С той самой вечеринки прошел день... После завтрака Тэхен, Чимин и Сережа ушли к себе домой. Чим и Серый не рассказывали о том что между Юнминами и Хогеями было.
Прийдя домой эти проказники смотрели фильм и кушали попкорн, при этом смеясь и грустя на различных моментах в дораме.
Так прошло целый можно сказать два дня...
Все было бы прекрасно если бы не школа, где он сидит с придурком который ведёт себя как последний кретин( акцент итальянца). Тэхен ещё больше ненавидел Чонгука из-за того поцелуя тогда по пьяне ведь теперь он считает себя одним из тех кто поддается чарам различных придурков.
Школьные года- это прекрасная пара... Дети ненавидят учиться и вообще слушать учителей, приподователи же стараются как можно быстрее провести урок у того или иного класса , а после выходят с такими мыслями:
*Ненавижу детей, а деньги даже очень люблю!*
Но везде есть исключения и Тэ один из них. Да он не любил сидеть в одиночестве, но в прошлой школе он был вроде бы изгой но его не трогали... Просто пускали сплетни что-то типо того что он тихий ведь голос сорвал, из-за того что стонет по ночам под папиками. Тэхена все обходили стороной при этом смеясь в кулак с неудач паренька.(Будто мы все идеальны? Я вот например ленивый мешок с картошкой.) В этой школе Ким самый счастливый человек в мире ведь именно здесь он обрёл своих друзей, лучших друзей - Чимина и Серёжу.*Утро*
- Тэхен! Вставай соня, пора в школу,- прокричал только что вошедший Бэкхен.
- Ну Бэк ещё пять минут!,- пробурчал куда-то в подушку Тэ и почесал зад, а после снова уснул.
- Ну все ты сам напросился,- последнее что сказал Бэкхен, а после покинул комнату.
Вернулся старший брат Тэхена уже с графином который был полон водой.
- Вставай Тэша,- ласково сказал Бэкхен и посмотрел на спящего брата.
- Сейчас ещё минуту!,- пытался продлить время прибывания в кровати.
- Считаю до трёх, если ты не встанешь то будет плохо,- пригрозил Бэкхен, но Тэ не реагировал вообще.- Раз. Даааа. Три.,- до конца досчитал Бэк и вылил всю воду на своего младшего брата.
Из-за неожиданности и из-за того что вода была ппц какой холодной, Тэхен подпрыгнул и побежал сразу же ванную ведь ему было холодно, а принял горячую ванну это сейчас было жизненно необходимо!
- Хах, маленький лошок,- посмеялся над своим братиком Ким Бэкхен и пошел на кухню ведь нужно приготовить этому соне завтрак.
Прошло минут так тридцать пять и вот уже слышны шаги со стороны лестницы. На кухню идёт не кто иной как Ким Тэхен, он был одет в черную кофту с вырезом который показывал нам всю красоту и остроту ключиц Тэ. Джинсы светло синего цвета идеально сидели на округлой попке и стройных ногах, кстати о ногах на них были белые "nike", а на лице белая маска.- Воу мой сын самый красивый в школе,-сказал Джексон и улыбнулся.
- Спасибо отец. Простите за то что не позавтракаю с вами, просто мне нужно срочно бежать, так что пока,- сказал Тэхен и поцеловал всех в щеку: Джексона, Бэкхен и Хенби.
Выйдя из дома Тэ, вызвал такси и поехал к Пакам за Чимой и СерГеем.
Доехав до двухэтажного дома Тэхен позвонил им и сказал что ждет в машине.
- Тэхен прости что задержались,- сказал Сережа и сел возле Чимина у окна.
- Ничего страшного, значит на то была причина,- произнес Тэ.
- Мы бы могли пораньше выйти если бы не этот медленный Чимин, который потерял серёжку... Но после все же взял другую пару,- с возмутимым лицом выговорился Гей, на что другие рассмеялись.
По дороге они общались и смеялись ведь им нужно было ехать от дома Паков до школы минут 5-10.
- Все мы приехали,- сказал таксист, после чего Тэ заплатил и вышел.
- Спасибо,- произнес Тэхен и закрыл машину.
Пока Ким медленно шел ко входу школы, Чим и Сережа побежали вперёд и прыгнули на Хосока и Юнги(?). У Тэ от удивления глаза стали как пять копеек и он подбежал к тем 5 парням (Чонгук тоже был).
- Что происходит у вас?,- не понимал своих друзей Тэхен.
- Ну...,- начал отвечать Сережа как тут его перебил Чонгук.
- Идём уже в школу! Нам пора,- сказал Чон и указал в окно пальцами что-то типо"Начнем".
Тэхен хотел зайти первым в школу так как звонок через 5 минут, а ему ещё нужно что-то у старосты спросить. Уже у входа Чонгук догнал Тэ и впился в его немного пухлые губы. Тэхену это не понравилось и от отстранился от Гука, после чего открыл школьную дверь...
На Тэ-Тэ перевернулось целое ведро с помоями... Тэ не успел толком сообразить как уже был облит с ног до головы. Вокруг были слышен смех и нецензурные слова в сторону Ким: "Вроде умный, а придурок"; "Жопа зачётная нужен будет воспользоваться" и др.
- Чонгук! Ты придурок,- крикнул Тэхен и со слезами на глазах выбежал со школы.
- Чонгук, я тебя урою. Иди извенись перед Тэ!,- крикнул Сережа которого держал Хосок, для того чтобы он не въебал Гуку.
- Бро, это уже реально перебор!,- осуждающе произнёс Юнги и четверо парней пошли в класс.
- Я все объясню!,- крикнул вслед друзьям, Чонгук.
- Ну что? Унизил,- послышался голос за спиной... Этот голос принадлежал Бан Чану(парень который помог с пранком).
- Унизил,- сказал Чонгук и покину здание школы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beauty and the Beast
FanfictionСможет ли Тэхен справиться с чудовищем которое находится внутри Чонгука? Полюбят ли они друг друга или же всё-таки невозможно любить морального урода? [НЕ омегаверс , но мужская беременность норма] Автор изумительной обложки для этого фф : https://m...