Чонгук пришел на работу и сел за свой рабочий стол... Заполняя важные бумаги от директора фирмы(он был его замом) он попутно искал новый дом и домохозяйку в придачу.
Найдя шикарный дом сделанный в современном стиле он решил его купить, стоил он всего то 500 млн вон. Как хорошо что финансы ему позволяют ведь зарплата зам директора в месяц 250 млн, а Гук копил 3 месяца, для того чтобы в будущем со своим парнем или девушкой жить и не в чем себе не отказывать. Ведь решил что жить на природе лучше для будущего его малыша, чем жить средь пыльного города в котором дороги кипят движением.
Чонгук решил быстро доделать документы, а позже у директора взять 2 отпускных дня, для того чтобы перенести вещи со своего старого дома,в новый... Только нужно сначала будет подписать документы которые принесет сейчас риэлтор.
Вот кого-то стучит в дверь хотя до конца дня всего то 15 минут.
- Здравствуйте, это вы по поводу покупки нового дома?,- поинтересовался Чонгук у вошедшего парня.
- Да, так и есть.
- Где мне подписывать?,- спросил Чон при этом взяв контракт в руки и он начал вычитывать каждую строчку по два раза, чтобы понять есть ли там подвох или все чисто. Поняв что это реальный контракт он быстро подписал бумаги .
- Контракт успешно подписан, с вас 490 млн вон,- сказал риэлтор.
- А разве не 500,- непонимал Чонгук.
- Мы просто пишем цену а если человек нам нравится то делаем скидку, да и в одной комнате не евро ремонт,- сказал риэлтор и подал ключи Гуку.
- Очень неожиданно что есть такие акции,- улыбнувшись сказал Чонгук и принял ключи, а сам отдал деньги.
- Сегодня уже можете засиляться. Если что-то потребуется звоните.,- сказал мужчина и оставил свою визитку, а после чего вышел из кабинета.
Чонгук быстро схватил документы, свои вещи и побежал на выход из офиса, ведь ему уже не терпится поселится в тот огромный дом.
Сев в свою машину он быстро добрался до дома.
Открыв дверь Чон заметил что дома очень тихо, но подойдя поближе к кухне он почувствовал прекрасный запах свежих рисовых пирожков.
- Да да Сережа все хорошо, Чонугк меня не обижает,- услышал Гук подойдя поближе к Тэхену,- Хах, я уже боюсь за ту ножку стула которая может оказаться в анусе Чона,- начал смеяться на всю комнату Ким, обернувшись назад он встретился взглядом с Чонгуком.
- Сережа я позже перезвоню,- сказал Ким и бросил трубку после чего Гук вырвал телефон из рук Тэ.
- Обсуждать меня, как это неприлично с вашей стороны Ким Тэхен,- сказал Чон и отвернулся от Тэши.
- Я,я не хотел... Прости,- сказал Тэхен и опустил и так грустный взгляд в пол.
- Да ладно ничего, но это только на сегодня... Так мы переезжаем через час в новый дом... Так что у тебя пол часа на сбор нужных вещей,- сказал Гук и взяв мочи пошел к себе в кабинет чтобы собрать все документы, деньги и одежду.
А Тэхен,а что он он пошел за своей единственной футболкой ну и спортивной формой ведь у него в тот день как его избили была физра.
*Прошло пол часа*
Вот Тэ-Тэ стоит у двери и ждёт Чонгука который ест пирожки.
- Все можем выходить,- Чон вытер рот чтобы не осталось ни одной крупинки и взял из рук Тэ единственную сумку, а ему оставил 2 чемодана.
- Да, да хорошо,- сказал Тэхен и направился за Чонгуком к машине.
- Садись на переднее сидение,- скомандовал Гук, а сам принялся складывать сумки в багажник "Hyundai Creta".
Гук сел на место водителя и посмотрел на Тэ который в свою тихо ронял слезы.
*Почему он всегда роняет слезы рядом со мной? Хотя мне же пофиг, так Чонгук ты не должен забыть что так роза которая в багажнике не должна потерять лепестки раньше чем я найду любовь!*,- думал Чонгук и чтобы отвлечься от мыслей завел машину и покинул дом.
Не то чтобы он продал эту квартиру или сдал нет... Он решил что просто оставит ее для будущих детей будь то от парня или девушке, конечно девки его больше привлекали но все же эта квартира будет запасной.
*Как же я хочу домой к близким... А не с этим психом куда-то ехать... Кто знает что у него в голове, он добрый иногда, да и очень красивый, но характер такой что хочется убить!*,- думал Тэхен об этом в течении всей дороги...
Вот "голубки" подъехали к современному двухэтажному, прекрасному зданию.Тэхен был очень удивлен что будет жить хоть и временно но в таком особняке... А Чонгук не был очень рад, ведь раньше он жил в таком красивом доме что все дома Сеула не настолько красивы.
*Воу, мне уже интересно как тут внутри...*,- уже представлял себе ванную, гостиную и кухню Тэхен.
- Чего стоишь идём,- грубо сказал Чонгук и прошел в дом, а Тэ хвостиком за ним.
Как и мечтал Тэша гостиная и кухня были очень красивы темные тона мебели и светлые стены очень прекрасно и интересно сочиталсь между собой.
- Можешь идти к себе третья комната на втором этаже ... Да и кстати я кушать не буду... А завтра прийдёт домохозяйка, и да ты мне поможешь завтра подцепить какую-то бейбу,- сказал Чон и гордо пошел к себе.
- Эм... Ладно,- Тэ прошептал в след Гуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beauty and the Beast
FanfictionСможет ли Тэхен справиться с чудовищем которое находится внутри Чонгука? Полюбят ли они друг друга или же всё-таки невозможно любить морального урода? [НЕ омегаверс , но мужская беременность норма] Автор изумительной обложки для этого фф : https://m...