- Чонгук? Где я?,- поинтересовался Тэхен, тем самым давая понять Чонгуку что он "немного" туп.
- Ты у меня дома,- ответил Чонгук и сел на край кровати где лежал Тэ.
- А что произошло?,- спросил Тэша, тем самым ещё больше удивив Гука.
Нет Тэ-Тэ не издевался просто из-за сильного стресса он забыл определенный временной промежуток за который он испытывал той или иной стресс.
- Ты реально ничего не помнишь?,- поинтересовался Чон тем самым садясь ещё ближе к растеряному парню.
- Да ничего - ничего. Расскажешь что произошло? Пожалуйста,- Тэ уставился на Гука, тем самым давая понять что обладатель этих глаз чист и непорочен.
- Ну мы с тобой занимались сексом . Ты выстанывал моё имя примерно вот так,: "А~х, ах~ Гук~и глубже,ах~",- издевался над бедным парнем Чонгук.
- Что? Это правда? Как я мог?,- начал плакать Тэхен, тем самым свернувшись калачиком и держась за голову. У Тэши началась ИСТЕРИКА...
- Да ладно я шучу... Все хорошо, ты чуть не стонал под другим, но уж точно не подомной ,- сказал Чонгук ожидая того что Ким успокоится узнав о том что это был не его след по парте... Но нет, он начал пуще прежнего реветь.
Гуки~ч не мог долго смотреть на плачущего Тэшу... Его что-то тянуло к этому плачущему комочку который требовал любви, которое Чон никому не дарил. Чонгук сел на кровать и притянул к себе тушку парня и обнял его со всей нежностью (?) что-ли?
- Чонгук, а кто меня чуть ну это,- Тэ поднял полные слез глаза на Чонгука.
- Я не знаю кто именно, тоесть как его звали но могу сказать точно но он был в красном топе что-ли... А лицо вытянутое и худое, а дальше я ничего не увидел ведь после нескольких ударов в нос и челюсть там было кровавое мессиво.
- Ты прада побил как бы моего ухажёра, из-за меня?,- спросил Тэхен и не заметил как у него по телу разлилось теплое чувство, чувство надежды что он нужен именно Чонгуку.
- Я спас из-за того что обижать могу тебя лишь я... Да и хули каждое чувырло должно подходить к тебе и насиловать,- сказал Гук и отстранившись от Тэ потянулся за супом.
- Это кому?,- поинтересовался Ким глядя на еду ведь был ппц как голоден.
- Тебе,вот держи,- Гук отдал тарелку с супом Тэше.
- Спасибо,- Тэ принял тарелку с едой и сразу же покрылся еле заметным румянцем, ему не верилось что готовил суп ему именно Чон, своими руками... Это было по мнению Тэ очень, очень мило.*Мысли Чонгука*
Как только он выздоровет то я сразу же его нагну... Чтобы шла лесом та тварь ведьма,ведь как она могла меня оставить в этом очень интересно мире но без служанок и чик которые ложились под него по первому щелчку пальца.
*Конец мыслей Чонгука*- Воть, было очень вкусно,- Тэ-Тэ протянул пустую тарелку и сладко потянулся сразу же после того как тарелка исчезла из рук.
- Все было хорошо? Всего хватало?-, спросил Гук ведь ему нужно было знать вкусная ли еда или нет, ведь как никак он готовил себе еду тоже.
- Все было вкусно, прости за такой вопрос, но я могу сейчас прилечь поспать?,- просил Тэхен у Чона готовый поставил тарелку на столик возле двери.
- Ложись конечно,и и я лягу,- сказал Гук и прилег на кровать рядом с Тэ.
Перед тем как погрузиться полностью в царство Морфея Гук подумал:
**Завтра ты меня не узнаешь, но буду ли тем кого ты увидешь?"
Так и заснули на кровати два парня очень милые и красивые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beauty and the Beast
FanfictionСможет ли Тэхен справиться с чудовищем которое находится внутри Чонгука? Полюбят ли они друг друга или же всё-таки невозможно любить морального урода? [НЕ омегаверс , но мужская беременность норма] Автор изумительной обложки для этого фф : https://m...