Что с розой?

2.3K 156 81
                                    

Тэхен встаёт из-за стола и кланится хозяивам дома.
- Спасибо вам за приятное время провождения. Я очень рад что познакомился с вами,- Тэхен пожал руку Сокджину.
- И мне было с тобой приятно познакомиться, надеюсь ещё увидимся,- улыбнувшись произнес Джин и обнял Тэ.
- И я надеюсь,- Тэхен отстранился от Сока и подошёл к Чонгуку.
- Чонгук надеюсь ты в следующий раз уже подойдёшь к нам со второй половинкой хотя ещё лучше мы прийдем к вам, в любое время,- сказал Джун, улыбнувшись так чтобы были видны ямочки.
- Тэхен выходи на улицу и жди меня возле машины,- сказал Гук и дал понять Тэхену что разговор его не касается.
Ким  Тэ-Тэ быстро вышел во двор.
- Гук я надеюсь что твоя девушка такая же хорошенькая как Тэ,- мечтательно произнес Сокджин.
- Он даже лучше папа, лучше чем ты думаешь,- сказал Гук и обнял Джина.
- Чонгук мы хотели с тобой посоветоваться, может нам с папой завести ещё одного ребенка ему 36 поэтому ничего страшного быстро родит, как ты думаешь?,- поинтересовался Намджун у своего сына.
- Мне кажется что это хорошая идея... А значит я пойду быстрее ведь мне нужно к девушке, а в бы тут делаете мне братика,- рассмеялся Чонгук и выбежал на улицу.
- Вот негодник,- все что успел сказать Джун перед тем как Чон закрыл двери.
- Чонгук все хорошо?,- спросил подбежавший к улыбающемуся Гуку ,Тэ.
- Конечно, не видно. Спасибо тебе за это, за то что ты пошел со мной,- Чонгук крепко обнял Тэхена, из-за чего тот стоял в ступоре ведь не каждый день его одноклассник одаривает кого-то обнимашками, ну кроме своей девушки.
За этим наблюдали Намджины.
- Вот спорим что родит сына или дочь ему не та девушка а Тэ,- сказал Джин и протянул руку для спора.
- Ну давай спорим,- они пожали друг другу руки и их спор разбил дворецкий.

Приехав домой Чонгука встретила Дживу.
- Джи, ты все таки пришла сегодня,- сказал Чон и подбежал к девушке.
- Да,да Гук~а, вот решила что прийду пораньше ведь не хочу оставлять тебя на ночь одного,- произнесла девушка и кинула в сторону Тэ недоверчивый взгляд.
- Ну я рад что проведу этот вечер с тобой,- Чонгук с Дживу зашли в дом, а за ними последовал Ким.
- Чон ты это будешь пить кофе, чай или какао?,- поинтересовался Тэхен по дороге на кухню.
- Во первых: не называй моего парня Чонгуком или вообще на ты. Во вторых; мне зелёный чай...
- Хорошо Джи,- сказал Тэхен и подошёл к шкафу с чаем, и вытащив пакетик с зелёного чая поставил в чашку,- Тебе сколько ложек сахара госпожа?,- издеваясь произнес Тэ.
- Я пью с одной ложкой,- произнесла баба.
- Ага,- кратко ответил Тэ и высыпал в чай 5 ложек сахара, при этом хорошо размешав.
- Вот возьми,- Ким поставил чашку пред Джи, а любимое банановое молоко конечно же Чонгуку.
- Тэ ты попьешь с нами или что?,- спросил Гук.
- Нет, я пойду в комнату мне нужно поговорить с друзьями, да и спать уже хочу...
- Ну иди,- сказал Гук спокойно, чем очень удивил Ву.
- Спасибо,- Тэхен быстро поднялся к себе в комнату.

*Спустя час*
Начался гром Дживу прильнула к Чонгуку.
- Гук~и, я очень боюсь грозы можешь принести мне воды?,- поинтересовалась девушка хотя уже знала ответ на перед.
- Конечно, а ты пока лежи на кровати, а я быстро,- ответил Чонгук и спустился вниз.
В это время Тэхен закончил разговаривать по телефону, ведь очень боялся грозы и решил что нужно пойти и сделать себе какао чтобы успокоиться...
- Ну все пока,- хотел завершить звонок Тэхен но тут Сережа сказал.
- Тэ ты уже взрослые парень, поэтому должен иметь или девушку или парня, поэтому я тебе скину номер Богома,- сказал Сергей и скинул трубку, ведь знал что если тот этого не сделает то Тэхен не пойдет и не совершит то о чем его попросили.
Вот Тэша вышел из комнаты и хотел было уже пойти вперёд и быстрее дойти до комнаты но тут его остановила роза, которая хоть была и в полу тьме но все равно была очень хорошо видна.
Интересно не это было было  интересно лишь одно почему она одна, и с нее падают лепестки при этом цветок находиться под стеклянным куполом.
- Странно,- произнес Ким и все таки поплелся на кухню...
Дойдя до королевства еды и продуктов, Тэ услышал шорох поэтому очень испугался, он хотел уже было закричать но его остановили.
- Тшшш ты чего? Не бойся, это просто я пошел за водой для Дживу,- сказал стоявший с кувшином Чон.
- А извените понятно... Я знаю что это не мое дело но... Что с розой?,- задал вопрос Тэхен из-за чего Гук встал в ступор.

Beauty and the BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя