- Чонгук~и, где ты был?,- спросила Дживу которая сидела на диване и смотрела фильм.
- Я пошел к родителям, а что? Что-то не так?,- спросил Чонгук у девушки.
- Нет, нет все хорошо Гук~и, просто я думала что ты мне изменяешь,- невинно словно овечка произнесла девушка.
- Ладно я пойду лягу в нашу комнату, а то ппц как устал,- сказал Чон и поднялся на второй этаж.
- Блять почему он так рано припёрся?,- прорычала девушка и схватив свой телефон набрала подругам.
- Девочки сегодня не получится поразвлечься за деньги моего папочки,- со злостью сказала девушка.
- Ну ничего Дживу в следующий раз. Надеюсь завтра?,- поинтересовалась подруга .
- Да, да завтра,- Джи положила трубку и легла дальше смотреть фильм.
Пока она лежала то Чонгук подошёл к той самой розе и увидел что на ней только 3 лепестка значит это в среднем на 3-6 дней. Чон заметил что на куполе уже не та надпись, а другая.
*Ты ложь превратил в правду, на настоящую любовь закрыл глаза, помни она не та. Во сне ты получишь подсказку*
- Почему меняется эта надпись? Это предупреждение?,- спросил сам у себя Чонгук,- Значит она не та, это типо Дживу не моя любовь?,- Чон не хотел в это верить.
Гук проходил мимо комнаты Тэхена и мимолётно заметил прекрасную оголеную спину парня видимо тот вышел из ванной.
Даже дойдя до спальной он не мог забыть фрагменты тела такого милого, доброго душой парня. Чон даже случайно улыбнулся, так на него влиял мальчишка. Но улыбку сменила сразу грусть ведь кто знает что может случиться после того как упадет последний, совсем раньше ещё молодой лепесток прекрасное алой розы, такой же алой как и губы Тэхена которые чуть не поцеловали Богома. Чонгук пытался отогнать мысли о том парне и Киме, но они не покидали его голову.
Чон решил быстро переодеться и заснуть ведь как говорилось подсказка там...Тэхен в это время уже переоделся в пижаму и достал ноут. Нажав на Скайп Тэ быстро позвонил своим друзьям.
- Алло, Тэхен, как дела?,- осыпал вопросами Сережа.
- Да,да Тэ-Тэ как здоровье?,- спрашивает теперь Чимин.
- Ну все нормально, живой а вы как смотрю такие бледные,- обеспокоенно произнес Ким.
- Ну короче Сережа забеременел ещё тогда помнишь когда мы были на вечеринке у Хосока, так они придурки ебались до утра и не надели презики,- начал ржать Чимин, но сразу же успокоился.
- Он то ржет, а ведь он тоже имеет ребенка... Да, да Тэхен он забеременел через 2 недели после той вечеринки,- рассказал Сережа.
- Ох бля весело у вас конечно... Но я вас поздравляю, надеюсь ваши карапузы будут очень милыми и красивыми,- со всей искренностью которая была произнес Тэ.
- Хах, спасибо, а что у тебя? Как на личном фронте,- спросили Сергей и Чимин.
- Ну мне нечем похвастаться, я одинок,- смахнув "слезу" произнес Ким и засмеялся.
- Стоп всмысле одинок? А номер как его там Богома, он тебе не понравился?,- спросил Сережа,- Хотя он хуже злого Чингачкука, ведь тот красавчик но все же.
- Ну все было прекрасно мы с ним встретились, потом Богом меня пригласил в кафе вкусное мороженое и пироженое. Спустя время он пригласил меня в кино. Дорама была ппц какой грустной и я заплакал... Ну и когда мы вышли из кино то он захотел меня поцеловать...,- начал обо всем рассказывать Тэхен.
- Ну и что было дальше?,- поинтересовался Чимин который сжимал руку брата.
- Ну и он хотел меня поцеловать, а вы знаете как я этого не люблю. Так вот как только он хотел прикоснуться к моим губам то появился Чонгук...
- Вау, круто иии?,- уже спросил Сергуня.
- Нуууу Чон сказал чтобы я больше ни с кем не общался кроме его друзей и родных. Боже почему он так поступает то? Я же в его дела не лезу,- начал возмущаться Ким.
- Тэхен мне кажется или он ревнует,- произнес Сережа на что Чимин одобрительно кивнул.
- Не несите чипухи он всего то друг и то не полностью, и кажется на вас плохо влияет ночь. Пока,- Тэша быстро отключился даже не дав друзьям попрощаться с ним.
Выключив и положив ноут на письменный стол, Тэ укутался в одеяло и заснул.Барьер 35 ✨🌠⭐.
Я поменяла обложку так что не теряйте)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beauty and the Beast
FanfictionСможет ли Тэхен справиться с чудовищем которое находится внутри Чонгука? Полюбят ли они друг друга или же всё-таки невозможно любить морального урода? [НЕ омегаверс , но мужская беременность норма] Автор изумительной обложки для этого фф : https://m...