Тэхен был очень зол на эту тварь Дживу, поэтому как только он сел в машину его спросил Чонгук.
- Почему ты не уважаешь Джи?,- спросил Чон и улыбнулся своим мыслям
- Ей! Что бы ты сейчас там себе не думал, это не правда. Просто она стерва, которая всех бесит! Как вообще можно так с людьми поступать?,- спросил Тэ, а в глазах скопились слезы(он просто вспомнил что его бывший парень также поступал как и эта девушка, то есть рассказывал родителям о всем что происходило между ними двумя, все их тайны на двоих. Все!).
- Эй ты чего то плачешь? Я же вроде ничего такого не сказал! ,- равнодушно произнес Гук и спокойно смотрел на дорогу которая к большому удивлению была сегодня не загруженная.
- А? Нет, нет все хорошо просто на эмоциях,- сказал Ким и вытер слезы.
- Ха-ха-ха дурачеёк,- сказал Чонгук и развернул машину.
- Эй, ты куда развернул? Почему?,- не понимал Тэхен ведь они едут в противоположную сторону то есть наз
- Слушай меня сюда ты смотрел на свою рожу?,- спросил Гук и сразу же уловил нервный взгляд Тэхена на себе. ,- У тебя все лицо в потёках от туши, поэтому поедем домой и ты успакоишься.
- Чонгук можно я поеду домой? Мне нужно к родителям,- сказал Тэхен и умоляюще посмотрел на Чонгука.
- Сколько раз тебе повторять! Некуда ты не пойдешь,- грозно произнёс Чонгук чем напугал Тэхена и это он заметил,-Ты из навестить всего на час но через неделю,- уже более спокойной произнес Гук и продолжил ехать.
- Чонгук а помнишь ты мне обещал что мне можно спрайт и мочи?,- поинтересовался Ким.
- Да, конечно.
- Так вот пригласи Чимина и Серёжу!,- хитро произнес Тэ.
- Всмысле? Я не понял...,- ответил Гук и посмотрел на Тэхена который смотрел на Чона с улыбкой.
- Чимин словно мочи, такой милый и щеки в него словно рисовая булочка. А Сережа просто любит спрайт да и любимый цвет зелёный!,- ответил Ким, на что Чонгук рассмеялся ведь его так легко обманули.
- Ладно милашка, можешь пригласить их,- сказал Гук и потрепал Тэ-Тэ по макушке из-за чего второй засмущался.
- А мы можем за ними заехать?
- Нууу давай что-ли, мне кажется так будет безопаснее для всех,- сказал Чонгук и поехал в сторону дома Паков.
По дороге к друзьям Тэхена , парни пели различные песни, одной из них была "We don't talk anymore".
Подъехав к дому Паков,Тэхен заметил Сержу, Чимина и Хосока с Юнги? Всмысле? Не понимал Тэ.
- Воу кого я вижу я так понимаю вы тоже с нами?,- поинтересовался Гук.
- Да, ты же нас здесь не оставишь,-сказал Хосок и Юнги одновременно и сели в машину, а за ними и друзья Кима.
- Скажите теперь как вы начали встречаться,- прямо сказал Тэхен из-за чего парочки чуть не подавились.
- Нуу, слушай...
После получасового рассказа 6 парней все же доехали до дома.
- Значит устроим пижамную вечеринку?,- спросил Чимин выходя из машины.
- Да,да у нас как раз все есть!,- сказал Тэхен при этом подавая руку Серёже ведь Чонгук, Хосок и Юнги уже зашли в дом.
Зайдя в дом Сережа и Чимин приятно удивились ведь было очень красиво внутри.
- Вот это та комната в которой мы будем проводить вечеринку,- указав на просторную комнату Чонгук ушел.
- И так у нас два часа,- сказал Чимин и пошел за Тэхеном.
Спустя два часа с половиной парни положили последние подушки, переоделись и ждали остальных парней, в то время как Чонгук с Юнги и Хосоком принесли сладости.- Думаю это будет лучшая пижамная вечеринка в мире,- сказал Тэхен и присел возле друзей, при этом включая мультик "Baby boss".
Самое интересное что Чим и Сер не захотели сидеть со своими парнями ссылаясь на то что успеют ещё с ними побыть.
Все смеялись с ржачных моментов которые показывали на экране.
Но всю эту идиллию прервала девушка, а точнее Дживу.
- Можно мне присоединится к вам?,- спросила мымра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beauty and the Beast
FanfictionСможет ли Тэхен справиться с чудовищем которое находится внутри Чонгука? Полюбят ли они друг друга или же всё-таки невозможно любить морального урода? [НЕ омегаверс , но мужская беременность норма] Автор изумительной обложки для этого фф : https://m...