и черные кроссы на высокой подошве, Чон пошел на кухню завтракать ведь за это время пока он подбирал себе вещи и "немного" смотрел телевизор, то Тэхен уже искупался,оделся и нанес макияж.
- Что готовишь?,- Чонгук сел за стол и посмотрел на красиво одетого Тэ.
- Пульгоги и яичные роллы,- быстро ответил Ким даже не повернувшись к Чону.
- Ммм... Понятно. А куда ты идёшь?,- поинтересовался Гук.
- Ну у меня встреча с Чимином и Хосоком, да и к тому же у меня должен быть хоть один но законный выходной,- поставив тарелку на стол сказал Ким.
- Эм ладно... Кстати тебя куда подвезти?,- спросил Чонгук.
- А вы тоже едите? Тогда мне до фонтана на улице "Ханнам".
- Кхм, кхм хорошо,- ответил Чон и быстро принялся уминать за две щеки прекрасную еду Тэ из-за чего младший тихо хихикал.
Прошло где-то пол часа теперь эти два парня сидят в машине и едут в город по разным причинам. Чонгук - понять и разгадать эту странную загадку, ая Тэхен на свиданку с Богомом.
- Ну~с,мы приехали можешь выходить мне нужно дальше,- остановив машину возле фонтана, сказал Чонгук.
Ким быстро встал с места возле водителя и вышел на улицу, там где уже стоял парень.
*Pov Тэхен*
Перед~о мной стоит красивый парень, конечно немного хуже Чонгук ну так лицом, но зато очень интрелегентный раз поклонился и поцеловал мне руку.
- Я так понял это вы прекрасный Ким Тэхен,- поинтересовался у меня Пак.
- Да,да а вы я так понял Пак Богом,- осторожно поинтересовался я.
- Конечно, как думаете куда пойдем гулять, чтобы лучше познакомиться?,- Богом посмотрел в мою сторону, видимо ждал ответа.
- Давай на "ТЫ" и куда пойти я не знал,- неловко улыбнулся я и почисал шею от смущения.
- Давай пойдем в шикарное по моему мнению кафе " My dreams",- предложил Пак, на что я охотно согласился.
*End pov Тэхен*
Пока Ким прекрасно проводил время с Пак Богомом, то Чонгук начал искать подсказки везде. Последним местом о котором он думал была школа... Идя по направлению к зданию он встретил Тэхена, но не одного а с парнем каким-то, незнакомым.
- У него свидание???,- спросил сам у себя Чон и решил проследить за Кимом, чтобы потом было за что отчитать.

Beauty and the BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя