Я познакомлю тебя

2.7K 175 54
                                    

Чонгук и Тэхен целовались на протяжении пяти минут и уже наконец отстранившись они оба засмущались.
- Идём полежим?,- спросил Чонгук и поднял парня на руки.
- Ахха, Гук~и хорошо, идём,- со смущением произнес Ким.
Зайдя а комнату Чонгук бросил Тэ на кровать.
- Любимый а ты меня обнимаешь и поцелуешь? А то мне холодно,- сказал с улыбкой Чон и навис над Кимом.
— Объятья я тебе гарантирую, а ещё буду прижиматься к тебе так крепко, чтобы ты чувствовал мое тепло каждой клеточкой своего организма. — Тэ слегка прогнул спину, обвивая руками шею старшего, мягко притягивая к себе для того, чтобы забрать свой законный, пока что нежный, поцелуй. Они целуются долго, растягивая удовольствие, не углубляя, но исследуя языки друг друга.  ТэТэ хочет отстранится уже ведь они только день пара и это не правильно, но не возражает, когда блядские губки старшего мажут по шее, скользят по ключицам и оставляют контрастные темно-алые метки там, где это уже возможно скрыть одеждой. Гук~а заботится о репутации своего малыша намного больше, чем о своей, позволяя тому впиваться короткими ноготками в шею и царапать плечи, когда пухленькие губы накрывают левый сосок, острые зубки слегка его прикусывают, а язычок перекатывает. Младшего пробивает током, тело легонько трясет, а руки смеют не слушаться. Чонгук умело обращается с телом Кима, как будто единственный урок, который он с усердием учил — Тэхеноведение, тем более это у них впервые. Язык продолжает скользить по бронзовому телу, по пути своего следования оставляя засосы и полукружия зубов, выводя кончиком языка влажные узоры у края пижамных штанов, а Тэ, с трудом сдерживая томные выдохи, краем глаза замечает, что руки Чонгука дрожат, как будто вот-вот не выдержат напора. Но нет, не выдерживает Ким, когда Чон клыками цепляет резинку штанов и боксеров, одновременно стягивая их ниже, высвобождая полувставшую плоть из неприятного плена. Тэ все-таки хрипло выдыхает, вылизывает и до крови закусывает губы, а Чонгук давит из себя довольную лыбу, слегка дует на головку члена и, высунув язык, на пробу прошелся кончиком по стволу снизу вверх. Младший давится воздухом, когда член сразу наполовину оказывается в теплом и влажном ротике Чона, который удивляет своего малыша ещё больше, впуская член глубже в себя, расслабляя глотку, а потом выпускает, оставляет плоть без внимания, облизывает губы и поднимает взгляд на Тэхена, который в упор смотрит на Чона, а последний по-кошачьи лениво улыбается и снова возвращается к своему занятию, вырывая из Тэ стон за стоном, самозабвенно отсасывая, почти не замечая того как изящное тело напрягается, извивается и стонет почти в голос, умоляя остановиться, пощадить, но не тут то было. Если Чонгук начинает что-то делать, то он вполне успешно это дело завершит. Тэхена бьёт дрожь, на губах ни одного живого места, пальцы комкают одеяло до побелевших костяшек, а тело напряжено как струна, но Чонгуку все равно ровно до того момента, пока он не чувствует солоноватый терпкий привкус спермы старшего. Чонгук поднимает взгляд на Кима, улыбается как кот, глотает все до последней капли и облизывается, изредка глубоко вдыхая воздух. Чонгук снова нависает над лицом младшего, втягивает в какой-то нежный поцелуй, но если Ким думал, что отделается от старшего, то пусть не рассчитывает.
Чонгуку мало.
Тэхена мало.
Гук вдавливает Кима в кровать, когда руки отказываются держать его, углубляет поцелуй, шарит руками, стаскивая с младшего последние клочки одежды. Старший кроет сильно, он губы кимовские кусает, вылизывает и посасывает, упругий зад в ладони сминает, от чего младший  стонет тихо , еле слышно, прямо в губы чонгуковские. Чонгук отстраняется, мурлыча что-то себе под нос, Тэхена на живот переворачивает, в коленно-локтевую ставит, линию позвоночника покусывает, оставляя созвездия красных пятен которые скоро презврятятся в засосы, оставляя из на бронзовой коже, вылизывая и посасывая, а Киму плохо и хорошо одновременно, его кроет не меньше, и воздух, кажется, искрится, такой густой, влажный и тяжелый, оседает тягучей патокой на легких, не дает дышать, душит. Младшего выгибает до хруста, когда чувствует у сфинктера холодящие прикосновения, губу закусывает, когда ощущает в себе палец, протяжно стонет, выпрашивая второй. Тэхену отчего-то тоже мало, крайне недостаточно. Ким не маленький мальчик, вроде, но почему-то упорно упрашивает Чонгука дать то, чего желает желает впервые, а тот ухмыляется, мучает, хочет услышать мольбу, приказ, что угодно.
- Гук~и, твою ж мать, пожалуйста. Сделай мой первый раз ещё круче, пожалуйста — Чон после этих слов почти с катушек слетает. Чон вдалбливает Тэ в кровать с любой грубостью. А Киму плохо и хорошо одновременно. Все ещё. Зад Тэ упругий, мягкий. Чонгуку нравится. Нравится оставлять следы от пальцев, сильнее натягивая на свой член , нравится дразнить, двигаясь медленно, бережно и грубо , ему нравилось это больше чем с Джи. Старший Тэхена за талию хватает, двигается грубо, размашисто, плечи кимовские кусает, шею вылизывает, а Тэ и не против, стонет протяжно в унисон со шлепками кожи о кожу и хлюпаньем смазки пошлым. Тэхену вообще плевать, ведь на коже сейчас дыхание Чона чувствует, поцелуи легкие на шейном позвонке каждом. Ким скулит слегка, когда Гук~и входит особенно глубоко, а выходить и не думает, за волосы младшего хватает, тянет на себя сильно, на ухо тихо стонет, слегка покусывая мочку. Тэхен бедрами виляет, двигаться просит, а Чонгук шею кусает сильно, что любит шепчет, прижимается сильнее и фрикции начинает резко. Ким воет почти, когда старший простату задевает, выгибается, почти из рук чонгуковских выскальзывая, в наказание шлепок по упругим ягодицам получая. Стоны становятся глухими.  Обоим хоть и для первого раза но мало мало друг друга, но в то же время и много, слишком много, чтобы можно было удержать в себе. Тэхен поцелуй углубляет, пачкая живот свой спермой, губы чужие кусая, вылизывая, в себе чужой член сжимая, а Чонгук пальцами бедра малыша стискивает до синяков, вбиваться продолжает, потому что слишком хорошо сейчас в Тэхене, чтобы не насладиться этим и кончает глубоко в Кима, а потом целует нежно в плечико, извиняясь за это. Выйти не хочет а лишь устало говорит.
- Я хочу от тебя ребенка, ведь люблю,- сказал Чон и обнял теперь не просто любимого а что-то больше.
- И я тебя люблю. Но давай не будем спешить.
- Милый, завтра я тебя познакомлю с родителями!,- тихо шепчет на ухо Гук.
- Зачем, ведь мы же уже знакомы,- не понимает Ким.
- У тебя от секса мозги испортились? Они завтра познакомятся с моим мужем, а не другом,- хихикнул Чонгук и обнял Тэ.
- А ты меня спросил?,- не понимал Тэхен.
- Ты ответил ровно час назад,- хитро улыбнулся Чон, на что Тэ просто закатал глаза.
Немного поболтав они решил поспать.

Барьер 35 ⭐.
Прошу прочесть мой новый фф !

Beauty and the BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя