- Сына ты нечего не подумай просто мы это спорили с отцом в шутку кто будет с тобой. Отец сказал что с Дживу ,хотя Тэ нам больше понравился, а я сказал что только Тэхен может быть с тобой,- опустив как ребенок глаза сказал Сокджин и обнял мужа.
- Хах, отец я так понял ты проиграл и теперь у меня не будет сестры,- рассмеявшись произнес Чон.
- Да что ты милый, я решил что всё-таки рожу ещё одного ребёнка омежку и все можно на Гавайи,- начал шутить Джин.
- Чё рили что-ли? Ты родишь мне ещё одного карапуза,- с улыбкой и непониманием спросил Нам.
- Да, рожу вечером займёмся оплодотворением,- сказал Сок и пошло улыбнулся.
- Я так понял мы зря пришли?,- спросил Чонгук ведь увидел что его милый Тэхен~и засмущался.
- Нет, давайте за стол, а то папа как будто знал что вы приедете и наготовил разной вкуснятины ,- сказал Нам и повел всех к столу.
- Тэхен расскажи как ты понял что любишь моего Гук~и?,- спросил Сокджин и посмотрел на омежку который явно занервничал.
- Ну Чонгук~а выгнал Дживу из дома, из-за того что она меня напрягала не поведением, а работой. Гук услышал и
обозвал ее, а ко мне подошёл и помог подняться. Позже вечером он просто признался мне в любви, и я согласился быть с ним,- с долей лжи сказал Тэ.
- Вау такая классная история, у нас все было наоборот,- рассеялся Намджун.
- Эй тихо ты придурок,- начал возмущаться Ким Сок.
- Я все таки расскажу. Слушайте...
*Flashback*
20 лет назад.
- Джин, Джин а это правда что тебе нравится Лимин из старшей школы!,- спросил Нам.
- Да Джун~и, очень нравится но это не то чтобы было взаимными чувствами...,- тихо прошептал на ухо Джуну Джи.
- Идём заставим его тебя преревновать,- сказал Нам и улыбнулся.
- Хорошо, но я не уверен,- замялся Сок но все таки согласился.
Вот идут двое парней по школьному коридору. Минута и проходит Лимин.
- Джин будешь со мной встретиться,- громко крикнул Нам из-за чего Сокджин покраснел хоть и знал что
это все специально.
- Ну я... Я не знаю!,- мямлил Ким ведь боялся ответить положительно, ведь может Лимин даже не предложить встретиться такому как он.
Намджун решил действовать и просто за талию притянул своего друга.
- Я тебе помогу принять решение,- Джун втянул Джина в поцелуй.
-Ты... Ты нам нужно поговорить!,- Джин побежал вперёд а за ним поплелся радостный Нам.
Сок пригласил парня сесть на подоконник у лестницы.
- Ты дурак(?). Мы не договаривались целоваться! Джун мы же друзья, а они так не поступают,- Сок опустил голову и заплакал, ведь ему жалко что план сорвался. А больше всего жаль что лучший друг который ему раньше нравился, его поцеловал. Но он же все таки друг.
- Джин~и, ты так ничего и не понял... Я тебя люблю красавчик мой, но ты это некогда не замечал,- говорил Нам, при этом держа Сока за подбородок.
- Но... Я это... Джун ты не когда об этом мне не говорил!,- прошептал Джин и пошутил поцелуй в районе лба.
- Малыш, ты мой друг да... Но понимаешь, я тебя люблю так давно ещё в те времена когда мы только подружились... Прости что так быстро... Но ты будешь моим парнем?,- Нам поднял глаза на давно любимого "друга".
- Незнаю но можем попробовать,- застенчиво произнес Джи и сразу почувствовал что его целуют...
*end flashback*
- И как видите мы до сих пор вместе,- Джин улыбнулся .
- Не до сих пор, а на веки милый... На веки-вечные...,- тихо произнес Намджун и поцеловал любимого в макушку.
- Тэхен и мы ведь с тобой будем на веки-вечные,- сказал Чонгук.
- Да мы, родители, дети, друзья да и все знакомые,- тихо сказал Тэхен и покраснел ведь только он помнит о том что они вчера с Гук~и зачали ребенка...Барьер 35 ⭐🌠⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beauty and the Beast
FanfictionСможет ли Тэхен справиться с чудовищем которое находится внутри Чонгука? Полюбят ли они друг друга или же всё-таки невозможно любить морального урода? [НЕ омегаверс , но мужская беременность норма] Автор изумительной обложки для этого фф : https://m...