Приглашение на ужин

2.5K 150 67
                                    

- Алло,- ответил на звонок Гук.
- Алло, здравствуйте. Это секретарь владельца нашего предприятия,- раздался голос с той стороны телефонного аппарата.
- Что-то случилось?,- начал волноваться за свое место на работе Чонгук.
- Можно сказать и так, ведь вас завтра в 18:00  приглашает к себе Ким Намджун с его супругом на ужин и говорит он что это серьезно. Адреса скину попозже смс,- медленно произносил секретарь, так чтобы Чон все запомнил.
- Х-хорошо,- ответил Чонгук и положил трубку.
Он был в шоке ведь с владельцем он ещё не виделся и это для него будет впервые.
Уже наверное таким никого не удивишь ведь достаточно верного и надёжного секретаря который будет передавать все указания вам, а после ваши провалы или похвалы  от начальников других отделов и ты уже поднимаешься по карьерной лестнице...
Да... Многие и десять лет работали в той компании где и Чонгук на данный момент являются простыми бухгалтерами или главными в мелких отделах. Как только появился Чонгук все начали ему завидовать ведь как так то новенький пришел и будто на все готовое, но знали бы они как Гук старался по ночам не спал. Ну и добился он больше чем все остальные, как было раньше сказано то место зам. директора.
Чонгук ели уснул ведь его голова была переполненная различными мыслями главная проблема всех этих мыслей некий Ким Намджун.

Чон хоть и еле уснул, но завтрак он уже проспал ведь учуял аромат свежей выпечки это были обычные круассанны и рисовый пирог "Тток". Чонгук наспех натянул на себя широкие спортивные штаны и белую футболку и сразу побежал на кухню ведь боялся что запах может исчезнуть да и вовсе это галлюцинация..
Но нет все подозрения Чона вмиг исчезли, так как пред собой он видит Тэхена который пьет чай.
- Чонгук раз ты встал все таки то вот возьми банановое молочко с тортиком,- сказал Ким и протянул кружечку с молочком и тарелочку с кусочком тортика.
- Спасибо,- очень тихо сказал Чон.
После того как они позавтракали то Гук захотел сыграть в"owertach". За игрой Кук как всегда забывает обо всем на свете, но не про это мероприятие.
- Чонгук,- послышалось с противоположной стороны двери.
- Что нужно? Тэхен не видешь я занят,- грубо ответил Чонгук и начал искать свой красивый Черный костюм.
- Вот именно что я не вижу что вы заняты,- открывая дверь сказал Ким.
- Ну а теперь видишь? Вали!,- хотел выгнать Тэхена, Чон но у него не получилось потому что тот сел на кровать Гука.
- Чонгук я хотел сказать что через пол часа ужин... Да и Дживу сегодня лежит в кровати и не встаёт говорит мол мы вчера не обидели и ей нужен отпуск,- произносил Тэ, на фрагменте с Джи он закатал глаза.
- Эммм... Мне как бы все равно на ужин и на Дживу так что можно ты сам со всем разберёшься, а мне пора,- говорил Чон и снимал спортивные штаны.
- А куда ты идёшь?,- недоумевал парень, но самое интересное то что он краснел теперь от голых ног Тэхена... Он хочет чтобы Гук ими, его задушил.
- Во превых : на "ВЫ", во вторых: тебя это не касается, и в третьих: дай переодеться нормально...,- как только Тэ услышал слово "переодеться", то сразу покинул комнату под смешок Чонгука.
Через 10 минут на первый этаж спустился Гук. Он был одет у дорогой смокинг , будто это вообще какой то там богатый предприниматель у которого на считах стоят миллионны долларов.

 Он был одет у дорогой смокинг , будто это вообще какой то там богатый предприниматель у которого на считах стоят миллионны долларов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я прийду ближе к ночи, так что накорми Дживу, ведь она устает. И да не скучай пупс,- сказал Гук и отправил воздушный поцелуй Тэ-Тэ тем самым показывая что он издевается.
- Да пошел ты... На мероприятие,- последнее слово Тэхен произнес будто издеваясь ведь знает как Чонгук не любит когда к нему не уважительно относятся. На удивление Чон просто прошел мимо...
Тэхен решил что оставит еду Джи на столе ведь она пока единственная с кем ему можно общаться, да и не хочет уже ссориться с ней.
Тэ решил что сегодня пообщается с Чимином и Сережей по скайпу, а после и посмотрит дораму "Невеста речного бога" с его любимым актёром Нам Джу-хёком. Ким пол часа разговаривал с друзьями, а после лег в свою мягкую постель и взяв свой ноут и сразу включил дораму.
Пока Тэхен наслаждался просмотром любимого фильма,Чонгук подъехал к особняку семьи Ким.
Все тело потихоньку покрывалось мурашками, кто мы мог подумать что вечно злой и грубый Гук будет волноваться.
Вот подходит он к двери и его встречает дворецкий.
- Здравствуйте, Господин Ким с мужем вас ждут в гостиной,- сказал слуга и открыв дверь повел Чонгука внутрь.

Beauty and the BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя