Сон Чонгука

2.4K 179 64
                                    

Темные стены особняка, вокруг не одного намека на живого человека, лишь один единственный зверь сидит на троне, на троне и пьет человеческую кровь. Череп мертвого человека лежит у ног того монстра который просто так губил жизни. Множество истерзанных тел молодых женщин валялось у входа в спальню все они принадлежат тому самому зверю, который погубил их души и невинные тела, разорвал их и убил, сделал их никем, теперь уже никому не нужными.
Зверь никого не любил и был хладнокровен, только фотография у его ног даёт, нам понять о ком-то важном для него.
Минута, две животное хватает меч у своего бледного слуги и втыкает в себя, пытаясь покончить жизнь которая теперь ему не мила, которая погубила его. Секунда и тело падает на пол, ещё секунда и глаза навеки закрываются унося за собой жизнь ещё когда-то человека, ещё секунда и в замке остаются лишь перепуганный слуга, увядшая роза которая хранит какие-то тайны и фотография на которой не видно лица юноши, а только лишь блондинистые волосы.
Темнота и резкая вспышка.
Обычный особняк сидят на диване два парня Чонгук и Тэхен, Чон нежно целует Кима в носик, пока тот ищет какой бы им  сериал посмотреть.
- Милый успокойся,- произнес Ким не своим голосом а девчачьим.
- Хорошо, родной ищи быстрее, а то я устану,- Чонгук отодвинулся от девушки и положил свою голову ему на колени,- Милый почему я не чувствую твоего полового органа?
- Лежи, лежи. Не выдумывай ,- писклявым голосом произнес Тэ.
- Ты ты не Тэхен, ты ведьма?,- спросил Чонгук.
- Ты от меня не избавишься. Я люблю тебя, а ты меня лишь меня,- тихо произносила девушка и приближалась к лицу Чонгука, от чего тот прост поцеловал ее при этом ища какуе-то банку, вазу под рукой чтобы вырубить эту сучку.
Быстро найдя под рукой какую то стеклянную бутылку, скорее всего от вина, но это не важно.
Быстро вырубив противную особу он встал и побежал в сторону розы.
Перед ним оказался Тэхен который сидел возле розы с окровавленными пальцами. Кровь текла по подушечкам пальцев, а после падала. Каждая капля которая попадала на увядшие лепестки воскрешала из и возвращала на место к розе.
- Тэ-Тэхен? Что ты здесь делаешь?,- спросил Чонгук.
- Жертвую собой Гук~и ради вашего счастья,- сказал Тэ и подойдя к Чону легонько коснулся своими губами его лба. Секунда и парень падает потому что пальцы ужасно жгло. Секунда и он превратился в последний лепесток для розы.
Снова яркий свет и темнота.
- Чонгук представляешь малыш сегодня впервые толкнулся,- улыбался Тэ и сел возле Гука.
- Тигренок это правда? Я так рад!,- произнес Чон и поцеловал парня в губы при этом гладя живот Тэши.
- Гук~и, ты же не забыл что сегодня Чимин и Сережа к нам приедут,- радостно сказал Тэхен и сел на колени Гука.
- Может пока твои беременные друзья приедут мы понежимся в объятиях друг друга,- сказал Чон и упал с Тэ на диван.
- Лядно,- мило произнес Тэ-Тэ и поцеловал Чонгука в губки.
Вспышка и звонок ненавистного будильника.
Чонгук резко оторвался от подушки.
- Почему мне снится Тэхен? Это с чем-то связано?,- произнес Чонгук в голос и потёр глаза.
- Гук ты что-то сказал?,- спросила девушка.
- Нет, ничего. Я сейчас прийду,- Чонгук встал с кровати и побежал в сторону розы, при этом встретив Тэхена.
- Куда ты бежишь Чонгук?,- спросил полусонный Тэхен который держал в руке телефон и шел ещё в пижаме на кухню.
- Неважно,- отрезал Чон и наконец то дошел до розы.
Присмотревшись к куполу он увидел:
"Во сне ты видел три дороги. Несчастье, пожертвование и счастье. Выбери свою и иди по ней с тем кого твое сердце выберет"

Барьер 35 ✨⭐🌠.

Beauty and the BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя