Я хотел тебе сказать

2.5K 174 75
                                    

Присмотревшись к куполу он увидел:
"Во сне ты видел три дороги. Несчастье, пожертвование и счастье. Выбери свою и иди по ней с тем кого твое сердце выберет"
- Я сегодня решу кто мне нравится, и это точно,- сам себе сказал Чонгук и пошел к Дживу.
*Во всех трёх снах был Тэхен... Мне кажется или это намёк на то что он мне нравится? Нужно будет проверить*,- подумал Чон и увидел сонную девушку которая уже не вызывала довольно ярких и радостных эмоций.
- Гук~и что с тобой последнее время?,- спросила девушка.
- Ничего, ничего,- тихо сказал Чонгук и услышал как на первом этаже раздался дверной звонок.
- Идём проверим, кто там?,- писклявым голосом произнесла девушка.
- Да,давай,- подавленно ответил Чон и вышел из комнаты вслед за Джи.
В это время на кухне творилась чертовщина.
Сережа и Чимин обнимают сонного Тэхена, в то время когда их парни сидят и смотрят на них как на идиотов.
- Хах, чего вы так рано то?,- спросил Чонгук который стоял на лестнице и наблюдал за этим явлением.
- Хах, мелкий ты не знал, а между прочим уже практически двенадцать часов дня, я бы честно ещё поспал но видите ли у Чимина шило в жопе и он с Серёжей уже в шесть были на ногах,- с недовольством произнес Юнги, но сразу же был с улыбкой на лице после краткого  поцелуя от Чимина.
- Эх ладно я быстро переоденусь, а Джи сделает вам кофе, чай или какао,- произнес Гук и посмотрел на удивлённого Тэ ведь обычно тот все делал. Чонгук ушел к себе в комнату, дабы надеть что-то домашнее, но не пижаму.
- Тэхен сделай нам напитки,- приказала Дживу и присела около Чимина и Серёжи.
- Тебе выколоты глаз и засунуть твои руку в жопу или сама это сделаешь,- с улыбкой произнес Сергуня и "мило" улыбнулся.
- Ой испугалась. Тэхен иди сделай!,- сказала Джи и снова встала с кровати.
Тэхен лишь только сделал один шаг как оказался на полу получив точно несколько гематом.
- Ааа как болит,- прокричал от внезапности Ким и в уголках его глаз скопились слезы.
- Так тебе и нужно, нефиг моего парня соблазнять,- девушка поправила собственную косу.
- Что происходит?,- спросил Чонгук который ещё не успел переодеться.
- Гук~и, он споткнулся и упал,- начала снова врать девушка.
- Джи если бы я был глухой то бы может и поверил тебе. Но я всё слышал как ты сказала Тэхену чтобы он приготовил горячие напитки, хотя я сказал сделать это тебе. Дживу ты сказала что он меня соблазняет по это не так... Я хотел тебе сказать...,- не успел договорить Гук, как ком перебил Сергуня.
- Короче он хочет сказать, вали нахуй из дома.
- Да ,это я и хочу сказать,- после этих слов девушка пошла к "себе" в комнату, так как нужно было ей взять вещи, да и не поверит ей больше никто.
Чонгук подбежал к Тэхену и поднял за подбородок чтобы тот на него посмотрел. Увидев слезы Чон крепко обнял Тэхена и понес на диван, чтобы тот отдохнул ведь можно было увидеть что Джи хорошо постаралась.
- Я все больше я вас видеть не хочу,- сказала Дживу и встала возле Серёжи,- Хах,тоже мне,- девушка прошла немного расстояния но тут же упала.
- Хах, говно упало,- произнес Чимин который смотрел на ногу Серёжи.
- Ты ещё получишь хотела Джи наброситься на Сергуню, но Хосок ударил ее по лицу.
- Не смей орать на моего будущего мужа, а там более бить,- после этих слов девушка в слезах убежала из дома.
После утреннего инцидента прошло 4 часа, все веселились а Чон думал как бы сказать Тэхену что он тому нравится... Просто роза окончательно увянет через  2-3 дня...
Вот Хогеи и Юнмины собрались домой  и прощаются.
- Если кто тебя обидет то мы с Сережей за тебя горой!,- сказал Чимин и обняв с Сергуней Тэхена вышли со своими парнями.
- Все уже ушли?,- спросил Чон который спустился на первый этаж.
- Да, вот только что,- сказал Тэхен и смотрел на Гука который приближался.
- Я хотел тебе сказать, что Тэ ты мне нравишься,- наконец то отважился произнести Чонгук ведь он думал об этом два часа.
Тэхен не понял что сказал Чон, но сразу же чужие губы накрыли его собственные.
Тэ-Тэ быстро отстранился и произнес:
- Прости, но мне нужно время чтобы понять чувства. Можно мне дома разобраться?,- спросил Ким.
- Нет, тут разберёшься,- произнес Чонгук и вышел на улицу, чтобы прогуляться по Сеулу.

Beauty and the BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя