Где ты был?

2.4K 183 81
                                    

Чонгук все наблюдал за Тэхеном, даже забыв о том что он должен найти любовь всей его жизни...
Ким с Богомом даже и не заметили что за ними кто-то наблюдает им было как бы все равно, им нравилось проводить время вместе.
- Тэ может пойдем в кино там должна идти дорама "Поезд в Пусан", ты же не против ее со мной посмотреть?,- поинтересовался Пак у Кима.
- Нет конечно, я давно хотел что-то посмотреть но руки не доходили,- улыбаясь произнес Тэ.
- Значит в кино,- указав пальцем на здание, парни ушли.
*Куда они идут? Что мне делать? Точно проследить*,- подумал Гук и бесшумно поплелся за Тэхеном.
Люди очень удивились и испугались, ну просто представьте почти 2 метровый парень прячется в кустах или просто смотрит в выключенный телефон... Жуть.
Богом купил билеты на дораму и прошел в кинозал.
Чонгук сразу же подлетел за ними и не знал что те заказали поэтому стоял как истукан перед кассиршей.
- Молодой человек куда желаете взять билет?
- А куда пошла вон та парочка?,- поинтересовался Чонгук.
- Дорама "Поезд в Пусан", идете тоже туда?,- спросила девушка.
- Да,да туда,- сказал Гук и как только ему пробили билет сразу пошел вслед за Тэхеном и Богомом.
Сев на свое место он начал искать глазами Кима, ведь нужен же компромат.
Вот начался фильм час целый час Чонгук потратил на то чтобы оторвать свой взгляд от пышногрудой брюнетки и все таки устремить взор на Тэ.
Вот, все закончилась эта грустная
дорама которая тронула сердца каждого особенно конец.
Чонгук выходит из зала следом за зарёваным Кимом.
- Тише, тише не плач, никто и ничто не заслуживает твоих слёз,- начал успокаивать Тэхена Пак Богом.
- Но,но там было страшно, мне так всех жаль,- начал ещё сильнее реветь парень.
- Тише, ты же понимаешь это фильм, это просто фильм,- сказал Пак и поднял Тэхена за подбородок и притянул к себе.
- Богом что ты делаешь?,- не понимал Ким.
- Тише,- Пак наклонился к лицу Тэ.
*Pov Чонгук*
О боже почему я сижу рядом с этой прекрасной девушкой, я конечно все понимаю, но она меня раздевает глазами, мне немного даже страшно. Хотя формы к нее что надо и это точно, ну только силиконовая грудь, по внешности европейской расы.
Хах, я так отвлекся на эту дамочку что не заметил как все встают с мест. Я зацепился взглядом за Тэхена с тем парнем и заметил что тот плачет.
А вот девушка не плачет только эта девушка, ведь все парни как Тэ плачут, все нежные девочки, а тут мутант.
Я плюнул на пол и вышел следом за Кимом. Я ходил за ним ведь боялся , что это за друг? А может вообще какой-то извращенец, с которым тот пошел на свидание.
Вот стою где-то в 20 метрах от Кима и вижу что тот парень берет его за подбородок и хочет поцеловать?
*End pov Чонгук*
Гук подбежал к парням и притянул Тэхена к себе за талию.
- Чонгук? Что ты здесь делаешь?,- со слезами на глазах спросил Тэхен.
- Это ты что тут делаешь? Я тебе разрешал гулять? Ты вышел к друзьям, а тут!,- со злом в голосе говорил Чонгук все ещё держа Тэхена да талию.
- Что вы от него хотите?,- спросил нечего не понимающий Пак.
- Ушел отсюда, чтобы я тебя больше не видел,- злобно произнес Чон.
- Богом иди реально домой, я напишу тебе вечером. Просто это мой босс, ну типо я у него дома работаю,- ответил Тэхен.
- Ладно, пока,- Пак  развернулся и ушел оставив тех двух идиотов вместе.
- Ты,ты мне испортил весь день. Мой единственный выходной,- крикнул на Чонгука Тэ.
- Закрой рот, идём домой быстро,- сказал Гук и схватил Тэхен за запястье.
- Отпусти мне больно,- начал скулить Ким, но сразу же был оказан в машине.
В полной тишине они ехали домой, ну как полной лишь всхлипы Тэ были слышны.
Приехав домой Тэхен побежал к себе в комнату, для того чтобы позвонить друзьям и пожаловаться.
Чон лишь тяжко вздохнул и зашёл в дом, где его ждала злая Джи.
- Чонгук~и, где ты был?,- поинтересовалась Дживу которая сидела на диване и взглядом прожигала спину Тэхена.

Барьер 35⭐✨🌠

Beauty and the BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя