Тэхен проснулся из-за того что почувствовал что кто-то шевелиться на кровати. Он сначала паниковал но позже все же вспомнил что он спит с Чонгуком.
Да странно это видеть доброго , милого и словно кролик одноклассника, при этом который был очень груб и зол.
Чонгук очень мило двигал губками, чем очень рассмешил наблюдавшего за ним Тэ. Ким считал что Чон очень красив мускулатура, лицо, тело, ум и статус. Все было прекрасно, но лишь одна душа была не подвластна той красоте, хотя всегда казалось что этот кролик и мухи не обидит, но накричать он на нее может.
Тэхен решил опять заснуть но не смог потому что ему чего то не хватало. Хмм... Тэ очень любил обнимать подушку, но как мы уже знаем то на ней лежит тушка Чона, поэтому не долго думая он решил обнять ту самую тушку. Положив голову на подушку а руки на плечи Гука Тэ уснул.
Хах не все так просто бейбы, примерно в 4 часа утра Чонгуку стало холодно и он от мини пробуждения почувствовал что кто-то душит ему в затылок, поэтому повернулся к Киму и сразу уснув.
Ночь на то и ночь потому что происходит всякая херь поэтому на утро Вигуки выглядели очень мило...
Чонгук лежал на спине , в то время как Тэхен уткнулся носом в шею Гука, но при этом они были укрыты одеялом.Дживу проснулась очень рано и не увидела на кухне Тэхена, который обычно в это время уже сидел на кухне и что-то готовил для Чонгука.
- Он хочет его у меня украсть ,- сама себе сказала девушка и пошла к Чонгуку ведь хотела подставить Тэ-Тэ.
Поднимаясь на второй этаж Джи представила себе как Чонгук выгоняет Тэхена, они встречались и заводят семью.
Дойдя до комнаты Чона, Дживу не постучав зашла внутрь.
- Господин Гук я хочу вам сказать что...,- Джи решила не продолжать фразу ведь поняла что нет смысла, так как нет парня.
Решив не тратить время даром Дживу быстро побежала к Тэхену в комнату.
- Тэхен а ты знаешь что Господин Чонгук сказал что...,- вновь не договорила девушка ведь ее перебил Чон.
- Давай, продолжай говорить... Я просто не помню чтобы что-то Тэхену говорил...
- Ну это а где Тэхен?,- спросила Ву.
- Я здесь,- прошептал Тэхен который только проснулся.
- Т-ты и Господин Чонгук вы... В-вы спите?,- спросила девушка.
- Ну как бы да, но не в том смысле... Мы лежим вместе,- сказал Чон и увидел сразу как Дживу убежала смахивая "слезу".
- Тэхен, кажется что Дживу мне нравиться,- посмотрев на сонного парня сказал Чон.
- Ну поздравляю, а что ты от меня хочешь?,- не понимал Тэхен ведь что хочет от него этот монстр.
- Как думаешь мне пойти и предложить встретиться?,- спросил Чонгук и уставился на Тэ.
- Как хочешь, дело твое,- только произнес Тэхен и увидел как Чон встал и пошел за Джи.
Долго не думая он встал одеваться и готовить себе завтрак.
Чон побежал к Дживу и увидел ту на кухне она сидела на стуле и "плакала" возле нее стояла кружка с водой...
- Джи я не спал с ним, просто я пришел к нему за советом и вчера вечером уснул...
- И что мне с этого?,- возмущённо произнесла девушка.
- Просто... Кажется что ты мне нравишься, может будем встречаться?,- грубо произнес Чон.
- Да, конечно!!!,- девушка прыгнула Чону на шею.
Чон немедля начал целовать Джи в губы.
Только что спустившийся со второго этажа Тэхен сидел и не понимал что происходит... Ведь ему вроде не приятно это видеть.
*Он же просто грубиян, а я подумал что он мне друг...*
- Джи ты пойдешь со мной к родителям сегодня вечером?,- спросил Чонгук.
- Я не уверена, но попробую освободиться, ведь я записана на маникюр...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beauty and the Beast
FanfictionСможет ли Тэхен справиться с чудовищем которое находится внутри Чонгука? Полюбят ли они друг друга или же всё-таки невозможно любить морального урода? [НЕ омегаверс , но мужская беременность норма] Автор изумительной обложки для этого фф : https://m...