- Можно мне присоединится к вам,- спросила мымра.
- Дживу кон...,- Чонгук хотел продолжить, но его перебил Сережа.
- Милая ты не видишь что мы тут отдыхаем как друзья ,- начал говорить Сер и смотреть на девушку в упор.
- Но я думала может Господину Чону будет скучно и я бы побыла с ним и ...,- снова Сережа кого-то перебил.
- Ииии мне все равно, как и им я в этом на 100% уверен,- сказал СерГей и посмотрел на девушку которая посмотрела на него с отвращением,-Так что пиздуй отсюда мы смотрим фильм в кругу ДРУЗЕЙ,- последнее слово Пак Сергуня заметно виделил.
- Ну ладно, но господин Чон мне нужно будет с вами позже поговорить,- бросает на последок девушка и выходит из комнаты.
- Сережа ты всегда так всегда, когда тебе кто-то не нравится,- сказал сквозь улыбку Чимин и ударил брата своим маленьким кулачком.
- Может это даже и хорошо что я такой,- сказал Сер и поцеловал просто так Хосю в лоб.
- Да ладно вам давайте дальше смотреть фильм,- Тэхен поставил голову своим друзьям на ноги и разлёгся в позе морской звезды.
- Ладно, давайте,- сказал Юнги и включил фильм дальше.
Каждый фрагмент фильма прятал в себе необычные и никем не примеченые подсказки.
Хоть скажу вам честно фильм был отпад, но все были ужасно сонные что под конец один из них даже уснул.
И кто же это интересно был? Конечно же Тэхен.Этот тигрёнок заснул в самом конце, чем вызвал умиление у всех даже у Чонгука... Хотя не так даже у ЮНГИ.
Выключив фильм пораньше, скорее за пол часа до конца, Чим произнес:
- Мы наверное уже пойдем по домам ведь уже пора спать,- Пак все ещё гладил спящего друга по голове.
- Оставайтесь у меня... Спален много. Я просто уверен что вы останетесь,- произнес Чонгук.
- Ладно, давай где нам спать?,- спросил Хосок.
- Ты и Сережа возле меня в комнате с персиковыми стенами, а Юнги и Чимин в комнату с светло-голубыми стенами!,- сказал Гук и хотел было уйти к себе но его остановила рука Серёжи.
- Отнеси Тэ в его комнату, он же заболеет так,- сказал Пак Сергей и ушел с Хосоком к "себе".
*И что мне с тобой делать?*,- сам себе сказал Чонгук и поднял на руки на удивление лёгкое как перо птицы, тело паренька.
Чон быстро привел Тэхена к себе в комнату, ведь так будет лучше для него ведь комната Кима вообще в другой части дома.
Оставив парня Гук быстро зашёл в комнату к Дживу ну и отфритюрил ее, ну почти... Случилось то что называется сон...
Чонгук чуть не уснул пока открывал дверь девушкиной комнаты.
*Ладно завтра я с ней "поговорю"*,- подумал Чон и ухмыльнулся...
Но тут его воображение прервал телефонный звонок.
- Алло!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beauty and the Beast
FanfictionСможет ли Тэхен справиться с чудовищем которое находится внутри Чонгука? Полюбят ли они друг друга или же всё-таки невозможно любить морального урода? [НЕ омегаверс , но мужская беременность норма] Автор изумительной обложки для этого фф : https://m...