Только я имею на это право

3K 189 37
                                    

Чонгук решил прогулять школу ведь смысл возвращаться в нее, если все равно его будут обсырать и говорить какой он неправильный раз обидел ангела Тэхуя.
Заворачивая за школу Чонгук услышал крики и всхлипы.
*У меня такое неприятное чувство, будто я знаю того человека который, кричит и плачет... Нужно будет проверить*,- подумал Чонгук и пошел на звук.
В дали он увидел парня который прижимал Тэ и бил его по ногам при этом придерживая за воротник. Чонгук начал прислушиваться к разговору парней.
- Кай, мне больно... Отпусти пожалуйста,- чуть не плача говорил Тэша.
- Да, бля харэ реветь... Я тебе говорил что хочу чтобы ты был моим мужем и родил мне детей (это фф в котором парни могут рожать только тут нет запаха,метки и вторичного пола),- сказал Чонин.
- Кай, я же тебе говорил что не люблю тебя,- сказал Ким и заплакал.
- Мне все равно главное что ты нравишься мне!,- крикнул на Тэ, парень и ударил со всей дури в живот.
- Ай!,- последнее что вылетело из-о рта Тэхена пред тем как он отключился.
- Ну что шлюшка... Ты все равно будешь моим, я же говорил!,- произнес Кай и провел большим пальцем по губам парня.
Следя за всей этой картиной Чонгук за кипал, ведь кто этот болван который издевается над Тэ, да и почему именно не Гук издевается?
- Так имею право обращаться с ним -  только я!,- полушепотом произнес Чонгук и побежал помочь Тэхену.
Подбежав к Киму, Чонгук подошёл к Каю и постучал по плечу.
- Ты кто такой?,- поинтересовался только что развернувшийся Чонин.
- Я пришел за  Тэхеном,- сказал Чонгук и поднял Тэ на руки.
- Ты охуел? Он мой,- произнес Кай и сразу же получает ногой между ног.
- Будешь над ним издеваться... Будешь иметь дело со мной, такое право имею только я!,- сказал Гук и понес Тэ-тэ к себе домой.
- Я его все равно встречу возле дома, ночью, днём мне пофиг... Но он будет моим,- произнес Кай и удалился со двора школы, а Чон услышал слова этого психопата.
*Дом Чонгука*
Приехав домой Гук переодел Тэхена и уложил в комнату для гостей. Пока Тэ мило спал в обнимку с подушкой , Чонгук готовил суп для того чтобы когда Тэ проснулся он поел.

Странно все таки Чонгук сначала хочет унизить Тэхена и пытается это сделать различными способами а сейчас следит за его здоровьем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Странно все таки Чонгук сначала хочет унизить Тэхена и пытается это сделать различными способами а сейчас следит за его здоровьем. Он просто решил что над Кимом может издеваться только он и больше не кто.
Тэхен проснулся из-за ужасной боли в раёне бедра.
- Черт, почему меня все болит?,- не мог понять Тэхен, но тут он вспомнил Кая который его бил за то что Ким не хотел быть с ним...
Выйдя из раздумий Тэхен оглядел комнату и заметил что находится не у себя дома и не у Хосока и тем более не у Паков.
*А что если меня похитили... Или ещё хуже хотят изнасиловать и убить, или!*,- придумывал разное Тэхен тем самым пугая себя ещё сильнее.
Его из раздумий вывел стук в дверь... А после в комнату зашёл парень, а Тэ спрятался под одеяло.
- Ты уже очнулся?,- послышался довольно знакомый голос , поэтому Тэ вытащил макушку из под одеяла и увидел Гука.
- Чонгук? Где я?,- поинтересовался Тэхен, тем самым давая понять Чонуку что он "немного" туп.

Beauty and the BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя